Имея CRM в кадровом агентстве, руководителю легче отслеживать каждую сделку и уровень предоставляемого сервиса, как соискателю, так и работодателю. Компания в целом будет работать значительно быстрее и эффективнее.
Имея CRM в кадровом агентстве, руководителю легче отслеживать каждую сделку и уровень предоставляемого сервиса, как соискателю, так и работодателю. Компания в целом будет работать значительно быстрее и эффективнее.
Выбор оптимального программного обеспечения, такого как CRM для рекрутинга даёт возможность максимально применить потенциал каждого соискателя для эффективного достижения целей компании. Рынок вакансий стремительно меняется и, чтобы идти «в ногу со временем», нужно автоматизировать отдел кадров, что сократит массу времени и принесёт желаемую прибыль компании.
Выбор оптимального программного обеспечения, такого как CRM для рекрутинга даёт возможность максимально применить потенциал каждого соискателя для эффективного достижения целей компании. Рынок вакансий стремительно меняется и, чтобы идти «в ногу со временем», нужно автоматизировать отдел кадров, что сократит массу времени и принесёт желаемую прибыль компании.
В среднем, HR-менеджер в состоянии провести 3 встречи в день, это примерно 2,5 часа (150 минут) на каждого человека. Чтобы рассмотреть и провести собеседования со всеми 1500 размещённых вакансий понадобиться примерно 2 года. Колоссальные затраты времени, сил, бумаги на печать анкет и денег на зарплату сотрудников. При этом из 5 соискателей возьмут на работу 1 сотрудника. До установки CRM никто не задумывался, сколько соискателей прошло через отдел кадров и какие причины отказа. Чтобы принять на работу 50 сотрудников, нужно рассмотреть примерно 240 кандидатов. Учитывая, что кадровик сейчас тратит 150 минут на 1 собеседование, то, чтобы провести 240, ему понадобится 4 месяца.
В реальном времени, при автоматизации агентства, HR-менеджер укладывается в первый день – 15 минут, второй 20. Очень важно! Нет необходимости бегать с документацией по офису и соискателю не нужно ждать решения. Причём все звонки через CRM записываются и сохраняются, что позволяет руководителю агентства понимать, на сколько верно было принято решение об отказе или утверждении того, или иного кандидата. А также, CRM-система позволяет вести учёт рабочего времени, что также очень важно при подборе персонала.
Наблюдайте какая нагрузка на каждого менеджера, сколько сделок ведет каждый менеджер, какая у него конверсия с лида в продажу, сколько он приносить прибыли и какая маржинальность его продаж для компании в плане выручки. Динамику в разрезе по каждому дню прихода сделок в вашу компанию, а так же общий план по прибыли, выигранных сделок, максимальную прибыль, среднюю прибыль.
Наблюдайте какая нагрузка на каждого менеджера, сколько сделок ведет каждый менеджер, какая у него конверсия с лида в продажу, сколько он приносить прибыли и какая маржинальность его продаж для компании в плане выручки. Динамику в разрезе по каждому дню прихода сделок в вашу компанию, а так же общий план по прибыли, выигранных сделок, максимальную прибыль, среднюю прибыль.
Статистика по менеджерам помогает анализировать сколько сделок сейчас находиться у каждого менеджера, какая нагрузка на него на данный момент, какие показатели конверсии из сделки в продажу, кто лучше всего и с большей вероятностью закрывает сделки, количество продаж за выбранный период, прибыль, средняя прибыль, общая маржинальность менеджера. Так же график покажет нагрузку по заявкам за каждый день в выбранные период.
Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.
Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.
Независимо от типа файла или папки, для которых вы хотите сделать резервную копию — от фотографии и видео до больших файлов CAD и презентаций PowerPoint — вы можете безопасно сохранить их в 5CRM.
Анализировать и контролировать каналы общения с клиентами теперь намного проще! Вам не нужно покупать и настраивать кучу аналитических инструментов, поскольку всё необходимое уже внедрено в облачной 5CRM на русском языке. Вам остаётся лишь анализировать и оптимизировать процессы. Все это абсолютно бесплатно для 2-х сотрудников. И да, — это не временно, а навсегда!
А родилась она из личного опыта в оптово-розничном бизнесе и интернет-торговле. Перепробовав десятки CRM, мы поняли, чего недостает каждой. И постарались создать почти идеальную простую и доступную online CRM-систему на русском языке. И у нас это получилось! Пользуйтесь нашей CRM бесплатно!
Но мы не стоим на месте и ежедневно работаем над созданием новых инструментов, слушая пожелания наших пользователей. Вы помогаете нам становиться лучше, а мы помогаем расти вашему бизнесу!
Благодаря наглядной системе контроля работы сотрудников можно легко отследить количество задач и стадии их выполнения, акцентировать внимание на сделках, которые требуют вмешательства руководства и отслеживать важные даты, например, напоминание о продлении договора, выставлении счета. Снижается риск допущения ошибок, а менеджеры продают больше и чаще.