CRM для автосервиса.

Для успешной оптимизации бизнес процессов современные руководители используют в работе CRM систему. Программное обеспечение направлено на улучшение управления и взаимоотношений с клиентами.

Систематизация

В работе автосервиса система CRM будет как нельзя кстати – постоянный поток клиентов, широкий спектр предоставляемых услуг, большой штат сотрудников – все это необходимо систематизировать в одной программе для максимально комфортного управления бизнесом.

Онлайн CRM для малого бизнеса
Онлайн CRM для малого бизнеса

Систематизация

В работе автосервиса система CRM будет как нельзя кстати – постоянный поток клиентов, широкий спектр предоставляемых услуг, большой штат сотрудников – все это необходимо систематизировать в одной программе для максимально комфортного управления бизнесом.

Преимущества внедрения программного обеспечения CRM для автосалона.

  1. Увеличение продаж на 40%.
  2. Появляется возможность экономить бюджет на рекламу и маркетинговые стратегии – вы получаете отчет об эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
  3. Информация  формируется в аналитические и статистические отчеты.
  4. Часть работы становится автоматической.
  5. Создается воронка продаж для каждого товара или услуги.

Дополнительные функции системы CRM

  1. Система отслеживает действия каждого сотрудника, что повышает мотивацию работников.
  2. Наличие собственной АТС в системе позволит не пропустить ни одного звонка и заявки потенциального клиента.
  3. Создается общая база клиентов, в которой автоматически сохраняются все данные:
  • персональные данные (фамилия, имя, автомобиль клиента)
  • откуда клиент узнал о вашей компании
  • записи разговоров, документы
  • перечень услуг, предоставляемых клиенту
  • полный отчет о сделках.

Дополнительные функции системы CRM

  1. Система отслеживает действия каждого сотрудника, что повышает мотивацию работников.
  2. Наличие собственной АТС в системе позволит не пропустить ни одного звонка и заявки потенциального клиента.
  3. Создается общая база клиентов, в которой автоматически сохраняются все данные:
  • персональные данные (фамилия, имя, автомобиль клиента)
  • откуда клиент узнал о вашей компании
  • записи разговоров, документы
  • перечень услуг, предоставляемых клиенту
  • полный отчет о сделках.

CRM для автосервиса имеет удобный интерфейс, встроенные календари, всплывающие окна уведомлений. Так любое сообщение, адресованное менеджеру, будет доставлено своевременно. Подсказки и напоминания настроены автоматически, это позволяет сократить время на выполнения стандартных задач.

Три шага для повышения лояльности клиента с помощью CRM для автосалонов.

  • Изучение целевой аудитории особо важно для автодилеров. Информация о покупателях и потенциальных клиентах систематизируется и сегментируется по разным критериям. Вы можете объединить клиентов по сумме сделок, по частоте обращений, по запросам.
  • Создание персонализированного сообщения каждой группе потребителей о предстоящих мероприятиях, скидках, акциях или бонусных программах. В сообщение вкладывается призыв к действию и мотивация.
  • Сообщение отправляется клиентам по любому из каналов связи – смс рассылка, электронная почта, звонок на телефон.

Три шага для повышения лояльности клиента с помощью CRM для автосалонов.

  • Изучение целевой аудитории особо важно для автодилеров. Информация о покупателях и потенциальных клиентах систематизируется и сегментируется по разным критериям. Вы можете объединить клиентов по сумме сделок, по частоте обращений, по запросам.
  • Создание персонализированного сообщения каждой группе потребителей о предстоящих мероприятиях, скидках, акциях или бонусных программах. В сообщение вкладывается призыв к действию и мотивация.
  • Сообщение отправляется клиентам по любому из каналов связи – смс рассылка, электронная почта, звонок на телефон.

Система CRM позволяет грамотно выстраивать взаимоотношения с клиентами. Вы поддерживаете связь с покупателями, предлагаете им вернуться в автосалон – так из одноразового клиента вы получаете постоянного покупателя.

CRM для автосервисов способна обеспечить безопасность вашему бизнесу.

В системе хранится большой объем информации:

  • персональные данные клиентов
  • отчеты о совершенных сделках
  • данные о коммерческой деятельности компании
  • отчеты о работе каждого сотрудника
  • информация о маркетинговых стратегиях.

