CRM банки и финансы

Customer Relationship Management в переводе значит «Управление Отношениями с Клиентами». Это программное обеспечение способно не только автоматизировать взаимодействие с потребителями Ваших услуг, но и наладить бизнес процесс.

Для чего нужна CRM-система?

Банк получает общую базу контактов – клиентов и контрагентов.

  • Через систему легко осуществляется контроль качества работы каждого отдела.
  • Система анализирует эффективность работы компании на всех этапах.
  • Программа предложит стратегии развития бизнеса и спланирует следующие шаги.
  • CRM для финансовой компании – система для проведения полного цикла продаж от выявления потребности до заключения сделки.
Онлайн CRM для малого бизнеса
Онлайн CRM для малого бизнеса

Для чего нужна CRM-система?

Банк получает общую базу контактов – клиентов и контрагентов.

  • Через систему легко осуществляется контроль качества работы каждого отдела.
  • Система анализирует эффективность работы компании на всех этапах.
  • Программа предложит стратегии развития бизнеса и спланирует следующие шаги.
  • CRM для финансовой компании – система для проведения полного цикла продаж от выявления потребности до заключения сделки.

Внедрение 5CRM в работу банка

Внедрение системы в работу банка поможет оптимизировать работу с клиентами на всех уровнях.

В системе возможно разделение профилей на физические и юридические. В каждом профиле хранится информация о клиенте:

  • фамилия, имя
  • название компании
  • записи звонков и переговоров, переписка, хранение документов
  • полные отчеты о совершенных сделках
  • услуги, предоставляемые клиенту.

Звонки из 5CRM

С помощью встроенной телефонии вы сократите издержки на подключение внешнего подрядчика, сэкономите время на подключение.

Все исходящие и входящие звонки теперь будут автоматически фиксироваться в системе и сортироваться по сделкам и клиентам, вам ненужно больше сверять к какой сделки относится тот или иной разговор, 5СРМ сделает это за вас в автоматическом режиме. Так же у вас будет список всех входящих и исходящие звонков с записью разговоров для мониторинга.

Звонки из 5CRM

С помощью встроенной телефонии вы сократите издержки на подключение внешнего подрядчика, сэкономите время на подключение.

Все исходящие и входящие звонки теперь будут автоматически фиксироваться в системе и сортироваться по сделкам и клиентам, вам ненужно больше сверять к какой сделки относится тот или иной разговор, 5СРМ сделает это за вас в автоматическом режиме. Так же у вас будет список всех входящих и исходящие звонков с записью разговоров для мониторинга.

Как выбрать CRM для малого бизнеса?

CRM banking позволяет не потерять связь с постоянными клиентами и не упустить ни одного потенциального потребителя.

Благодаря виртуальной АТС, звонки и запросы не останутся без ответа – система автоматически свяжет звонившего со свободным менеджером. Система способна сохранять записи разговоров и переписок, что позволяет производить анализ работы с каждым клиентом.

Программа качественно отслеживает все запросы и может предоставить отчет об эффективности рекламы банка на различных площадках – баннерах, в социальных сетях, в поисковиках. Программа предоставляет удобный сервис обратного звонка, который появляется после определенной активности клиента на сайте.

CRM banking

Оптимизация работы с входящими запросами может значительно сократить время рассмотрения кредитных заявок.

  • В соответствии с регламентом, менеджеры оперативно распределяют звонки, которые фиксируются в системе.
  • Программа автоматически регистрирует заявку.
  • Система определяет, существует ли клиент в базе.
  • Проводит расчет условий стоимости кредита с помощью кредитного калькулятора.
  • Программа проверяет заявку и полученные данные от департамента безопасности.
  • Формируется заключение о согласовании или отказе в кредите.
  • Все решения фиксируются в системе.
  • Клиент получает уведомления о принятых решениях через выбранные каналы связи (SMS-сообщения или электронную почту).

Программное обеспечение банка способно сформировать единое кредитное досье потребителя в электронном виде: сохраняются все документы, предоставленные клиентом. В дальнейшем заявки клиентов, которые уже есть в базе, рассматриваются значительно быстрее.

CRM banking

Оптимизация работы с входящими запросами может значительно сократить время рассмотрения кредитных заявок.

  • В соответствии с регламентом, менеджеры оперативно распределяют звонки, которые фиксируются в системе.
  • Программа автоматически регистрирует заявку.
  • Система определяет, существует ли клиент в базе.
  • Проводит расчет условий стоимости кредита с помощью кредитного калькулятора.
  • Программа проверяет заявку и полученные данные от департамента безопасности.
  • Формируется заключение о согласовании или отказе в кредите.
  • Все решения фиксируются в системе.
  • Клиент получает уведомления о принятых решениях через выбранные каналы связи (SMS-сообщения или электронную почту).

Программное обеспечение банка способно сформировать единое кредитное досье потребителя в электронном виде: сохраняются все документы, предоставленные клиентом. В дальнейшем заявки клиентов, которые уже есть в базе, рассматриваются значительно быстрее.

Преимущества нашего программного обеспечения.

