CRM для подбора персонала

CRM система помогает структурировать весь процесс найма в агентстве. Каждый работодатель понимает – кандидаты очень разные, а рекрутинговые агенты и руководители отдела кадров могут забывать о важных вещах в их оценке. Установка CRM для подбора персонала позволяет контролировать рабочий процесс в полном объёме.

В чём CRM-система может быть полезна?

  1. Руководитель проекта создаёт задачу в CRM, подробно описывает необходимые требования, навыки и компетенции к соискателю, указывает сроки исполнения.
  2. HR-менеджер проводит первое собеседование с кандидатом и добавляет резюме в CRM-систему. Таким образом, когда требуется быстро найти нужное резюме, оно всегда под рукой и не нужно искать его в почте. Также, CRM имеет календарь, который позволяет кадровику видеть, когда руководитель свободен и готов принять кандидата на второе собеседование. Руководителю придёт сообщение накануне встречи – напоминание.
Онлайн CRM для малого бизнеса
Онлайн CRM для малого бизнеса

В чём CRM-система может быть полезна?

  1. Руководитель проекта создаёт задачу в CRM, подробно описывает необходимые требования, навыки и компетенции к соискателю, указывает сроки исполнения.
  2. HR-менеджер проводит первое собеседование с кандидатом и добавляет резюме в CRM-систему. Таким образом, когда требуется быстро найти нужное резюме, оно всегда под рукой и не нужно искать его в почте. Также, CRM имеет календарь, который позволяет кадровику видеть, когда руководитель свободен и готов принять кандидата на второе собеседование. Руководителю придёт сообщение накануне встречи – напоминание.

CRM для кадрового агентства

  1. Структуризация и оптимизация задач рекрутинга, с которыми максимально эффективно могут справиться даже новички.
  2. Проводится обучение сотрудников.
  3. Позволяет агентству установить контакт с работодателями и соискателями в режиме онлайн.
  4. Позволяет сделать проще подбор персонала.

Повышение эффективности

Имея CRM в кадровом агентстве, руководителю легче отслеживать каждую сделку и уровень предоставляемого сервиса, как соискателю, так и работодателю. Компания в целом будет работать значительно быстрее и эффективнее.

Повышение эффективности

Имея CRM в кадровом агентстве, руководителю легче отслеживать каждую сделку и уровень предоставляемого сервиса, как соискателю, так и работодателю. Компания в целом будет работать значительно быстрее и эффективнее.

CRM для рекрутинга

  1. Облегчает работу с базой кандидатов и предлагаемых вакансий.
  2. Позволяет связать их между собой по различным критериям.
  3. Предоставляет сервис по добавлению информации с сайтов о поиске работы.

Выбор оптимального программного обеспечения, такого как CRM для рекрутинга даёт возможность максимально применить потенциал каждого соискателя для эффективного достижения целей компании. Рынок вакансий стремительно меняется и, чтобы идти «в ногу со временем», нужно автоматизировать отдел кадров, что сократит массу времени и принесёт желаемую прибыль компании.

Выбор оптимального программного обеспечения, такого как CRM для рекрутинга даёт возможность максимально применить потенциал каждого соискателя для эффективного достижения целей компании. Рынок вакансий стремительно меняется и, чтобы идти «в ногу со временем», нужно автоматизировать отдел кадров, что сократит массу времени и принесёт желаемую прибыль компании.

Сэкономит Ваше время для решения ключевых задач.

В среднем, HR-менеджер в состоянии провести 3 встречи в день, это примерно 2,5 часа (150 минут) на каждого человека. Чтобы рассмотреть и провести собеседования со всеми 1500 размещённых вакансий понадобиться примерно 2 года. Колоссальные затраты времени, сил, бумаги на печать анкет и денег на зарплату сотрудников. При этом из 5 соискателей возьмут на работу 1 сотрудника.  До установки CRM никто не задумывался, сколько соискателей прошло через отдел кадров и какие причины отказа. Чтобы принять на работу 50 сотрудников, нужно рассмотреть примерно 240 кандидатов. Учитывая, что кадровик сейчас тратит 150 минут на 1 собеседование, то, чтобы провести 240, ему понадобится 4 месяца.

Уже имея CRM-систему мы получаем контролируемый рабочий процесс, состоящий из таких стадий:

  1. Выбор подходящих резюме: а) завершаем сделку, если соискатель не подходит; б) переводим во вторую стадию.
  2. Звонок кандидату: а) завершить сделку, если в разговоре есть понимание, что человек не подходит; б) переводим в стадию 3.
  3. Интервью в отделе кадров: а) отказать кандидату; б) добавить более полные данные в контакты и перевести в стадию 4.
  4. Собеседование с руководителем – выясняются важные заключительные моменты: а) отказ с указанием причины в CRM; б) приём на работу.

Контролируемый рабочий процесс, состоящий из таких стадий:

  1. Выбор подходящих резюме: а) завершаем сделку, если соискатель не подходит; б) переводим во вторую стадию.
  2. Звонок кандидату: а) завершить сделку, если в разговоре есть понимание, что человек не подходит; б) переводим в стадию 3.
  3. Интервью в отделе кадров: а) отказать кандидату; б) добавить более полные данные в контакты и перевести в стадию 4.
  4. Собеседование с руководителем – выясняются важные заключительные моменты: а) отказ с указанием причины в CRM; б) приём на работу.