CRM для автосервисов способна обеспечить безопасность вашему бизнесу.

В системе хранится большой объем информации:

  • персональные данные клиентов
  • отчеты о совершенных сделках
  • данные о коммерческой деятельности компании
  • отчеты о работе каждого сотрудника
  • информация о маркетинговых стратегиях.

Программное обеспечение предоставляет защиту всем данным автосервиса в системе. Конкуренты не смогут использовать вашу базу данных и переманить клиентов.

  • CRM разграничивает права доступа пользователей.
  • Создаются резервные копии данных, которые отправляются на запасные носители.
  • Все пользователи заходят в систему через логин и пароль.
  • Создается «черный» список IP адресов.
  • Происходит постоянный мониторинг активности сотрудников и посетителей сайта.

CRM система подойдет для любого автосалона – если у вас уже налаженный стабильный бизнес, дополнительная систематизация процессов увеличит обороты, повысит уровень продаж. Если ваш бизнес только строится, CRM поможет автоматизировать многие процессы, что значительно облегчит работу автосервиса на начальных этапах.

CRM система подойдет для любого автосалона – если у вас уже налаженный стабильный бизнес, дополнительная систематизация процессов увеличит обороты, повысит уровень продаж. Если ваш бизнес только строится, CRM поможет автоматизировать многие процессы, что значительно облегчит работу автосервиса на начальных этапах.

Автоматическая воронка продаж

Сэкономит Ваше время для решения ключевых задач.

Отправит клиентам sms, поставит напоминания о звонках, создаст квалифицированную задачу менеджеру, покажет нужные поля на определенном этапе воронки, а так же сделает их обязательными для заполнения, распределит автоматически заявку в отдел бухгалтерии, логистики, отправит на согласование руководителю, а потом вернет ответственному менеджеру для дальнейшей обработки, добавит соисполнителя в сделку для дальнейшей совместной обработки или проверки.

Сквозная аналитика

Только в 5CRM бесплатная и не требует интеграции. Получайте ответы на вопросы об окупаемости рекламных каналов и эффективности трафика. Первая CRM которая начала считать эффективность расходов на рекламу.

Подключите рекламные кабинеты и отслеживайте все звонки и заявки с разных источников рекламы. 5CRM автоматически посчитается с каких источников рекламы вы зарабатываете больше, а где рекламные компании не окупают вложения в них, покажет рентабельность каждого источника и вы сможете принять правильные управленческие решения для роста вашей компании.

Сквозная аналитика

Только в 5CRM бесплатная и не требует интеграции. Получайте ответы на вопросы об окупаемости рекламных каналов и эффективности трафика. Первая CRM которая начала считать эффективность расходов на рекламу.

Подключите рекламные кабинеты и отслеживайте все звонки и заявки с разных источников рекламы. 5CRM автоматически посчитается с каких источников рекламы вы зарабатываете больше, а где рекламные компании не окупают вложения в них, покажет рентабельность каждого источника и вы сможете принять правильные управленческие решения для роста вашей компании.

Защита контактов

Делайте разные настройки доступа своим сотрудникам что бы предотвратить кражу базы клиентов.

Сохранность базы клиентов очень важно для любого бизнеса. Менеджер уходит и скачивает базу ваших клиентов и уходит в другую компанию или продает ее и уже ваши конкуренты переманивают ваших клиентов, в 5CRM такое не пройдет, достаточно настроить правила видимости базы для каждого менеджера и ограничить работу с базой для безопасности клиентской базы вашей компании.

План продаж и отчеты

Разделяйте план продаж между менеджерами и контролируйте нагрузку на каждого сотрудника, анализируя результаты продаж.

Наблюдайте какая нагрузка на каждого менеджера, сколько сделок ведет каждый менеджер, какая у него конверсия с лида в продажу, сколько он приносить прибыли и какая маржинальность его продаж для компании в плане выручки. Динамику в разрезе по каждому дню прихода сделок в вашу компанию, а так же общий план по прибыли, выигранных сделок, максимальную прибыль, среднюю прибыль.

План продаж и отчеты

Разделяйте план продаж между менеджерами и контролируйте нагрузку на каждого сотрудника, анализируя результаты продаж.

