В полиграфии часто наблюдается длительный цикл продаж, который варьируется от нескольких дней до даже нескольких лет. У Вас есть клиенты, которые будут с Вами в течение длительного времени, и очень важно поддерживать взаимоотношения с ними. Чтобы быть в курсе всех взаимодействий с заказчиками, Вам необходимо иметь доступный, автоматизированный способ их отслеживания. В этом поможет CRM-система – инструмент, который даёт пользователю возможность контролировать каждый аспект его бизнеса.
Технологии значительно повлияли на весь деловой мир, и печать – не исключение. Поскольку время не стоит на месте, с развитием технологий будет трансформироваться и полиграфическая отрасль. Это создает необходимость в разработке стратегии того, как адаптироваться к изменчивому рынку. Инструменты CRM могут помочь Вам сделать это, если они гибкие и настраиваемые.
Убедитесь, что всё интегрировано в одну систему, чтобы не отставать от изменений и полностью реализовать маркетинговый потенциал.
Выберите CRM, соответствующую Вашим запросам, чтобы идти в ногу с изменениями на рынке.
Технологии значительно повлияли на весь деловой мир, и печать – не исключение. Поскольку время не стоит на месте, с развитием технологий будет трансформироваться и полиграфическая отрасль. Это создает необходимость в разработке стратегии того, как адаптироваться к изменчивому рынку. Инструменты CRM могут помочь Вам сделать это, если они гибкие и настраиваемые.
Убедитесь, что всё интегрировано в одну систему, чтобы не отставать от изменений и полностью реализовать маркетинговый потенциал.
Выберите CRM, соответствующую Вашим запросам, чтобы идти в ногу с изменениями на рынке.
Сегодня полиграфия представляет собой разнообразие товаров и услуг, а за последние несколько десятилетий отрасль печати выросла в геометрической прогрессии. Продавцы в полиграфическом бизнесе вынуждены работать с огромным объёмом предлагаемой типографией продукции. Упростите жизнь своей команде с помощью CRM – пусть Ваши менеджеры продают, а не заполняют бесконечные электронные таблицы.
Система CRM – это:
Со всей необходимой информацией под рукой Ваши продавцы смогут общаться с заказчиками так, что они почувствуют себя самыми важными клиентами для Вашего бизнеса. Такое персональное обслуживание заставит их обращаться к Вам снова и снова.
Программа качественно отслеживает все запросы и может предоставить отчет об эффективности рекламы банка на различных площадках – баннерах, в социальных сетях, в поисковиках. Программа предоставляет удобный сервис обратного звонка, который появляется после определенной активности клиента на сайте.
Программа качественно отслеживает все запросы и может предоставить отчет об эффективности рекламы банка на различных площадках – баннерах, в социальных сетях, в поисковиках. Программа предоставляет удобный сервис обратного звонка, который появляется после определенной активности клиента на сайте.
5CRM объединяет все административные, коммерческие и финансовые бизнес-процессы в единую мощную систему управления.
Мы предлагаем удобные решения для Вашего бизнеса. С 5CRM Вы сможете:
А с помощью облачного хранилища Вы сможете легко получить доступ ко всем этим данным, где бы Вы ни находились.
Наша CRM также предоставляет множество других функций для удовлетворения потребностей Вашего бизнеса. Оставьте заявку – подключите 5CRM за 0 рублей.
Программное обеспечение банка способно сформировать единое кредитное досье потребителя в электронном виде: сохраняются все документы, предоставленные клиентом. В дальнейшем заявки клиентов, которые уже есть в базе, рассматриваются значительно быстрее.
Программное обеспечение банка способно сформировать единое кредитное досье потребителя в электронном виде: сохраняются все документы, предоставленные клиентом. В дальнейшем заявки клиентов, которые уже есть в базе, рассматриваются значительно быстрее.
Для работы банка значительную роль играет аналитика. С помощью системы анализируются все сферы работы финансовой фирмы: продуктивность сотрудников, динамика коммуникаций с клиентами, контроль за поведением потребителей, финансовые показатели.
CRM банка собирает, хранит и анализирует большой объем информации о клиентах. Аналитические возможности системы дает возможность управлять этой информацией, которая раньше обрабатывалась практически вручную. Внедряя современные технологии в рабочие процессы компании, значительно повышается эффективность обслуживания клиентов, что повышает уровень продаж.
CRM банка собирает, хранит и анализирует большой объем информации о клиентах. Аналитические возможности системы дает возможность управлять этой информацией, которая раньше обрабатывалась практически вручную. Внедряя современные технологии в рабочие процессы компании, значительно повышается эффективность обслуживания клиентов, что повышает уровень продаж.
CRM позволяет руководителю в режиме реального времени контролировать исполнителей, их рабочую деятельность и соблюдение режима рабочего времени. Руководитель может назначать задания в системе, ставить время на его выполнение и после завершения задания есть возможность автоматического выведения отчётов по исполнению поручения. Всё это значительно ускоряет и облегчает работу в фитнес-индустрии, а также экономит время и деньги.
С помощью технологии Коллтрекинга 5CRM отследит источники звонков ваших клиентов в вашу компании из любого источника онлайн рекламы, социальных сетей , так же оффлайн рекламы баннеры, стенды, даже визитки! Использовав данную функцию вы поймете рентабельность каждого канала рекламы и сделаете правильные управленческие решения направленные на повышение прибыли.
