Мир быстро меняется. Чтобы справиться с этим, отрасли также меняются в соответствии с требованиями покупателей. Все хотят, чтобы всё было дешевле, быстрее и доступнее. Поэтому многие люди предпочитают заказывать с дивана, а не ходить в магазин.
Служба доставки – сложная бизнес-система. Это доставка продукта клиентам без ущерба для качества и в кратчайшие сроки. Управление этим процессом требует предельной точности и комплексного программного обеспечения для планирования времени.
CRM – это технология, которая позволяет крупным и малым предприятиям организовывать, автоматизировать и синхронизировать все аспекты взаимодействия с клиентами. CRM-системы для доставки еды объединяют и позволяют отслеживать маркетинговые усилия, продажи, обслуживание. Большинство бизнесов, анализирующих взаимодействие с клиентами, использует CRM.
CRM для курьерской доставки позволит расставить приоритеты в рабочих процессах, чтобы вы могли сосредоточить свои усилия на наиболее перспективных дистрибьюторах, розничных продавцах и партнёрах. Вы также можете настроить автоматические напоминания и просматривать карточки клиентов, чтобы быть в курсе состояния текущих заказов.
Служба доставки – сложная бизнес-система. Это доставка продукта клиентам без ущерба для качества и в кратчайшие сроки. Управление этим процессом требует предельной точности и комплексного программного обеспечения для планирования времени.
CRM – это технология, которая позволяет крупным и малым предприятиям организовывать, автоматизировать и синхронизировать все аспекты взаимодействия с клиентами. CRM-системы для доставки еды объединяют и позволяют отслеживать маркетинговые усилия, продажи, обслуживание. Большинство бизнесов, анализирующих взаимодействие с клиентами, использует CRM.
CRM для курьерской доставки позволит расставить приоритеты в рабочих процессах, чтобы вы могли сосредоточить свои усилия на наиболее перспективных дистрибьюторах, розничных продавцах и партнёрах. Вы также можете настроить автоматические напоминания и просматривать карточки клиентов, чтобы быть в курсе состояния текущих заказов.
Важнейший аспект работы в курьерской доставке – время. Наличие базы данных, содержащей обширную информацию о клиентах, истории их заказов, местоположении и способе транзакции поможет службе доставки работать быстрее.
Лучший способ для бизнеса добиться своих целей – это отслеживать успехи и постоянно совершенствоваться, а CRM для службы доставки даёт вам инструменты, необходимые для беспроблемной аналитики продаж и заключения сделок.
Иногда клиент недоволен доставкой. Отзывчивая система обслуживания поможет завоевать его доверие. Программное обеспечение CRM для курьерской доставки сохранит жалобы в защищённой базе данных, к которой можно получить доступ в любой момент. Так бизнес может извлечь из них пользу и улучшить сервис на основе аналитики.
Лучший способ для бизнеса добиться своих целей – это отслеживать успехи и постоянно совершенствоваться, а CRM для службы доставки даёт вам инструменты, необходимые для беспроблемной аналитики продаж и заключения сделок.
Иногда клиент недоволен доставкой. Отзывчивая система обслуживания поможет завоевать его доверие. Программное обеспечение CRM для курьерской доставки сохранит жалобы в защищённой базе данных, к которой можно получить доступ в любой момент. Так бизнес может извлечь из них пользу и улучшить сервис на основе аналитики.
5CRM отследит заявки и звонки с разных источников рекламы и покажет рентабельность и окупаемость каждого из них. Сквозная аналитика эффективности расходов на рекламу бесплатна и не требует интеграции со сторонними сервисами.
Настраиваемый за 2 минуты виджет обратного звонка свяжет клиентов с отделом продаж за 6 секунд. Мы создали и мобильную версию этого виджета, чтобы конвертировать больше лидов с мобильных устройств и выходить на контакт с клиентами через WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook, Vkontakte, Email, по телефону.
Звонки клиенту – в один клик. Все исходящие и входящие звонки автоматически записываются и сортируются. Запись разговоров позволит анализировать и направлять работу менеджеров.
Зарегистрируйте буквенного отправителя бесплатно и настройте отправку SMS прямиком из карточки сделки. Шаблон для SMS-уведомлений позволит информировать клиентов о скидках и акциях, ходе выполнения заказа.
Больше не нужно искать поставщиков телефонных номеров для вашего бизнеса – с 5CRM вы можете найти и купить их, не покидая системы. Свяжитесь с нами, если вы хотите много номеров определённой страны или региона.
Попробуйте сейчас за 0 рублей для двух пользователей.
С помощью данного инструмента вы сможете построить правильную и наглядную структуру своей компании, правильно распределить права и роли среди руководителей, назначить сотрудников по отделам задать правила и правильно разделить доступы экспорта и импорта для безопасности своей базы.
С помощью данного инструмента вы сможете построить правильную и наглядную структуру своей компании, правильно распределить права и роли среди руководителей, назначить сотрудников по отделам задать правила и правильно разделить доступы экспорта и импорта для безопасности своей базы.
