В отельном бизнесе присутствует жесточайшая конкуренция, которая не делает поблажек тем, кто не правильно его ведет и планирует. CRM для отеля способна вывести бизнес на новый уровень. Она сведет до минимума рутинную работу, а точнее искоренит иррациональное использование рабочего времени и финансов. В ПО встроены различные функции, одни из которых способны производить анализ полученных данных, другие дают возможность увидеть эффективный способ перенаправление денежных средств в разные сферы бизнеса.
⦁ дата заселения / выселения;
⦁ количество людей в номере;
⦁ тип номера (эконом или люкс вариант);
⦁ наличие брони на номер;
⦁ личная информация о клиенте;
⦁ последний контакт с клиентом;
⦁ пожелания.
⦁ дата заселения / выселения;
⦁ количество людей в номере;
⦁ тип номера (эконом или люкс вариант);
⦁ наличие брони на номер;
⦁ личная информация о клиенте;
⦁ последний контакт с клиентом;
⦁ пожелания.
Существует огромное количество CRM систем. Однако, нет необходимости перебирать их все и искать идеальную. Систему легко настроить под узконаправленные, специфические задачи. Например, crm для хостела имеет точно такие же функции, как и crm для гостиницы, но настройка самого ПО может сильно разниться. Определитесь что именно важно вам для работы, а наша команда побеспокоится, чтоб все необходимое работало у вас как часы.
Телефония (виртуальная АТС), способна объединить телефонную, сотовую сеть и интернет в один канал. Программу, которая осуществляет звонки, можно установить на любую платформу: Windows, Mac OS, iOS, Android. При отсутствии интернета, работа не будет прекращена и потенциальный клиент не уйдет к конкурентам, потому что можно легко настроить отправку звонков на мобильный телефон одного из работников хостела.
Телефония (виртуальная АТС), способна объединить телефонную, сотовую сеть и интернет в один канал. Программу, которая осуществляет звонки, можно установить на любую платформу: Windows, Mac OS, iOS, Android. При отсутствии интернета, работа не будет прекращена и потенциальный клиент не уйдет к конкурентам, потому что можно легко настроить отправку звонков на мобильный телефон одного из работников хостела.
поможет справиться с нерациональным использованием рекламного бюджета. Функция способна отследить на какое объявление откликнулся клиент. Каждому элементу рекламы присваивается свой индивидуальный номер, по которому отслеживается источник. CRM система использует как статический, так и динамический метод отслеживания.
ваш рыболовный крючок для новых клиентов. На сайте гостиницы он появляется только тогда, когда клиент ознакомился с информацией, дабы не спугнуть его и не надоедать клиенту. Всплывает специальная форма, в которой посетители указывают свои номера телефонов, и в течение нескольких минут им перезванивают сотрудники гостиницы.
ваш рыболовный крючок для новых клиентов. На сайте гостиницы он появляется только тогда, когда клиент ознакомился с информацией, дабы не спугнуть его и не надоедать клиенту. Всплывает специальная форма, в которой посетители указывают свои номера телефонов, и в течение нескольких минут им перезванивают сотрудники гостиницы.
обрабатывает и анализирует всю информацию, которая была получена из базы данных, а именно: реклама и работа с клиентами. Данная функция избавляет от нерациональной траты денежных средств, и дает возможность увидеть какая именно реклама привела в гостиницу больше туристов.
это функция, которая показывает эффективность работы персонала. Все действия менеджеров и обслуживающего персонала, взаимоотношения с клиентами и друг с другом, учет расходных материалов и финансов. На основе данной информации, можно принять правильные меры по отношению к сотрудникам, чтобы их работа стала намного эффективнее.
это функция, которая показывает эффективность работы персонала. Все действия менеджеров и обслуживающего персонала, взаимоотношения с клиентами и друг с другом, учет расходных материалов и финансов. На основе данной информации, можно принять правильные меры по отношению к сотрудникам, чтобы их работа стала намного эффективнее.
поможет наладить отношения со всеми клиентами, которые были внесены в базу данных. Она автоматически рассылает сообщения с нужной информацией: новинки, скидки и даже поздравления с днем рождения.
К примеру, если IT компания выкупила у вас помещение на пару часов для того, чтобы провести конференцию, и неожиданно ее перенесла, то используя систему можно отправить предупредительные смс-оповещения всем участникам мероприятия.
CRM система — это уникальная программа, с помощью которой можно создать поток новых клиентов, стимулировать старых и утереть нос конкурентам. И пусть на первых порах что-то покажется немного сложным, но современному отельному бизнесу без автоматизации уже не обойтись.
Если в ходе работы CRM появляются какие-либо вопросы или проблемы, то можно обратиться в нашу техническую поддержку. Мы всегда рады помочь. В компании 5CRM работают опытные сотрудники, настоящие профессионалы своего дела. Мы знаем, как важно экономить время и нервы наших уважаемых клиентов.
Наблюдайте какая нагрузка на каждого менеджера, сколько сделок ведет каждый менеджер, какая у него конверсия с лида в продажу, сколько он приносить прибыли и какая маржинальность его продаж для компании в плане выручки. Динамику в разрезе по каждому дню прихода сделок в вашу компанию, а так же общий план по прибыли, выигранных сделок, максимальную прибыль, среднюю прибыль.
Статистика по менеджерам помогает анализировать сколько сделок сейчас находиться у каждого менеджера, какая нагрузка на него на данный момент, какие показатели конверсии из сделки в продажу, кто лучше всего и с большей вероятностью закрывает сделки, количество продаж за выбранный период, прибыль, средняя прибыль, общая маржинальность менеджера. Так же график покажет нагрузку по заявкам за каждый день в выбранные период.
Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.
Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.
Независимо от типа файла или папки, для которых вы хотите сделать резервную копию — от фотографии и видео до больших файлов CAD и презентаций PowerPoint — вы можете безопасно сохранить их в 5CRM.
Анализировать и контролировать каналы общения с клиентами теперь намного проще! Вам не нужно покупать и настраивать кучу аналитических инструментов, поскольку всё необходимое уже внедрено в облачной 5CRM на русском языке. Вам остаётся лишь анализировать и оптимизировать процессы. Все это абсолютно бесплатно для 2-х сотрудников. И да, — это не временно, а навсегда!
А родилась она из личного опыта в оптово-розничном бизнесе и интернет-торговле. Перепробовав десятки CRM, мы поняли, чего недостает каждой. И постарались создать почти идеальную простую и доступную online CRM-систему на русском языке. И у нас это получилось! Пользуйтесь нашей CRM бесплатно!
Но мы не стоим на месте и ежедневно работаем над созданием новых инструментов, слушая пожелания наших пользователей. Вы помогаете нам становиться лучше, а мы помогаем расти вашему бизнесу!
Благодаря наглядной системе контроля работы сотрудников можно легко отследить количество задач и стадии их выполнения, акцентировать внимание на сделках, которые требуют вмешательства руководства и отслеживать важные даты, например, напоминание о продлении договора, выставлении счета. Снижается риск допущения ошибок, а менеджеры продают больше и чаще.