CRM для отеля

В отельном бизнесе присутствует жесточайшая конкуренция, которая не делает поблажек тем, кто не правильно его ведет и планирует. CRM для отеля способна вывести бизнес на новый уровень. Она сведет до минимума рутинную работу, а точнее искоренит иррациональное использование рабочего времени и финансов. В ПО встроены различные функции, одни из которых способны производить анализ полученных данных, другие дают возможность увидеть эффективный способ перенаправление денежных средств в разные сферы бизнеса.

Информация о клиентах в CRM

CRM система способна хранить всю необходимую информацию о клиентах:

⦁ дата заселения / выселения;

⦁ количество людей в номере;

⦁ тип номера (эконом или люкс вариант);

⦁ наличие брони на номер;

⦁ личная информация о клиенте;

⦁ последний контакт с клиентом;

⦁ пожелания.

И это только малая часть того, на что способна данная программа. Теперь забыть что-либо будет невозможно, потому что любая деталь будет записана и сохранена в базе данных.

Онлайн CRM для малого бизнеса
Онлайн CRM для малого бизнеса

Информация о клиентах в CRM

CRM система способна хранить всю необходимую информацию о клиентах:

⦁ дата заселения / выселения;

⦁ количество людей в номере;

⦁ тип номера (эконом или люкс вариант);

⦁ наличие брони на номер;

⦁ личная информация о клиенте;

⦁ последний контакт с клиентом;

⦁ пожелания.

И это только малая часть того, на что способна данная программа. Теперь забыть что-либо будет невозможно, потому что любая деталь будет записана и сохранена в базе данных.

Разновидности CRM

Существует огромное количество CRM систем. Однако, нет необходимости перебирать их все и искать идеальную. Систему легко настроить под узконаправленные, специфические задачи. Например, crm для хостела имеет точно такие же функции, как и crm для гостиницы, но настройка самого ПО может сильно разниться. Определитесь что именно важно вам для работы, а наша команда побеспокоится, чтоб все необходимое работало у вас как часы.

Функции CRM систем для гостиницы, отеля, хостела

Телефония (виртуальная АТС), способна объединить телефонную, сотовую сеть и интернет в один канал. Программу, которая осуществляет звонки, можно установить на любую платформу: Windows, Mac OS, iOS, Android. При отсутствии интернета, работа не будет прекращена и потенциальный клиент не уйдет к конкурентам, потому что можно легко настроить отправку звонков на мобильный телефон одного из работников хостела.

Функции CRM систем для гостиницы, отеля, хостела

Телефония (виртуальная АТС), способна объединить телефонную, сотовую сеть и интернет в один канал. Программу, которая осуществляет звонки, можно установить на любую платформу: Windows, Mac OS, iOS, Android. При отсутствии интернета, работа не будет прекращена и потенциальный клиент не уйдет к конкурентам, потому что можно легко настроить отправку звонков на мобильный телефон одного из работников хостела.

Коллтрекинг

поможет справиться с нерациональным использованием рекламного бюджета. Функция способна отследить на какое объявление откликнулся клиент. Каждому элементу рекламы присваивается свой индивидуальный номер, по которому отслеживается источник. CRM система использует как статический, так и динамический метод отслеживания.

Виджет обратного звонка

ваш рыболовный крючок для новых клиентов. На сайте гостиницы он появляется только тогда, когда клиент ознакомился с информацией, дабы не спугнуть его и не надоедать клиенту. Всплывает специальная форма, в которой посетители указывают свои номера телефонов, и в течение нескольких минут им перезванивают сотрудники гостиницы.

Виджет обратного звонка

ваш рыболовный крючок для новых клиентов. На сайте гостиницы он появляется только тогда, когда клиент ознакомился с информацией, дабы не спугнуть его и не надоедать клиенту. Всплывает специальная форма, в которой посетители указывают свои номера телефонов, и в течение нескольких минут им перезванивают сотрудники гостиницы.

Сквозная аналитика

 обрабатывает и анализирует всю информацию, которая была получена из базы данных, а именно: реклама и работа с клиентами. Данная функция избавляет от нерациональной траты денежных средств, и дает возможность увидеть какая именно реклама привела в гостиницу больше туристов.

Статистика

это функция, которая показывает эффективность работы персонала. Все действия менеджеров и обслуживающего персонала, взаимоотношения с клиентами и друг с другом, учет расходных материалов и финансов. На основе данной информации, можно принять правильные меры по отношению к сотрудникам, чтобы их работа стала намного эффективнее.

Статистика

это функция, которая показывает эффективность работы персонала. Все действия менеджеров и обслуживающего персонала, взаимоотношения с клиентами и друг с другом, учет расходных материалов и финансов. На основе данной информации, можно принять правильные меры по отношению к сотрудникам, чтобы их работа стала намного эффективнее.

СМС-рассылка

поможет наладить отношения со всеми клиентами, которые были внесены в базу данных. Она автоматически рассылает сообщения с нужной информацией: новинки, скидки и даже поздравления с днем рождения.

К примеру, если IT компания выкупила у вас помещение на пару часов для того, чтобы провести конференцию, и неожиданно ее перенесла, то используя систему можно отправить предупредительные смс-оповещения всем участникам мероприятия.

