Функции CRM-системы

Результат неизбежен

CRM (Система управления отношениями с клиентами)

      Когда запускаешь бизнес, сталкиваешься с многими вещами, которые трудно контролировать. Для роста нужно все держать под контролем и максимально эффективно распоряжаться бюджетом. В этом на помощь приходит качественная CRM-система.

      5CRM – это умное звено, которое связывает вас и клиентов. Эта целостная система объединяет все управление, начиная с рекламы, заканчивая продажей. Включает в себя всю возможную коммуникацию, чтобы клиент быстро получил желаемый товар или услугу, а вы без особых усилий получили доход, и самое главное – довольного клиента, который порекомендует ваш продукт своим друзьям. Для большой компании, которая может себе позволить нанять сотрудников для определенной работы, внедрение системы поможет оптимизировать расходы. А для небольшой растущей компании – маленьким штатом выполнять огромный спектр задач.

      Виртуальная АТС — это цельный онлайн сервис в 5CRM, с которым любая компания расширит возможности телефонии в офисе. Представьте хаос, который происходит, если каждый менеджер пытается первым ответить на звонок, чтобы заполучить себе клиента? Все только и будут думать, как быстрей схватить трубку, а потом в панике думать, что же нужно было отвечать.  Только хорошая автоматизированная система поможет эффективно распределить входящие звонки между сотрудниками. Кроме того, информация о всех разговорах сохранится в 5CRM для будущего анализа.

      Железные АТС – прошлое. Идя в ногу со временем, и используя виртуальную АТС, вам нужен только доступ в интернет и несколько устройств для приёма звонков. Программу для осуществления звонков можно подключить на любую платформу: Windows, Mac OS, Android, iOS. АТС объединит телефонную сеть, сотовую сеть, интернет в один канал коммуникации. Даже если сотрудники не будут иметь постоянного доступа в Интернет — вы легко настроите отправку звонков на их мобильные номера. В итоге вы получаете четкую слаженную работу в офисе и за его пределами, что повышает эффективность каждой продажи.

Коллтрекинг (Отслеживание эффективность звонков)

      Эта функция даёт понять из какого конкретно объявления позвонил клиент. Каждому источнику (баннер, визитка, реклама на ТВ, поисковая система, контекстная реклама) присваивается уникальный номер, по которому легко отследить сам источник. 5CRM использует как статический, так и динамический методы отслеживания.

      Статический метод позволяет определить источник звонка. Каждый номер телефона закрепляется за конкретным источником перехода (наружная реклама, реклама по ТВ и т.д.).

      Динамический метод отслеживания закрепляет номер телефона за конкретной сессией пользователя. Суть работы динамического колтрекинга в том, что, совершая звонок, программа фиксирует не только канал трафика, но и ключевые слова, по которым сформирован запрос, что обеспечивает глубокий анализ данных.

      Если вам надоело тратить много денег на рекламу впустую, думать, где же вы теряете деньги, а где зарабатываете, то благодаря этой функции вы всегда будете в курсе, какой именно канал рекламы дает наибольшую прибыль, а какой стоит совсем исключить.

Виджет обратного звонка (Callback)

      Самое главное, это правильно настроенный Callback. Много потенциальных клиентов уходит с сайта либо потому что не нашли нужного контакта для связи, либо виджет обратного звонка выскакивает буквально после 2 секунд, проведенных на сайте, человек еще визуально не успел ознакомиться с сайтом и товарами, а ему уже навязчиво говорят – покупай! Никто не любит, когда ему навязываются.

      Умная система колбэка в 5CRM отслеживает активность потенциального клиента на сайте, и предлагает форму для перезвона именно в тот момент, когда человек ознакомился с сайтом, заинтересовался, и уже вроде собрался уходить, а в этот самый момент появляется удобная форма для ввода номера. После чего 5CRM одновременно соединяет клиента и свободного оператора, тут клиент получает максимум информации и происходит продажа. Все довольны, и покупатель за качественный сервис и вы, за увеличение конверсии без особых усилий.

Сквозная аналитика

      5CRM обрабатывает и собирает всю нужную информацию сквозь тонны потока данных. Именно сюда попадает вся собранная информация, начиная с любого источника рекламы, заканчивая продажей. Благодаря сквозной аналитике все данные обрабатываются, и оптимизируется вся воронка продаж.

      70% ваших денег вы выкидываете на неэффективную рекламу. С нашей CRM-системой вы получите возможность правильно распределять рекламный бюджет, потому что четко видите, какая реклама и какие ключевые запросы привели больше клиентов, и даже какой баннер наиболее эффективен. Благодаря аналитике вы всегда направите свои деньги только в правильное русло!

