Приезжайте:

г. Мытищи ул. Шараповский проезд стр.7

Звоните:

+7 (495) 145-25-50

Пишите:

info@5crm.ru


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u0445010/data/www/5crm.ru/wp-content/themes/startit/framework/modules/title/title-functions.php on line 446

CRM для кафе и ресторанов

Любой успешный бизнес – это тонко настроенная система, все звенья которой органично взаимодействуют как между собой, так и с внешним миром. Предприниматель, доход которого зависит от множества людей и факторов, должен обладать комплексным пониманием того, как устроено его дело и что происходит в каждый определенный момент времени.

CRM-система – это карта бизнеса, учитывающая всю информацию и дающая полное представление о всех процессах: от производства и рекламы до подсчета затрат и прибыли.

  • Откуда приходит клиент?
  • Почему он выбирает вас?
  • Как быстро работает бариста?
  • Вовремя ли повара узнают о новых заказах?
  • Кто тянет команду вниз?
  • Сколько денег было затрачено на рекламу? Была ли она эффективной?

CRM дает ответы на эти и многие другие вопросы, помогая локализовать «дыры», в которые сливается бюджет, и найти источники роста для получения максимальной прибыли.

Очевидные преимущества

Модный бар, ресторан или уютная кофейня, вне зависимости от размера, нуждаются в учете, аналитике и продвижении. Для того чтобы сделать эти процессы максимально эффективными и нужна CRM-система. Что вы получаете, выбирая CRM?

  • Довольные клиенты

Вы видите всё взаимодействие с клиентом от первого контакта до чаевых.

У вас есть все необходимые данные для максимально персонализированного сервиса. Откуда и когда он пришел, что любит и сколько платил? Предлагайте то, что ему точно понравится.

  • Продуктивные сотрудники

Отслеживайте результаты работы каждого сотрудника. Управляйте работой официантов, бариста и поваров, распределяйте их рабочее время для получения лучшей производительности.


  • Эффективный производственный цикл

Настройте максимально эффективное движение заказа по траектории клиент-официант-повар-клиент. Ведите учет продуктов, делайте расчет объективной стоимости блюд в одной системе.

  • Единая база информации

Храните все данные в одном месте: контакты, файлы, документы, карточки сотрудников, базу клиентов. Находите, выгружайте и обменивайтесь данными по одному клику. Быстро и качественно взаимодействуйте не только с клиентом, но и внутри своего заведения.

  • Аналитика, статистика, отчетность

Делайте выводы на основе объективных статистических данных. Четкая и понятная CRM инфографика позволит вам сосредоточиться на главном и принимать взвешенные решения. Например, перераспределить бюджет или избавиться от неэффективного рекламного канала.

  • Автоматизация

Виртуальная касса, e-mail рассылка предложений, программы лояльности, синхронизация событий с почтой и другие инструменты. Автоматизируйте систему, чтобы сэкономить время для главного.

Инструменты, доступные в CRM

Только запускаетесь? CRM позволит содержать бизнес-процессы в порядке со старта. Работаете давно и разрослись до размеров сети? Поможем учесть все детали и увидеть картину в целом.

Основные инструменты CRM-системы для ресторана, бара, кофейни:

База клиентов Управление поддержкой
Управление заказами Отчеты
Продуктовый каталог Интеграция с почтой
Колл-центр и телефония Email-рассылки
История взаимодействия с клиентом Хранилище файлов
Системы лояльности Биллинг и счета
Мониторинг эффективности персонала Экспорт и импорт данных
Тайм-менеджмент

Как происходит переход на CRM-систему?

CRM – это персонализированный помощник в управлении заведением. Мы настроим все функции под ваши потребности, чтобы сделать бизнес максимально эффективным.

Опасаетесь, что не сможете разобраться?

Обучим вас, администраторов, барменов, бариста, официантов, поваров и всех, кого вы захотите включить в процесс работы с CRM-системой. Мелочей не бывает — поможем разобраться в каждой функции и всех деталях.

Думаете, что CRM-система вам не подойдет?

Продукт разработан таким образом, чтобы настраивать его под каждое конкретное заведение. Каждый бизнес уникален, поэтому CRM для бара будет включать один набор функций, CRM для кофейни – другой.

С чего начнем?

Перед установкой CRM-системы проведем аудит, чтобы выявить слабые места. Разберемся, где находятся 20%, приносящие наибольший доход, а где 80%, которые нужно оптимизировать. После – будем вести и дорабатывать программу, чтобы развивать, автоматизировать и повышать прибыльность вашего бизнеса.

Бесплатно настроим все функции системы под ваш бизнес!


НАЧАТЬ БЕСПЛАТНО