В первую очередь, актуализированная клиентская база, учёт их посещений и оплат, расписание тренировок, предпочтения по тренеру, виду занятий и так далее. Для того, чтобы правильно настроить работу CRM, нужно составить список задач, которые спортивный клуб желает решать при помощи CRM.
CRM-системы в сфере спорта могут быть разными, например, упрощённая система – будет удобна не большому спорт-клубу, который ставит перед собой общие задачи (учёт клиентов, история контактов, учёт абонементов, управление продажами, акциями, скидками, бухгалтерская отчётность).
CRM-системы в сфере спорта могут быть разными, например, упрощённая система – будет удобна не большому спорт-клубу, который ставит перед собой общие задачи (учёт клиентов, история контактов, учёт абонементов, управление продажами, акциями, скидками, бухгалтерская отчётность).
CRM система аналитики позволяет отследить промежуточные этапы воронки продаж, а также эффективность той или иной рекламы. Создавайте отчеты для анализа в пару кликов.
CRM система аналитики позволяет отследить промежуточные этапы воронки продаж, а также эффективность той или иной рекламы. Создавайте отчеты для анализа в пару кликов.
позволяет владельцу клуба быть первым в конкурентной борьбе и идти в «ногу со временем», среди множества других клубов и центров, помогает правильно и гармонично развиваться, быть лучшим на этом рынке, а значит максимально эффективно использовать все возможные ресурсы для получения максимальной прибыли предприятия.
Включают в себя набор инструментов, которые в полном объёме раскрывают потенциал вашего фитнес центра, увеличивает его посещаемость в 8-10 раз в самые короткие сроки, а значит и прибыль возрастает во много раз. Любой руководитель, без труда сможет навести порядок в делах и получить полный контроль над ситуацией.
Включают в себя набор инструментов, которые в полном объёме раскрывают потенциал вашего фитнес центра, увеличивает его посещаемость в 8-10 раз в самые короткие сроки, а значит и прибыль возрастает во много раз. Любой руководитель, без труда сможет навести порядок в делах и получить полный контроль над ситуацией.
CRM позволяет вести учёт активностей клиентов и отслеживать, чтобы действия по контакту с клиентом всегда осуществлялась вовремя за счёт автоматических напоминаний. CRM предусматривает управление рассылками на электронную почту и SMS на телефон, интегрируется с интернет-сервисами.
CRM позволяет вести учёт активностей клиентов и отслеживать, чтобы действия по контакту с клиентом всегда осуществлялась вовремя за счёт автоматических напоминаний. CRM предусматривает управление рассылками на электронную почту и SMS на телефон, интегрируется с интернет-сервисами.
CRM позволяет руководителю в режиме реального времени контролировать исполнителей, их рабочую деятельность и соблюдение режима рабочего времени. Руководитель может назначать задания в системе, ставить время на его выполнение и после завершения задания есть возможность автоматического выведения отчётов по исполнению поручения. Всё это значительно ускоряет и облегчает работу в фитнес-индустрии, а также экономит время и деньги.
С помощью технологии Коллтрекинга 5CRM отследит источники звонков ваших клиентов в вашу компании из любого источника онлайн рекламы, социальных сетей , так же оффлайн рекламы баннеры, стенды, даже визитки! Использовав данную функцию вы поймете рентабельность каждого канала рекламы и сделаете правильные управленческие решения направленные на повышение прибыли.
С помощью технологии Коллтрекинга 5CRM отследит источники звонков ваших клиентов в вашу компании из любого источника онлайн рекламы, социальных сетей , так же оффлайн рекламы баннеры, стенды, даже визитки! Использовав данную функцию вы поймете рентабельность каждого канала рекламы и сделаете правильные управленческие решения направленные на повышение прибыли.
С помощью встроенного виджета который поймает горячих клиентов на вашем сайте и соединит с вашим отделом продаж в автоматическом режиме за 6 секунд! Вы получите горячего клиента готового к покупке. вам ненужно заниматься интеграцией с сайтом, вы сможете легко и просто настроить его под свою компанию за 2 минуты. Специально созданная мобильная версия виджета поможет конвертировать больше клиентов с мобильных устройств и выводить их на контакт с вашей компаний через WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook, Vkontakte, Email, Телефонный номер.
С помощью данного инструмента вы сможете построить правильную и наглядную структуру своей компании, правильно распределить права и роли среди руководителей, назначить сотрудников по отделам задать правила и правильно разделить доступы экспорта и импорта для безопасности своей базы.
С помощью данного инструмента вы сможете построить правильную и наглядную структуру своей компании, правильно распределить права и роли среди руководителей, назначить сотрудников по отделам задать правила и правильно разделить доступы экспорта и импорта для безопасности своей базы.