CRM система — предпосылка успешного бизнеса

CRM система — это уникальная программа, с помощью которой можно создать поток новых клиентов, стимулировать старых и утереть нос конкурентам. И пусть на первых порах что-то покажется немного сложным, но современному отельному бизнесу без автоматизации уже не обойтись.

Если в ходе работы CRM появляются какие-либо вопросы или проблемы, то можно обратиться в нашу техническую поддержку. Мы всегда рады помочь. В компании 5CRM работают опытные сотрудники, настоящие профессионалы своего дела. Мы знаем, как важно экономить время и нервы наших уважаемых клиентов.

План продаж и отчеты

Разделяйте план продаж между менеджерами и контролируйте нагрузку на каждого сотрудника, анализируя результаты продаж.

Наблюдайте какая нагрузка на каждого менеджера, сколько сделок ведет каждый менеджер, какая у него конверсия с лида в продажу, сколько он приносить прибыли и какая маржинальность его продаж для компании в плане выручки. Динамику в разрезе по каждому дню прихода сделок в вашу компанию, а так же общий план по прибыли, выигранных сделок, максимальную прибыль, среднюю прибыль.

Статистика по сотрудникам

Видим, мониторим, анализируем, контролируем, поправляем.

Статистика по менеджерам помогает анализировать сколько сделок сейчас находиться у каждого менеджера, какая нагрузка на него на данный момент, какие показатели конверсии из сделки в продажу, кто лучше всего и с большей вероятностью закрывает сделки, количество продаж за выбранный период,  прибыль, средняя прибыль,  общая маржинальность менеджера. Так же график покажет нагрузку по заявкам за каждый день в выбранные период.

Статистика по воронкам

Показывает, как распределяются заявки.

Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.

Статистика по воронкам

Показывает, как распределяются заявки.

Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.

Облачное хранилище

Все данные надежно хранятся в облаке, не позволяя важным документам потеряться.

Независимо от типа файла или папки, для которых вы хотите сделать резервную копию — от фотографии и видео до больших файлов CAD и презентаций PowerPoint — вы можете безопасно сохранить их в 5CRM.

Более 1 млн заявок в день

Обрабатывают компании в 5CRM

Более 9 000 пользователей

Аудитория облачной 5CRM

Более 10000 часов

Телефонных разговоров в день

5CRM — Онлайн CRM cистема которая видит продажи насквозь!

Не требует интеграций сторонней сквозной аналитики , телефонии, коллтрекинга и других фитчк! Бесплатна для небольших компаний.

Анализировать и контролировать каналы общения с клиентами теперь намного проще! Вам не нужно покупать и настраивать кучу аналитических инструментов, поскольку всё необходимое уже внедрено в облачной 5CRM на русском языке. Вам остаётся лишь анализировать и оптимизировать процессы. Все это абсолютно бесплатно для 2-х сотрудников. И да, — это не временно, а навсегда!

Бизнес помещается на ладони

Идея 5CRM — объединить все сервисы и инструменты онлайн в одном месте, сделать аналитику прозрачной и доступной для любого бизнеса.

А родилась она из личного опыта в оптово-розничном бизнесе и интернет-торговле. Перепробовав десятки CRM, мы поняли, чего недостает каждой. И постарались создать почти идеальную простую и доступную online CRM-систему на русском языке. И у нас это получилось! Пользуйтесь нашей CRM бесплатно!
Но мы не стоим на месте и ежедневно работаем над созданием новых инструментов, слушая пожелания наших пользователей. Вы помогаете нам становиться лучше, а мы помогаем расти вашему бизнесу!

online CRM бесплатно

Вы управляете бизнесом, а не он вами

Все действия и документы сохраняются в CRM

CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки

5CRM-аналитика помогает увеличить продажи

доступная online CRM
Вы контролируете все этапы работы с клиентом

Удобная форма отчетности, помогающая проанализировать дальнейшее развитие бизнеса

Никакой рутины, вся работа автоматизирована

Экономьте до 80% на рекламном бюджете

1,2 млн ₽ в год экономии на рекламе — результат наших клиентов. Online 5CRM показывает, какие каналы и запросы приносят прибыль, а какие впустую расходуют рекламный бюджет

Оценивайте результативность маркетологов

Снимайте лапшу с ушей, видя фактические результаты в сделках и прибылях, а не слушайте рассказы про рост трафика и бесполезных лидов!

Онлайн 5CRM — Управление взаимоотношениями с клиентами

Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.

Благодаря наглядной системе контроля работы сотрудников можно легко отследить количество задач и стадии их выполнения, акцентировать внимание на сделках, которые требуют вмешательства руководства и отслеживать важные даты, например, напоминание о продлении договора, выставлении счета. Снижается риск допущения ошибок, а менеджеры продают больше и чаще.

Рост бизнеса с нами неизбежен

рост бизнеса с облачной CRM
3

Года работы в России

874

Партнеров по внедрению

9382

Пользователей

92

NPS индекс компании

О нас пишут

Настроим и внедрим все функции онлайн системы под ваш бизнес!

Увеличьте прибыль на 30%
Сделайте это прямо сейчас за 30 минут

Настроить самому Заказать настройку