Приезжайте:

г. Мытищи ул. Шараповский проезд стр.7

Звоните:

+7 (495) 145-25-50

Пишите:

info@5crm.ru


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u0445010/data/www/5crm.ru/wp-content/themes/startit/framework/modules/title/title-functions.php on line 446

CRM для салона красоты

НУЖНА ЛИ СRM ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ?

Как можно организовать работу в салонах красоты? Можно вести учет документации на бумаге (в журналах). Это простая и бесплатная схема, но в этом случае и руководитель и администратор сталкиваются с такими проблемами: они не знают свою клиентскую базу, какой клиент сколько раз посещал их салон и какая услуга его интересовала; большой расход рабочего времени на поиск информации; невозможность быстро рассчитать зарплату мастеров; руководитель не может оперативно получить отчет о текущем состоянии дел (состояние склада, кассы).

Можно вести учет документации  в Word и Excel. Но эти программы не предназначены для ведения специализированного учёта. Соответственно, они не могут создать тот уровень организации, который необходим в наше время для успешного ведения бьюти-бизнеса.

На данный момент лучшая система для регулирования бизнес-процесса – это СРМ для салона красоты. Она позволит оптимизировать систему сервиса. Рассмотрим, какие возможности предоставляет CRM-система.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ЗАПИСИ САЛОНА КРАСОТЫ

Ритм жизни растет и от скорости сервиса напрямую зависит уровень прибыли организации. На сегодняшний день автоматизация процессов, связанных с рутинной деятельностью является необходимостью.

Для салона красоты CRM предоставляет следующие возможности:

 

  • быстрый поиск информации (ФИО и телефона клиента, стоимость работы мастера)
  • автоматическое добавление нового посетителя в клиентскую базу
  • полная история визитов и покупок и ручной перевод статуса записи (работа выполнена/не пришел/отменен и т.д.)
  • программы лояльности и акции, бесплатные бонусы.
  • СМС-уведомления о визитах
  • запись и расчет. Расписание мастеров наглядно отображает все занятые временные промежутки по каждому мастеру в отдельности, что позволяет быстро записать посетителя на свободное время и исключает возможность ошибки в журнале записи.

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ В САЛОН КРАСОТЫ

Интернет уже давно глубоко проник в нашу жизнь и онлайн-сервисы для бьюти-бизнеса являются, как способом повысить уровень оказываемых услуг, так и возможностью организовать дополнительные продажи. CRM-система оснащена сервисами OnLine записи, что является лучшим способом привлечь новых посетителей. Клиент получает:

  • возможность записи 24/7
  • запись из социальных сетей
  • запись с сайта салона
  • личный кабинет клиента
  • мобильное приложение для сотрудников

РАБОТА С ТОВАРАМИ

CRM для салона красоты позволяет организовать лучший и быстрый контроль расхода материалов, как всего салона в целом, так и по мастерам. Руководитель получает:

  • полный контроль товарооборота. Отображение в кассе расходов при закупке материалов и приходов при продаже
  • учет расходных материалов, отслеживание и коррекция остатков
  • взаиморасчеты с поставщиками
  • планирование закупок. В системе отражается история закупок, списаний, продаж
  • простой процесс инвентаризации
  • расчет статистических показателей (обороты за месяц, расходы текущего месяца) выводится в удобном табличном виде.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

CRM оптимизирует как взаимодействие между салоном и клиентом, так и между руководителем и сотрудником. CRM предусматривает:

  • ввод информации о сотрудниках (контактные и личные данные)
  • управление графиками работы сотрудников
  • автоматический расчет заработной платы и учет фактически выплаченных сумм
  • система напоминаний и задач
  • планирование показателей по сотрудникам
  • аналитика эффективности работников и вывод подробной статистики (количество рабочих дней, часов, общая прибыль по сотруднику).

СТАТИСТИКА

Целью любого руководителя в индустрии красоты является максимальная автоматизация бизнеса. Для этого необходимо наладить работу так, чтобы не было необходимости постоянно присутствовать на рабочем месте. С CRM-системой руководитель имеет возможность:

  • контролировать свой бизнеса 24/7
  • формировать более 150 отчетов и получать их по email
  • производить финансовый анализ и планирование

ОКАЗАНИЕ СЕРВИСА В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ С CRM

Программа предоставляет следующие возможности:

  • внедрение клиентоориентированного сервиса;
  • ведение программ лояльности и дисконтных систем
  • оценка эффективности маркетинговых акций
  • полный контроль за взаиморасчетами с посетителями
  • управление персоналом
  • учет выполненной работы и проданных сопутствующих товаров
  • закупка и расход необходимой продукции, расчет с поставщиками
  • анализ экономических показателей предприятия

Прогресс не стоит на месте, так появилась CRM-система, позволяющая оптимизировать работу всего салона красоты. Качество оказываемого сервиса растет, клиентская база становится все больше, а уровень дохода предприятия все выше.

Бесплатно настроим все функции системы под ваш бизнес!


НАЧАТЬ БЕСПЛАТНО