В данном разделе вы без труда настроить доступ ваших сотрудников к 5CRM, что позволит вам максимально разграничить права руководителей и менеджеров, заблокировать функции скачивания базы вашей компании. а так же удаление сделок, открыть разрешения загружать новые базы ваших клиентов в вашу срм. Правильно настройте доступы в компании и спите спокойно
С помощью настраиваемых алгоритмов распределения вы можете распределять заявки между конкретных людей, отделов, или настроить распределение даже по сайтам, например с сайта №1 заявки идут менеджеру Николаю, а с сайта №2 идут заявки в отдел продаж, распределение заканчивается только вашей фантазией.
С помощью настраиваемых алгоритмов распределения вы можете распределять заявки между конкретных людей, отделов, или настроить распределение даже по сайтам, например с сайта №1 заявки идут менеджеру Николаю, а с сайта №2 идут завки в отдел продаж, распределение заканчивается только вашей фантазией.
Отправит клиентам sms, поставит напоминания о звонках, создаст квалифицированную задачу менеджеру, покажет нужные поля на определенном этапе воронки, а так же сделает их обязательными для заполнения, распределит автоматически заявку в отдел бухгалтерии, логистики, отправит на согласование руководителю, а потом вернет ответственному менеджеру для дальнейшей обработки, добавит соисполнителя в сделку для дальнейшей совместной обработки или проверки.
Подключите рекламные кабинеты и отслеживайте все звонки и заявки с разных источников рекламы. 5CRM автоматически посчитается с каких источников рекламы вы зарабатываете больше, а где рекламные компании не окупают вложения в них, покажет рентабельность каждого источника и вы сможете принять правильные управленческие решения для роста вашей компании.
Подключите рекламные кабинеты и отслеживайте все звонки и заявки с разных источников рекламы. 5CRM автоматически посчитается с каких источников рекламы вы зарабатываете больше, а где рекламные компании не окупают вложения в них, покажет рентабельность каждого источника и вы сможете принять правильные управленческие решения для роста вашей компании.
Сохранность базы клиентов очень важно для любого бизнеса. Менеджер уходит и скачивает базу ваших клиентов и уходит в другую компанию или продает ее и уже ваши конкуренты переманивают ваших клиентов, в 5CRM такое не пройдет, достаточно настроить правила видимости базы для каждого менеджера и ограничить работу с базой для безопасности клиентской базы вашей компании.
Наблюдайте какая нагрузка на каждого менеджера, сколько сделок ведет каждый менеджер, какая у него конверсия с лида в продажу, сколько он приносить прибыли и какая маржинальность его продаж для компании в плане выручки. Динамику в разрезе по каждому дню прихода сделок в вашу компанию, а так же общий план по прибыли, выигранных сделок, максимальную прибыль, среднюю прибыль.
Наблюдайте какая нагрузка на каждого менеджера, сколько сделок ведет каждый менеджер, какая у него конверсия с лида в продажу, сколько он приносить прибыли и какая маржинальность его продаж для компании в плане выручки. Динамику в разрезе по каждому дню прихода сделок в вашу компанию, а так же общий план по прибыли, выигранных сделок, максимальную прибыль, среднюю прибыль.
Статистика по менеджерам помогает анализировать сколько сделок сейчас находиться у каждого менеджера, какая нагрузка на него на данный момент, какие показатели конверсии из сделки в продажу, кто лучше всего и с большей вероятностью закрывает сделки, количество продаж за выбранный период, прибыль, средняя прибыль, общая маржинальность менеджера. Так же график покажет нагрузку по заявкам за каждый день в выбранные период.
Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.
Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.
Независимо от типа файла или папки, для которых вы хотите сделать резервную копию — от фотографии и видео до больших файлов CAD и презентаций PowerPoint — вы можете безопасно сохранить их в 5CRM.
Анализировать и контролировать каналы общения с клиентами теперь намного проще! Вам не нужно покупать и настраивать кучу аналитических инструментов, поскольку всё необходимое уже внедрено в облачной 5CRM на русском языке. Вам остаётся лишь анализировать и оптимизировать процессы. Все это абсолютно бесплатно для 2-х сотрудников. И да, — это не временно, а навсегда!
А родилась она из личного опыта в оптово-розничном бизнесе и интернет-торговле. Перепробовав десятки CRM, мы поняли, чего недостает каждой. И постарались создать почти идеальную простую и доступную online CRM-систему на русском языке. И у нас это получилось! Пользуйтесь нашей CRM бесплатно!
Но мы не стоим на месте и ежедневно работаем над созданием новых инструментов, слушая пожелания наших пользователей. Вы помогаете нам становиться лучше, а мы помогаем расти вашему бизнесу!
Благодаря наглядной системе контроля работы сотрудников можно легко отследить количество задач и стадии их выполнения, акцентировать внимание на сделках, которые требуют вмешательства руководства и отслеживать важные даты, например, напоминание о продлении договора, выставлении счета. Снижается риск допущения ошибок, а менеджеры продают больше и чаще.