В данном разделе вы без труда настроить доступ ваших сотрудников к 5CRM, что позволит вам максимально разграничить права руководителей и менеджеров, заблокировать функции скачивания базы вашей компании. а так же удаление сделок, открыть разрешения загружать новые базы ваших клиентов в вашу срм. Правильно настройте доступы в компании и спите спокойно
С помощью настраиваемых алгоритмов распределения вы можете распределять заявки между конкретных людей, отделов, или настроить распределение даже по сайтам, например с сайта №1 заявки идут менеджеру Николаю, а с сайта №2 идут заявки в отдел продаж, распределение заканчивается только вашей фантазией.
С помощью настраиваемых алгоритмов распределения вы можете распределять заявки между конкретных людей, отделов, или настроить распределение даже по сайтам, например с сайта №1 заявки идут менеджеру Николаю, а с сайта №2 идут завки в отдел продаж, распределение заканчивается только вашей фантазией.
Отправит клиентам sms, поставит напоминания о звонках, создаст квалифицированную задачу менеджеру, покажет нужные поля на определенном этапе воронки, а так же сделает их обязательными для заполнения, распределит автоматически заявку в отдел бухгалтерии, логистики, отправит на согласование руководителю, а потом вернет ответственному менеджеру для дальнейшей обработки, добавит соисполнителя в сделку для дальнейшей совместной обработки или проверки.
Подключите рекламные кабинеты и отслеживайте все звонки и заявки с разных источников рекламы. 5CRM автоматически посчитается с каких источников рекламы вы зарабатываете больше, а где рекламные компании не окупают вложения в них, покажет рентабельность каждого источника и вы сможете принять правильные управленческие решения для роста вашей компании.
Подключите рекламные кабинеты и отслеживайте все звонки и заявки с разных источников рекламы. 5CRM автоматически посчитается с каких источников рекламы вы зарабатываете больше, а где рекламные компании не окупают вложения в них, покажет рентабельность каждого источника и вы сможете принять правильные управленческие решения для роста вашей компании.
Сохранность базы клиентов очень важно для любого бизнеса. Менеджер уходит и скачивает базу ваших клиентов и уходит в другую компанию или продает ее и уже ваши конкуренты переманивают ваших клиентов, в 5CRM такое не пройдет, достаточно настроить правила видимости базы для каждого менеджера и ограничить работу с базой для безопасности клиентской базы вашей компании.
Наблюдайте какая нагрузка на каждого менеджера, сколько сделок ведет каждый менеджер, какая у него конверсия с лида в продажу, сколько он приносить прибыли и какая маржинальность его продаж для компании в плане выручки. Динамику в разрезе по каждому дню прихода сделок в вашу компанию, а так же общий план по прибыли, выигранных сделок, максимальную прибыль, среднюю прибыль.
Наблюдайте какая нагрузка на каждого менеджера, сколько сделок ведет каждый менеджер, какая у него конверсия с лида в продажу, сколько он приносить прибыли и какая маржинальность его продаж для компании в плане выручки. Динамику в разрезе по каждому дню прихода сделок в вашу компанию, а так же общий план по прибыли, выигранных сделок, максимальную прибыль, среднюю прибыль.
Статистика по менеджерам помогает анализировать сколько сделок сейчас находиться у каждого менеджера, какая нагрузка на него на данный момент, какие показатели конверсии из сделки в продажу, кто лучше всего и с большей вероятностью закрывает сделки, количество продаж за выбранный период, прибыль, средняя прибыль, общая маржинальность менеджера. Так же график покажет нагрузку по заявкам за каждый день в выбранные период.
Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.
Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.
Независимо от типа файла или папки, для которых вы хотите сделать резервную копию — от фотографии и видео до больших файлов CAD и презентаций PowerPoint — вы можете безопасно сохранить их в 5CRM.
Анализировать и контролировать каналы общения с клиентами теперь намного проще! Вам не нужно покупать и настраивать кучу аналитических инструментов, поскольку всё необходимое уже внедрено в облачной 5CRM на русском языке. Вам остаётся лишь анализировать и оптимизировать процессы. Все это абсолютно бесплатно для 2-х сотрудников. И да, — это не временно, а навсегда!
А родилась она из личного опыта в оптово-розничном бизнесе и интернет-торговле. Перепробовав десятки CRM, мы поняли, чего недостает каждой. И постарались создать почти идеальную простую и доступную online CRM-систему на русском языке. И у нас это получилось! Пользуйтесь нашей CRM бесплатно!
Но мы не стоим на месте и ежедневно работаем над созданием новых инструментов, слушая пожелания наших пользователей. Вы помогаете нам становиться лучше, а мы помогаем расти вашему бизнесу!
Благодаря наглядной системе контроля работы сотрудников можно легко отследить количество задач и стадии их выполнения, акцентировать внимание на сделках, которые требуют вмешательства руководства и отслеживать важные даты, например, напоминание о продлении договора, выставлении счета. Снижается риск допущения ошибок, а менеджеры продают больше и чаще.