В системе возможно разделение профилей на физические и юридические. В каждом профиле хранится информация о клиенте:
Все исходящие и входящие звонки теперь будут автоматически фиксироваться в системе и сортироваться по сделкам и клиентам, вам ненужно больше сверять к какой сделки относится тот или иной разговор, 5СРМ сделает это за вас в автоматическом режиме. Так же у вас будет список всех входящих и исходящие звонков с записью разговоров для мониторинга.
Все исходящие и входящие звонки теперь будут автоматически фиксироваться в системе и сортироваться по сделкам и клиентам, вам ненужно больше сверять к какой сделки относится тот или иной разговор, 5СРМ сделает это за вас в автоматическом режиме. Так же у вас будет список всех входящих и исходящие звонков с записью разговоров для мониторинга.
Благодаря виртуальной АТС, звонки и запросы не останутся без ответа – система автоматически свяжет звонившего со свободным менеджером. Система способна сохранять записи разговоров и переписок, что позволяет производить анализ работы с каждым клиентом.
Программа качественно отслеживает все запросы и может предоставить отчет об эффективности рекламы банка на различных площадках – баннерах, в социальных сетях, в поисковиках. Программа предоставляет удобный сервис обратного звонка, который появляется после определенной активности клиента на сайте.
Программное обеспечение банка способно сформировать единое кредитное досье потребителя в электронном виде: сохраняются все документы, предоставленные клиентом. В дальнейшем заявки клиентов, которые уже есть в базе, рассматриваются значительно быстрее.
Программное обеспечение банка способно сформировать единое кредитное досье потребителя в электронном виде: сохраняются все документы, предоставленные клиентом. В дальнейшем заявки клиентов, которые уже есть в базе, рассматриваются значительно быстрее.
CRM банка собирает, хранит и анализирует большой объем информации о клиентах. Аналитические возможности системы дает возможность управлять этой информацией, которая раньше обрабатывалась практически вручную. Внедряя современные технологии в рабочие процессы компании, значительно повышается эффективность обслуживания клиентов, что повышает уровень продаж.
Анализировать и контролировать каналы общения с клиентами теперь намного проще! Вам не нужно покупать и настраивать кучу аналитических инструментов, поскольку всё необходимое уже внедрено в облачной 5CRM на русском языке. Вам остаётся лишь анализировать и оптимизировать процессы. Все это абсолютно бесплатно для 2-х сотрудников. И да, — это не временно, а навсегда!
А родилась она из личного опыта в оптово-розничном бизнесе и интернет-торговле. Перепробовав десятки CRM, мы поняли, чего недостает каждой. И постарались создать почти идеальную простую и доступную online CRM-систему на русском языке. И у нас это получилось! Пользуйтесь нашей CRM бесплатно!
Но мы не стоим на месте и ежедневно работаем над созданием новых инструментов, слушая пожелания наших пользователей. Вы помогаете нам становиться лучше, а мы помогаем расти вашему бизнесу!
Благодаря наглядной системе контроля работы сотрудников можно легко отследить количество задач и стадии их выполнения, акцентировать внимание на сделках, которые требуют вмешательства руководства и отслеживать важные даты, например, напоминание о продлении договора, выставлении счета. Снижается риск допущения ошибок, а менеджеры продают больше и чаще.