Статистика

          Статистика включает в себя сбор всех данных касательно работы внутри компании. Это поможет вам наладить эффективную работу среди сотрудников. Ключевой момент продажи – закрытие сделки, а это полностью зависит от менеджера, который напрямую общается с клиентом по телефону. В пару кликов вы сможете отслеживать кто из работников привел больше всех ЛИДов, а кто только создавал вид бурной деятельности. Теперь у вас есть тотальный контроль над сотрудниками, и это позволит сократить нежелательные расходы на ленивых или непрофессиональных менеджеров.

Смс-рассылка (SMS-сообщения)

Эта функция выполняет автоматизированную рассылку сообщений всем клиентам, номера которых уже попали, в вашу базу данных. Любому бизнесу нужны постоянные клиенты, которые будут повторно покупать ваши продукты и рекомендовать вас своим друзьям. А как не потерять клиента после первой успешной сделки? SMS-рассылка периодически подкармливает человека новинками вашей компании, акциями и просто полезной информацией. Кроме того, это отличный способ напомнить человеку о предстоящем событии, вебинаре, начале распродаж. Так выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Такое сообщение попадает человеку прямо в руки, и он с большой вероятностью его просмотрит, это идеальный и недорогой способ поддержания связи. Довольный постоянный клиент – залог успешного бизнеса! А один раз настроив автоматическую рассылку в 5СRM вы сможете уделять больше времени другим важным занятиями.

Email рассылка (Email маркетинг)

     Е-mail рассылка – это наиболее эффективный способ для воздействия на клиентов. Главные отличия от SMS уведомлений: — Реклама и контент доносится клиенту в максимально развернутом виде. Так можно отправить даже небольшую презентацию новинок, или предстоящего события. — Обратная связь. Клиент может выйти на диалог и получить ответы на свои вопросы. Правильно подобранные ответы гарантируют покупку вашего товара или услуги. — Вообще не требует дополнительных затрат.

     Все клиенты, которые попадают в базу, будут автоматически получать новые письма от вашей компании. Это отличный способ для поддержания клиентской базы и увеличения продаж.

Корпоративная почта (Бизнес почта)

      Корпоративная почта дает возможность создать свой собственный адрес домена. Это также отличный инструмент для ведения бизнеса. Преимущества корпоративной почты очевидны. Когда клиент видит адрес домена с названием вашей компании, у него сразу повышается доверие к вам. Представьте, если вам пришло предложение о покупке товара, например, с адреса example@yandex.ru. Никакой солидности такое письмо не внушает. От быстро запоминающегося и презентабельного адреса E-mail, имеющего вид manager@namecompany.ru, зависит имидж вашей компании, а, следовательно, и доверие клиентов. Также у вас как у владельца бизнеса будет полный доступ ко всем аккаунтам, что позволит ещё больше контролировать рабочий процесс. Даже если вас покинет сотрудник, все его переписки и наработки с клиентами останутся у вас в базе.

Мультиканальный мессенджер

      Мультиканальный мессенджер перенаправляет сообщения из любых источников в единое диалоговое поле 5CRM. Ваши сотрудники будут общаться с клиентами в едином чате, в то время, когда клиенты находятся в разных социальных сетях и мессенджерах. Это очень большой плюс для коммуникации с людьми. Благодаря этому каждый клиент получит нужный ему ответ максимально оперативно, независимо от того, пишет он из Вконтакте, Facebook, Telegram, или другого мессенджера. Удобность такой системы даже не обсуждается!

Мультиворонки (Разные направления бизнеса)

      Эта функция CRM-системы даст возможность проанализировать разные направления бизнеса и выбрать наиболее прибыльное для вас. Например, вы пробуете заниматься крупным оптом, мелким оптом и розничными продажами. 5CRM проанализирует каждое направление и все сделки, которые будут проходить в каждом из них. Таким образом вы увидите, что, например, занимаясь крупным оптом вы заработаете те же деньги что и в рознице, только гораздо быстрее и с меньшими усилиями, и сфокусируетесь на этом направлении. Или наоборот розничные продажи принесут куда большую прибыль, значит стоит заниматься именно этим, пусть и затрачивая больше усилий. Вы сможете выбрать наиболее удобную, именно, для вас стратегию ведения дела и в любом случае будете в выигрыше.

Подключите и попробуйте бесплатно! Сейчас!

Система интуитивно понятна и проста в использовании

Подключить Консультация