Приезжайте:

г. Мытищи ул. Шараповский проезд стр.7

Звоните:

+7 (495) 145-25-50

Пишите:

info@5crm.ru

CRM для туристических компаний

Для туризма CRM оптимизирует работу организации во всех направлениях: работа с клиентами, продажи, маркетинг, финансы и др. Также система позволяет анализировать ключевые показатели и делать правильные выводы относительно дальнейшего развития.

CRM-система в туризме хранит общую клиентскую базу, фиксирует историю общения с каждым клиентом и позволяет в нужный момент использовать собранные данные. Тем самым турагентство становится более клиентоориентированным. Тур-менеджер всегда имеет доступ к личной информации и туристическим предпочтениям клиента. Это дает возможность прогнозировать желания туриста и вовремя предложить интересную поездку.

 

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА

Уровень развития туристического бизнеса на сегодняшний день и жесткая конкуренция в этой области создают потребность в информационных системах. ПО для турагентства позволяет значительно улучшить его рентабельность. Туристическая CRM включает различные функциональные возможности: ввод, редактирование и хранение информации о существующих предложениях, отелях, клиентах и др. Также она предусматривает вывод информации в форме различных документов (анкет, списков туристов, описаний туров), рассчитывает стоимость путешествия, контролирует оплату туров и прочие возможности.

CRM-система может стать оптимальным решением для автоматизации взаимодействий с клиентами. Данная система оптимизирует работу, как крупной сети компаний, так и небольших агентств. CRM для турагентства дает возможность компании улучшить процесс коммуникации с клиентами, благодаря чему уровень продаж растет.

 

АВТОМАТИЗАЦИЯ ТУРАГЕНТСТВА

Чтобы автоматизация прошла успешно, CRM-система учитывает следующие особенности этого бизнеса:

  • База партнеров турфирмы (гостиницы, отели, авиакомпании и т.д.)
  • Маркетинговая составляющая. Программа помогает автоматически формировать для клиентов сезонные предложения, акции, скидки и рассылать оповещения.
  • Реклама. Информация о «горячих» турах интегрирована в туристическую CRM и оперативно доставляется до клиентов в виде e-mail и SMS рассылки.
  • Документооборот ведется исходя из специфики туристических услуг.

 

ЧЕМ CRM-СИСТЕМА ПОМОЖЕТ ТУР-МЕНЕДЖЕРУ

CRМ оптимизирует работу персонала. Менеджер получает:

  • Полезный инструмент для работы с новыми клиентами. В систему можно заносить новые контакты, выполнять дальнейшую обработку, преобразовывать контакт в потенциального или активного туриста.
  • Планирование повседневных задач. Система напомнит о необходимых мероприятиях по каждому клиенту (встреча, звонок, бронирование номера в отеле и др.).
  • Удобный документооборот. Для турагентства CRM дает возможность сформировать типовой договор или счет на оплату с паспортными данными клиента, что избавит менеджеров от рутинной работы по заполнению документов вручную и сверке информации.
  • Автоматизация. CRM создает полный контроль за работой с клиентами (подбор тура, оформление заявки, бронирование гостиницы и др.).

 

ПЛЮСЫ CRM-СИСТЕМЫ В ТУРИЗМЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Контроль. CRM собирает статистические данные по результатам продаж всего отдела и каждого менеджера в частности – достаточно сделать запрос. Руководитель может контролировать работу персонала (смотреть переписку, прослушивать записи телефонных разговоров и др.).
  • Аналитика. Руководитель имеет возможность получить быстрый и точный отчет по работе турагентства. CRM анализирует и структурирует собранные данные и может формировать статистические отчеты по турам, популярным направлениям, отделам и другим срезам.
  • Сохранение информации. При любых обстоятельствах база клиентов остается в компании. В случае увольнения сотрудника, другой менеджер располагает всей информацией по сделкам и может подключиться на любом этапе продаж.

 

CRM ДЛЯ ТУРИЗМА

CRM-система позволяет оптимизировать работу турфирмы и достигать поставленные организацией цели. Для турагентства CRM выполняет такие функции:

  • хранение и анализ всех необходимых данных (о клиентах, продажах и др.)
  • автоматизация работы турагентства (начиная от приема заявок и заканчивая получением отзыва о поездке)
  • получение максимально точной информации о каждом клиенте, что позволяет находить индивидуальный подход и лучшее предложение
  • повышение эффективности продаж и увеличение конверсии обращений
  • получение подробной статистики по всем направлениям работы компании.

 

В итоге CRM-система делает удобной и качественной работу всей турфирмы. Она создает оптимальные условия для оперативной обработки новых заявок и качественной работы с существующими клиентами.