Виртуальная АТС — это цельный онлайн сервис в 5CRM, с которым любая компания расширит возможности телефонии в офисе. Представьте хаос, который происходит, если каждый менеджер пытается первым ответить на звонок, чтобы заполучить себе клиента? Все только и будут думать, как быстрей схватить трубку, а потом в панике думать, что же нужно было отвечать. Только хорошая автоматизированная система поможет эффективно распределить входящие звонки между сотрудниками. Кроме того, информация о всех разговорах сохранится в 5CRM для будущего анализа.
Железные АТС – прошлое. Идя в ногу со временем, и используя виртуальную АТС, вам нужен только доступ в интернет и несколько устройств для приёма звонков. Программу для осуществления звонков можно подключить на любую платформу: Windows, Mac OS, Android, iOS. АТС объединит телефонную сеть, сотовую сеть, интернет в один канал коммуникации. Даже если сотрудники не будут иметь постоянного доступа в Интернет — вы легко настроите отправку звонков на их мобильные номера. В итоге вы получаете четкую слаженную работу в офисе и за его пределами, что повышает эффективность каждой продажи.