Приезжайте:

г. Мытищи ул. Шараповский проезд стр.7

Звоните:

+7 (495) 145-25-50

Пишите:

info@5crm.ru


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u0445010/data/www/5crm.ru/wp-content/themes/startit/framework/modules/title/title-functions.php on line 446

CRM банки и финансы

Customer Relationship Management в переводе значит «Управление Отношениями с Клиентами». Это программное обеспечение способно не только автоматизировать взаимодействие с потребителями Ваших услуг, но и наладить бизнес процесс.

  1. Банк получает общую базу контактов – клиентов и контрагентов.
  2. Через систему легко осуществляется контроль качества работы каждого отдела.
  3. Система анализирует эффективность работы компании на всех этапах.
  4. Программа предложит стратегии развития бизнеса и спланирует следующие шаги.
  5. CRM для финансовой компании – система для проведения полного цикла продаж от выявления потребности до заключения сделки.

Внедрение системы в работу банка поможет оптимизировать работу с клиентами на всех уровнях.  В системе возможно разделение профилей на физические и юридические. В каждом профиле хранится информация о клиенте:

  • фамилия, имя
  • название компании
  • записи звонков и переговоров, переписка, хранение документов
  • полные отчеты о совершенных сделках
  • услуги, предоставляемые клиенту.

CRM banking позволяет не потерять связь с постоянными клиентами и не упустить ни одного потенциального потребителя. Благодаря виртуальной АТС, звонки и запросы не останутся без ответа – система автоматически свяжет звонившего со свободным менеджером. Система способна сохранять записи разговоров и переписок, что позволяет производить анализ работы с каждым клиентом.

Программа качественно отслеживает все запросы и может предоставить отчет об эффективности рекламы банка на различных площадках – баннерах, в социальных сетях, в поисковиках. Программа предоставляет удобный сервис обратного звонка, который появляется после определенной активности клиента на сайте.

Оптимизация работы с входящими запросами может значительно сократить время рассмотрения кредитных заявок.

  • В соответствии с регламентом, менеджеры оперативно распределяют звонки, которые фиксируются в системе.
  • Программа автоматически регистрирует заявку.
  • Система определяет, существует ли клиент в базе.
  • Проводит расчет условий стоимости кредита с помощью кредитного калькулятора.
  • Программа проверяет заявку и полученные данные от департамента безопасности.
  • Формируется заключение о согласовании или отказе в кредите.
  • Все решения фиксируются в системе.
  • Клиент получает уведомления о принятых решениях через выбранные каналы связи (SMS-сообщения или электронную почту).

Программное обеспечение банка способно сформировать единое кредитное досье потребителя в электронном виде: сохраняются все документы, предоставленные клиентом. В дальнейшем заявки клиентов, которые уже есть в базе, рассматриваются значительно быстрее.

Преимущества нашего программного обеспечения.

  1. Система ведет учёт всей информации о продуктах и предлагаемых услугах на протяжении всех этапов взаимодействия с клиентами.
  2. Каждый bank может настроить систему в соответствии со своими требованиями. Так работа с клиентами может проходить любым способом – через звонки, рассылку, встречи.
  3. Менеджеры и другие сотрудники банка могут самостоятельно планировать свою работу или получать конкретные задачи от руководителя. Доступно планирование расписания – при создании личной или групповой задачи.
  4. Система имеет возможность ставить цели для менеджеров, для подразделения или банка в целом.
  5. В программе собраны все средства коммуникаций – возможность совершать звонки, обрабатывать электронную почту, общение в корпоративной сети. Настроены напоминания и уведомления.
  6. Программа анализирует все действия компании и производит отчет по результатам работы каждого менеджера, составляет отчеты о продажах, сделках, продвижению новых услуг и предложений.
  7. Клиенты в системе сегментируются в зависимости от заданных параметров. Программа способна автоматически оповещать о появлении новых продуктов, выгодных предложениях и своевременно предоставлять актуальную информацию конкретной группе клиентов.
  8. Система может производить маркетинговый анализ направлений работы банка, составлять персонализированные рассылки клиентам, мотивировать потребителей на совершение действий.
  9. Банковские продукты собраны в системе отдельным каталогом. Управлять им можно с учетом региональной привязки и направлениям деятельности банка. Каталог составляется по различным параметрам.

Аналитические возможности системы CRM bank.

Для работы банка значительную роль играет аналитика. С помощью системы анализируются все сферы работы финансовой фирмы: продуктивность сотрудников, динамика коммуникаций с клиентами, контроль за поведением потребителей, финансовые показатели.

CRM банка собирает, хранит и анализирует большой объем информации о клиентах. Аналитические возможности системы дает возможность управлять этой информацией, которая раньше обрабатывалась практически вручную. Внедряя современные технологии в рабочие процессы компании, значительно повышается эффективность обслуживания клиентов, что повышает уровень продаж.

Бесплатно настроим все функции системы под ваш бизнес!


НАЧАТЬ БЕСПЛАТНО