В реальном времени, при автоматизации агентства, HR-менеджер укладывается в первый день – 15 минут, второй 20. Очень важно! Нет необходимости бегать с документацией по офису и соискателю не нужно ждать решения. Причём все звонки через CRM записываются и сохраняются, что позволяет руководителю агентства понимать, на сколько верно было принято решение об отказе или утверждении того, или иного кандидата. А также, CRM-система позволяет вести учёт рабочего времени, что также очень важно при подборе персонала.

План продаж и отчеты

Разделяйте план продаж между менеджерами и контролируйте нагрузку на каждого сотрудника, анализируя результаты продаж.

Наблюдайте какая нагрузка на каждого менеджера, сколько сделок ведет каждый менеджер, какая у него конверсия с лида в продажу, сколько он приносить прибыли и какая маржинальность его продаж для компании в плане выручки. Динамику в разрезе по каждому дню прихода сделок в вашу компанию, а так же общий план по прибыли, выигранных сделок, максимальную прибыль, среднюю прибыль.

План продаж и отчеты

Разделяйте план продаж между менеджерами и контролируйте нагрузку на каждого сотрудника, анализируя результаты продаж.

Наблюдайте какая нагрузка на каждого менеджера, сколько сделок ведет каждый менеджер, какая у него конверсия с лида в продажу, сколько он приносить прибыли и какая маржинальность его продаж для компании в плане выручки. Динамику в разрезе по каждому дню прихода сделок в вашу компанию, а так же общий план по прибыли, выигранных сделок, максимальную прибыль, среднюю прибыль.

Статистика по сотрудникам

Видим, мониторим, анализируем, контролируем, поправляем.

Статистика по менеджерам помогает анализировать сколько сделок сейчас находиться у каждого менеджера, какая нагрузка на него на данный момент, какие показатели конверсии из сделки в продажу, кто лучше всего и с большей вероятностью закрывает сделки, количество продаж за выбранный период,  прибыль, средняя прибыль,  общая маржинальность менеджера. Так же график покажет нагрузку по заявкам за каждый день в выбранные период.

Статистика по воронкам

Показывает, как распределяются заявки.

Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.

Статистика по воронкам

Показывает, как распределяются заявки.

Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.

Облачное хранилище

Все данные надежно хранятся в облаке, не позволяя важным документам потеряться.

Независимо от типа файла или папки, для которых вы хотите сделать резервную копию — от фотографии и видео до больших файлов CAD и презентаций PowerPoint — вы можете безопасно сохранить их в 5CRM.

Более 1 млн заявок в день

Обрабатывают компании в 5CRM

Более 9 000 пользователей

Аудитория облачной 5CRM

Более 10000 часов

Телефонных разговоров в день

5CRM — Онлайн CRM cистема которая видит продажи насквозь!

Не требует интеграций сторонней сквозной аналитики , телефонии, коллтрекинга и других фитчк! Бесплатна для небольших компаний.

Анализировать и контролировать каналы общения с клиентами теперь намного проще! Вам не нужно покупать и настраивать кучу аналитических инструментов, поскольку всё необходимое уже внедрено в облачной 5CRM на русском языке. Вам остаётся лишь анализировать и оптимизировать процессы. Все это абсолютно бесплатно для 2-х сотрудников. И да, — это не временно, а навсегда!

Бизнес помещается на ладони

Идея 5CRM — объединить все сервисы и инструменты онлайн в одном месте, сделать аналитику прозрачной и доступной для любого бизнеса.

А родилась она из личного опыта в оптово-розничном бизнесе и интернет-торговле. Перепробовав десятки CRM, мы поняли, чего недостает каждой. И постарались создать почти идеальную простую и доступную online CRM-систему на русском языке. И у нас это получилось! Пользуйтесь нашей CRM бесплатно!
Но мы не стоим на месте и ежедневно работаем над созданием новых инструментов, слушая пожелания наших пользователей. Вы помогаете нам становиться лучше, а мы помогаем расти вашему бизнесу!

online CRM бесплатно

Вы управляете бизнесом, а не он вами

Все действия и документы сохраняются в CRM

CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки

5CRM-аналитика помогает увеличить продажи

доступная online CRM
Вы контролируете все этапы работы с клиентом

Удобная форма отчетности, помогающая проанализировать дальнейшее развитие бизнеса

Никакой рутины, вся работа автоматизирована

Экономьте до 80% на рекламном бюджете

1,2 млн ₽ в год экономии на рекламе — результат наших клиентов. Online 5CRM показывает, какие каналы и запросы приносят прибыль, а какие впустую расходуют рекламный бюджет

Оценивайте результативность маркетологов

Снимайте лапшу с ушей, видя фактические результаты в сделках и прибылях, а не слушайте рассказы про рост трафика и бесполезных лидов!

Онлайн 5CRM — Управление взаимоотношениями с клиентами

Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.

Благодаря наглядной системе контроля работы сотрудников можно легко отследить количество задач и стадии их выполнения, акцентировать внимание на сделках, которые требуют вмешательства руководства и отслеживать важные даты, например, напоминание о продлении договора, выставлении счета. Снижается риск допущения ошибок, а менеджеры продают больше и чаще.

Рост бизнеса с нами неизбежен

рост бизнеса с облачной CRM
3

Года работы в России

874

Партнеров по внедрению

9382

Пользователей

92

NPS индекс компании

О нас пишут

Настроим и внедрим все функции онлайн системы под ваш бизнес!

Увеличьте прибыль на 30%
Сделайте это прямо сейчас за 30 минут

Настроить самому Заказать настройку