Приезжайте:

г. Мытищи ул. Шараповский проезд стр.7

Звоните:

+7 (495) 145-25-50

Пишите:

info@5crm.ru


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u0445010/data/www/5crm.ru/wp-content/themes/startit/framework/modules/title/title-functions.php on line 446

CRM для отеля / гостиницы

В отельном бизнесе присутствует жесточайшая конкуренция, которая не делает поблажек тем, кто не правильно его ведет и планирует. CRM для отеля способна вывести бизнес на новый уровень. Она сведет до минимума рутинную работу, а точнее искоренит иррациональное использование рабочего времени и финансов. В ПО встроены различные функции, одни из которых способны производить анализ полученных данных, другие дают возможность увидеть эффективный способ перенаправление денежных средств в разные сферы бизнеса.

CRM поможет наладить отношения между персоналом и посетителями, давая им возможность непрерывно находиться в контакте. Даже если работник заболеет, либо его уволят, новый сотрудник не упустит клиента, потому что в программе будет храниться вся необходимая информация о человеке и всех взаимодействиях с ним.

Информация о клиентах в CRM

CRM система способна хранить всю необходимую информацию о клиентах:

⦁ дата заселения / выселения;

⦁ количество людей в номере;

⦁ тип номера (эконом или люкс вариант);

⦁ наличие брони на номер;

⦁ личная информация о клиенте;

⦁ последний контакт с клиентом;

⦁ пожелания.

И это только малая часть того, на что способна данная программа. Теперь забыть что-либо будет невозможно, потому что любая деталь будет записана и сохранена в базе данных.

Разновидности CRM

Существует огромное количество CRM систем. Однако, нет необходимости перебирать их все и искать идеальную. Систему легко настроить под узконаправленные, специфические задачи. Например, crm для хостела имеет точно такие же функции, как и crm для гостиницы, но настройка самого ПО может сильно разниться. Определитесь что именно важно вам для работы, а наша команда побеспокоится, чтоб все необходимое работало у вас как часы.

Функции CRM систем для гостиницы, отеля, хостела

  1. Телефония (виртуальная АТС), способна объединить телефонную, сотовую сеть и интернет в один канал. Программу, которая осуществляет звонки, можно установить на любую платформу: Windows, Mac OS, iOS, Android. При отсутствии интернета, работа не будет прекращена и потенциальный клиент не уйдет к конкурентам, потому что можно легко настроить отправку звонков на мобильный телефон одного из работников хостела.
  2. Коллтрекинг поможет справиться с нерациональным использованием рекламного бюджета. Функция способна отследить на какое объявление откликнулся клиент. Каждому элементу рекламы присваивается свой индивидуальный номер, по которому отслеживается источник. CRM система использует как статический, так и динамический метод отслеживания.
  3. Виджет обратного звонка – ваш рыболовный крючок для новых клиентов. На сайте гостиницы он появляется только тогда, когда клиент ознакомился с информацией, дабы не спугнуть его и не надоедать клиенту. Всплывает специальная форма, в которой посетители указывают свои номера телефонов, и в течение нескольких минут им перезванивают сотрудники гостиницы.
  4. Сквозная аналитика обрабатывает и анализирует всю информацию, которая была получена из базы данных, а именно: реклама и работа с клиентами. Данная функция избавляет от нерациональной траты денежных средств, и дает возможность увидеть какая именно реклама привела в гостиницу больше туристов.
  5. Статистика — это функция, которая показывает эффективность работы персонала. Все действия менеджеров и обслуживающего персонала, взаимоотношения с клиентами и друг с другом, учет расходных материалов и финансов. На основе данной информации, можно принять правильные меры по отношению к сотрудникам, чтобы их работа стала намного эффективнее.
  6. СМС-рассылка поможет наладить отношения со всеми клиентами, которые были внесены в базу данных. Она автоматически рассылает сообщения с нужной информацией: новинки, скидки и даже поздравления с днем рождения.

К примеру, если IT компания выкупила у вас помещение на пару часов для того, чтобы провести конференцию, и неожиданно ее перенесла, то используя систему можно отправить предупредительные смс-оповещения всем участникам мероприятия.

CRM система — предпосылка успешного бизнеса

CRM система — это уникальная программа, с помощью которой можно создать поток новых клиентов, стимулировать старых и утереть нос конкурентам. И пусть на первых порах что-то покажется немного сложным, но современному отельному бизнесу без автоматизации уже не обойтись.

Если в ходе работы CRM появляются какие-либо вопросы или проблемы, то можно обратиться в нашу техническую поддержку. Мы всегда рады помочь. В компании 5CRM работают опытные сотрудники, настоящие профессионалы своего дела. Мы знаем, как важно экономить время и нервы наших уважаемых клиентов.

Воспользуйтесь замечательной возможностью бесплатной версии 5CRM для 2-их сотрудников с полным функционалом. Убедитесь что с нами бизнес вести легко, а иметь дело приятно.

Бесплатно настроим все функции системы под ваш бизнес!


НАЧАТЬ БЕСПЛАТНО