Наблюдайте какая нагрузка на каждого менеджера, сколько сделок ведет каждый менеджер, какая у него конверсия с лида в продажу, сколько он приносить прибыли и какая маржинальность его продаж для компании в плане выручки. Динамику в разрезе по каждому дню прихода сделок в вашу компанию, а так же общий план по прибыли, выигранных сделок, максимальную прибыль, среднюю прибыль.

Статистика по сотрудникам

Видим, мониторим, анализируем, контролируем, поправляем.

Статистика по менеджерам помогает анализировать сколько сделок сейчас находиться у каждого менеджера, какая нагрузка на него на данный момент, какие показатели конверсии из сделки в продажу, кто лучше всего и с большей вероятностью закрывает сделки, количество продаж за выбранный период,  прибыль, средняя прибыль,  общая маржинальность менеджера. Так же график покажет нагрузку по заявкам за каждый день в выбранные период.

Статистика по воронкам

Показывает, как распределяются заявки.

Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.

Статистика по воронкам

Показывает, как распределяются заявки.

Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.

Облачное хранилище

Все данные надежно хранятся в облаке, не позволяя важным документам потеряться.

Независимо от типа файла или папки, для которых вы хотите сделать резервную копию — от фотографии и видео до больших файлов CAD и презентаций PowerPoint — вы можете безопасно сохранить их в 5CRM.

Более 1 млн заявок в день

Обрабатывают компании в 5CRM

Более 9 000 пользователей

Аудитория облачной 5CRM

Более 10000 часов

Телефонных разговоров в день

5CRM — Онлайн CRM cистема которая видит продажи насквозь!

Не требует интеграций сторонней сквозной аналитики , телефонии, коллтрекинга и других фитчк! Бесплатна для небольших компаний.

Анализировать и контролировать каналы общения с клиентами теперь намного проще! Вам не нужно покупать и настраивать кучу аналитических инструментов, поскольку всё необходимое уже внедрено в облачной 5CRM на русском языке. Вам остаётся лишь анализировать и оптимизировать процессы. Все это абсолютно бесплатно для 2-х сотрудников. И да, — это не временно, а навсегда!

Бизнес помещается на ладони

Идея 5CRM — объединить все сервисы и инструменты онлайн в одном месте, сделать аналитику прозрачной и доступной для любого бизнеса.

А родилась она из личного опыта в оптово-розничном бизнесе и интернет-торговле. Перепробовав десятки CRM, мы поняли, чего недостает каждой. И постарались создать почти идеальную простую и доступную online CRM-систему на русском языке. И у нас это получилось! Пользуйтесь нашей CRM бесплатно!
Но мы не стоим на месте и ежедневно работаем над созданием новых инструментов, слушая пожелания наших пользователей. Вы помогаете нам становиться лучше, а мы помогаем расти вашему бизнесу!

online CRM бесплатно

Вы управляете бизнесом, а не он вами

Все действия и документы сохраняются в CRM

CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки

5CRM-аналитика помогает увеличить продажи

доступная online CRM
Вы контролируете все этапы работы с клиентом

Удобная форма отчетности, помогающая проанализировать дальнейшее развитие бизнеса

Никакой рутины, вся работа автоматизирована

Экономьте до 80% на рекламном бюджете

1,2 млн ₽ в год экономии на рекламе — результат наших клиентов. Online 5CRM показывает, какие каналы и запросы приносят прибыль, а какие впустую расходуют рекламный бюджет

Оценивайте результативность маркетологов

Снимайте лапшу с ушей, видя фактические результаты в сделках и прибылях, а не слушайте рассказы про рост трафика и бесполезных лидов!

Онлайн 5CRM — Управление взаимоотношениями с клиентами

Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.

Благодаря наглядной системе контроля работы сотрудников можно легко отследить количество задач и стадии их выполнения, акцентировать внимание на сделках, которые требуют вмешательства руководства и отслеживать важные даты, например, напоминание о продлении договора, выставлении счета. Снижается риск допущения ошибок, а менеджеры продают больше и чаще.

Рост бизнеса с нами неизбежен

рост бизнеса с облачной CRM
3

Года работы в России

874

Партнеров по внедрению

9382

Пользователей

92

NPS индекс компании

О нас пишут

Настроим и внедрим все функции онлайн системы под ваш бизнес!

Увеличьте прибыль на 30%
Сделайте это прямо сейчас за 30 минут

Настроить самому Заказать настройку