  • Система ведет учёт всей информации о продуктах и предлагаемых услугах на протяжении всех этапов взаимодействия с клиентами.
  • Каждый bank может настроить систему в соответствии со своими требованиями. Так работа с клиентами может проходить любым способом – через звонки, рассылку, встречи.
  • Менеджеры и другие сотрудники банка могут самостоятельно планировать свою работу или получать конкретные задачи от руководителя. Доступно планирование расписания – при создании личной или групповой задачи.
  • Система имеет возможность ставить цели для менеджеров, для подразделения или банка в целом.
  • В программе собраны все средства коммуникаций – возможность совершать звонки, обрабатывать электронную почту, общение в корпоративной сети. Настроены напоминания и уведомления.
  • Программа анализирует все действия компании и производит отчет по результатам работы каждого менеджера, составляет отчеты о продажах, сделках, продвижению новых услуг и предложений.
  • Клиенты в системе сегментируются в зависимости от заданных параметров. Программа способна автоматически оповещать о появлении новых продуктов, выгодных предложениях и своевременно предоставлять актуальную информацию конкретной группе клиентов.
  • Система может производить маркетинговый анализ направлений работы банка, составлять персонализированные рассылки клиентам, мотивировать потребителей на совершение действий.
  • Банковские продукты собраны в системе отдельным каталогом. Управлять им можно с учетом региональной привязки и направлениям деятельности банка. Каталог составляется по различным параметрам.

 

Аналитические возможности системы CRM bank.

Для работы банка значительную роль играет аналитика. С помощью системы анализируются все сферы работы финансовой фирмы: продуктивность сотрудников, динамика коммуникаций с клиентами, контроль за поведением потребителей, финансовые показатели.

CRM банка собирает, хранит и анализирует большой объем информации о клиентах. Аналитические возможности системы дает возможность управлять этой информацией, которая раньше обрабатывалась практически вручную. Внедряя современные технологии в рабочие процессы компании, значительно повышается эффективность обслуживания клиентов, что повышает уровень продаж.

Аналитические возможности системы CRM bank.

Для работы банка значительную роль играет аналитика. С помощью системы анализируются все сферы работы финансовой фирмы: продуктивность сотрудников, динамика коммуникаций с клиентами, контроль за поведением потребителей, финансовые показатели.

CRM банка собирает, хранит и анализирует большой объем информации о клиентах. Аналитические возможности системы дает возможность управлять этой информацией, которая раньше обрабатывалась практически вручную. Внедряя современные технологии в рабочие процессы компании, значительно повышается эффективность обслуживания клиентов, что повышает уровень продаж.

Более 1 млн заявок в день

Обрабатывают компании в 5CRM

Более 9 000 пользователей

Аудитория облачной 5CRM

Более 10000 часов

Телефонных разговоров в день

5CRM — Онлайн CRM cистема которая видит продажи насквозь!

Не требует интеграций сторонней сквозной аналитики , телефонии, коллтрекинга и других фитчк! Бесплатна для небольших компаний.

Анализировать и контролировать каналы общения с клиентами теперь намного проще! Вам не нужно покупать и настраивать кучу аналитических инструментов, поскольку всё необходимое уже внедрено в облачной 5CRM на русском языке. Вам остаётся лишь анализировать и оптимизировать процессы. Все это абсолютно бесплатно для 2-х сотрудников. И да, — это не временно, а навсегда!

Бизнес помещается на ладони

Идея 5CRM — объединить все сервисы и инструменты онлайн в одном месте, сделать аналитику прозрачной и доступной для любого бизнеса.

А родилась она из личного опыта в оптово-розничном бизнесе и интернет-торговле. Перепробовав десятки CRM, мы поняли, чего недостает каждой. И постарались создать почти идеальную простую и доступную online CRM-систему на русском языке. И у нас это получилось! Пользуйтесь нашей CRM бесплатно!
Но мы не стоим на месте и ежедневно работаем над созданием новых инструментов, слушая пожелания наших пользователей. Вы помогаете нам становиться лучше, а мы помогаем расти вашему бизнесу!

online CRM бесплатно

Вы управляете бизнесом, а не он вами

Все действия и документы сохраняются в CRM

CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки

5CRM-аналитика помогает увеличить продажи

доступная online CRM
Вы контролируете все этапы работы с клиентом

Удобная форма отчетности, помогающая проанализировать дальнейшее развитие бизнеса

Никакой рутины, вся работа автоматизирована

Экономьте до 80% на рекламном бюджете

1,2 млн ₽ в год экономии на рекламе — результат наших клиентов. Online 5CRM показывает, какие каналы и запросы приносят прибыль, а какие впустую расходуют рекламный бюджет

Оценивайте результативность маркетологов

Снимайте лапшу с ушей, видя фактические результаты в сделках и прибылях, а не слушайте рассказы про рост трафика и бесполезных лидов!

Онлайн 5CRM — Управление взаимоотношениями с клиентами

Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.

Благодаря наглядной системе контроля работы сотрудников можно легко отследить количество задач и стадии их выполнения, акцентировать внимание на сделках, которые требуют вмешательства руководства и отслеживать важные даты, например, напоминание о продлении договора, выставлении счета. Снижается риск допущения ошибок, а менеджеры продают больше и чаще.

Рост бизнеса с нами неизбежен

рост бизнеса с облачной CRM
3

Года работы в России

874

Партнеров по внедрению

9382

Пользователей

92

NPS индекс компании

О нас пишут

Настроим и внедрим все функции онлайн системы под ваш бизнес!

Настроить самому Заказать настройку