Клининг

Любой бизнес требует грамотного учёта заказов, базы клиентов, данных склада, информации о работе сотрудников. Грамотно проанализировать деятельность Вашего бизнеса поможет система CRM. По определению, CRM значит Управление Отношениями с Клиентами. Но спектр задач, которые решает наше программное обеспечение, намного шире.

Возможности системы CRM.

  • Интуитивно понятная программа объединяет в себе весь бизнес процесс.
  • Создается единая база постоянных клиентов и потенциальных потребителей.
  • Вы, как руководитель, сможете контролировать всю работу – увидеть на каком этапе находится сделка, получить сводный отчёт о работе конкретного сотрудника, проконтролировать выполнение плана и текущих задач.
  • Сотрудники своевременно будут получать актуальную информацию. Благодаря подсказкам и уведомлениям, ни одно сообщение не останется без внимания, а менеджеры смогут сразу приступить к исполнению новых задач. Виртуальная АТС поможет Вашим менеджерам всегда оставаться на связи – переадресация всех входящих запросов будет происходить автоматически и без задержек.
  • Кроме того, программа создана для того, чтобы повышать лояльность потребителей и переводить их в статус постоянных покупателей.
  • CRM для клинингового бизнеса сможет создать собственную воронку продаж – каждый менеджер проведет полноценную сделку – начиная от выявления потребности клиента до продажи услуги.

Как работает воронка продаж в CRM для клининговой компании?

Воронка продаж для любого бизнеса играет важнейшую роль.

  • Помогает детально изучить целевую аудиторию.
  • Выявляет запросы потребителей.
  • Дает возможность проследить все этапы работы агентства с клиентами.
  • Вы сможете наглядно увидеть, на каких этапах происходят отказы. А также благодаря аналитическим возможностям программного обеспечения, сократить траты на неэффективную рекламу.
  • Для каждого продукта или услуги, которые Вы предлагаете, можно настроить свою воронку продаж. Для компании, предлагающей услуги клининга это весьма актуально – каждый продукт, который Вы предлагаете, будет иметь собственную стратегию продажи.

Этапы сделки в программе CRM.

  1. Потенциальный покупатель проявляет интерес к услугам агентства по уборке помещений.
  2. Система автоматически фиксирует заявку и создает карточку клиента, в которой фиксируется вся необходимая информация.
  3. В сервисе сохраняются все данные, связанные с клиентом:
  • откуда клиент узнал о Вашей компании,
  • информация о встречах и переговорах,
  • документы,
  • переписка,
  • аудиозаписи разговоров,
  • фотографии,
  • счета и платежи,
  • комментарии заказчика и менеджера, возникающие в процессе работы.
  1. В соответствии с заданными параметрами, которые прописываются Вами самостоятельно, менеджеры ведут сделку.
  2. После удачного завершения сделки, клиент не теряется из базы. На основе заданных критериев, профили потребителей сегментируются, что позволяет поддерживать интерес к Вашим услугам путем персонализированной рассылки, презентаций, бонусных и скидочных программ.

Важное преимущество CRM для клининговой компании заключается в том, что все отчеты создаются автоматически. Вы сможете посмотреть не только количество сделок и статистику прибыли агентства, но увидеть работу каждого менеджера, сколько он привлек клиентов, а сколько отказалось от услуг, как сработала реклама и многое другое.

После подключения программного обеспечения, большинство процессов становятся автоматическими, Ваши сотрудники смогут направить все свое время и энергию на повышения уровня продаж агентства и качества предоставляемых услуг.

Бесплатно настроим все функции системы под ваш бизнес!


НАЧАТЬ БЕСПЛАТНО