Любой бизнес требует грамотного учёта заказов, базы клиентов, данных склада, информации о работе сотрудников. Грамотно проанализировать деятельность Вашего бизнеса поможет система CRM. По определению, CRM значит Управление Отношениями с Клиентами. Но спектр задач, которые решает наше программное обеспечение, намного шире.
Возможности системы CRM.
Интуитивно понятная программа объединяет в себе весь бизнес процесс.
Создается единая база постоянных клиентов и потенциальных потребителей.
Вы, как руководитель, сможете контролировать всю работу – увидеть на каком этапе находится сделка, получить сводный отчёт о работе конкретного сотрудника, проконтролировать выполнение плана и текущих задач.
Сотрудники своевременно будут получать актуальную информацию. Благодаря подсказкам и уведомлениям, ни одно сообщение не останется без внимания, а менеджеры смогут сразу приступить к исполнению новых задач. Виртуальная АТС поможет Вашим менеджерам всегда оставаться на связи – переадресация всех входящих запросов будет происходить автоматически и без задержек.
Кроме того, программа создана для того, чтобы повышать лояльность потребителей и переводить их в статус постоянных покупателей.
CRM для клинингового бизнеса сможет создать собственную воронку продаж – каждый менеджер проведет полноценную сделку – начиная от выявления потребности клиента до продажи услуги.
Как работает воронка продаж в CRM для клининговой компании?
Воронка продаж для любого бизнеса играет важнейшую роль.
Помогает детально изучить целевую аудиторию.
Выявляет запросы потребителей.
Дает возможность проследить все этапы работы агентства с клиентами.
Вы сможете наглядно увидеть, на каких этапах происходят отказы. А также благодаря аналитическим возможностям программного обеспечения, сократить траты на неэффективную рекламу.
Для каждого продукта или услуги, которые Вы предлагаете, можно настроить свою воронку продаж. Для компании, предлагающей услуги клининга это весьма актуально – каждый продукт, который Вы предлагаете, будет иметь собственную стратегию продажи.
Этапы сделки в программе CRM.
Потенциальный покупатель проявляет интерес к услугам агентства по уборке помещений.
Система автоматически фиксирует заявку и создает карточку клиента, в которой фиксируется вся необходимая информация.
В сервисе сохраняются все данные, связанные с клиентом:
откуда клиент узнал о Вашей компании,
информация о встречах и переговорах,
документы,
переписка,
аудиозаписи разговоров,
фотографии,
счета и платежи,
комментарии заказчика и менеджера, возникающие в процессе работы.
В соответствии с заданными параметрами, которые прописываются Вами самостоятельно, менеджеры ведут сделку.
После удачного завершения сделки, клиент не теряется из базы. На основе заданных критериев, профили потребителей сегментируются, что позволяет поддерживать интерес к Вашим услугам путем персонализированной рассылки, презентаций, бонусных и скидочных программ.
Важное преимущество CRM для клининговой компании заключается в том, что все отчеты создаются автоматически. Вы сможете посмотреть не только количество сделок и статистику прибыли агентства, но увидеть работу каждого менеджера, сколько он привлек клиентов, а сколько отказалось от услуг, как сработала реклама и многое другое.
После подключения программного обеспечения, большинство процессов становятся автоматическими, Ваши сотрудники смогут направить все свое время и энергию на повышения уровня продаж агентства и качества предоставляемых услуг.
Бесплатно настроим все функции системы под ваш бизнес!