С помощью технологии Коллтрекинга 5CRM отследит источники звонков ваших клиентов в вашу компании из любого источника онлайн рекламы, социальных сетей , так же оффлайн рекламы баннеры, стенды, даже визитки! Использовав данную функцию вы поймете рентабельность каждого канала рекламы и сделаете правильные управленческие решения направленные на повышение прибыли.
С помощью встроенного виджета который поймает горячих клиентов на вашем сайте и соединит с вашим отделом продаж в автоматическом режиме за 6 секунд! Вы получите горячего клиента готового к покупке. вам ненужно заниматься интеграцией с сайтом, вы сможете легко и просто настроить его под свою компанию за 2 минуты. Специально созданная мобильная версия виджета поможет конвертировать больше клиентов с мобильных устройств и выводить их на контакт с вашей компаний через WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook, Vkontakte, Email, Телефонный номер.
С помощью данного инструмента вы сможете построить правильную и наглядную структуру своей компании, правильно распределить права и роли среди руководителей, назначить сотрудников по отделам задать правила и правильно разделить доступы экспорта и импорта для безопасности своей базы.
С помощью данного инструмента вы сможете построить правильную и наглядную структуру своей компании, правильно распределить права и роли среди руководителей, назначить сотрудников по отделам задать правила и правильно разделить доступы экспорта и импорта для безопасности своей базы.
В данном разделе вы без труда настроить доступ ваших сотрудников к 5CRM, что позволит вам максимально разграничить права руководителей и менеджеров, заблокировать функции скачивания базы вашей компании. а так же удаление сделок, открыть разрешения загружать новые базы ваших клиентов в вашу срм. Правильно настройте доступы в компании и спите спокойно
С помощью настраиваемых алгоритмов распределения вы можете распределять заявки между конкретных людей, отделов, или настроить распределение даже по сайтам, например с сайта №1 заявки идут менеджеру Николаю, а с сайта №2 идут заявки в отдел продаж, распределение заканчивается только вашей фантазией.
С помощью настраиваемых алгоритмов распределения вы можете распределять заявки между конкретных людей, отделов, или настроить распределение даже по сайтам, например с сайта №1 заявки идут менеджеру Николаю, а с сайта №2 идут завки в отдел продаж, распределение заканчивается только вашей фантазией.
Отправит клиентам sms, поставит напоминания о звонках, создаст квалифицированную задачу менеджеру, покажет нужные поля на определенном этапе воронки, а так же сделает их обязательными для заполнения, распределит автоматически заявку в отдел бухгалтерии, логистики, отправит на согласование руководителю, а потом вернет ответственному менеджеру для дальнейшей обработки, добавит соисполнителя в сделку для дальнейшей совместной обработки или проверки.
Подключите рекламные кабинеты и отслеживайте все звонки и заявки с разных источников рекламы. 5CRM автоматически посчитается с каких источников рекламы вы зарабатываете больше, а где рекламные компании не окупают вложения в них, покажет рентабельность каждого источника и вы сможете принять правильные управленческие решения для роста вашей компании.
Подключите рекламные кабинеты и отслеживайте все звонки и заявки с разных источников рекламы. 5CRM автоматически посчитается с каких источников рекламы вы зарабатываете больше, а где рекламные компании не окупают вложения в них, покажет рентабельность каждого источника и вы сможете принять правильные управленческие решения для роста вашей компании.
Сохранность базы клиентов очень важно для любого бизнеса. Менеджер уходит и скачивает базу ваших клиентов и уходит в другую компанию или продает ее и уже ваши конкуренты переманивают ваших клиентов, в 5CRM такое не пройдет, достаточно настроить правила видимости базы для каждого менеджера и ограничить работу с базой для безопасности клиентской базы вашей компании.
Наблюдайте какая нагрузка на каждого менеджера, сколько сделок ведет каждый менеджер, какая у него конверсия с лида в продажу, сколько он приносить прибыли и какая маржинальность его продаж для компании в плане выручки. Динамику в разрезе по каждому дню прихода сделок в вашу компанию, а так же общий план по прибыли, выигранных сделок, максимальную прибыль, среднюю прибыль.
Наблюдайте какая нагрузка на каждого менеджера, сколько сделок ведет каждый менеджер, какая у него конверсия с лида в продажу, сколько он приносить прибыли и какая маржинальность его продаж для компании в плане выручки. Динамику в разрезе по каждому дню прихода сделок в вашу компанию, а так же общий план по прибыли, выигранных сделок, максимальную прибыль, среднюю прибыль.
Статистика по менеджерам помогает анализировать сколько сделок сейчас находиться у каждого менеджера, какая нагрузка на него на данный момент, какие показатели конверсии из сделки в продажу, кто лучше всего и с большей вероятностью закрывает сделки, количество продаж за выбранный период, прибыль, средняя прибыль, общая маржинальность менеджера. Так же график покажет нагрузку по заявкам за каждый день в выбранные период.
Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.
Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.
Независимо от типа файла или папки, для которых вы хотите сделать резервную копию — от фотографии и видео до больших файлов CAD и презентаций PowerPoint — вы можете безопасно сохранить их в 5CRM.
Анализировать и контролировать каналы общения с клиентами теперь намного проще! Вам не нужно покупать и настраивать кучу аналитических инструментов, поскольку всё необходимое уже внедрено в облачной 5CRM на русском языке. Вам остаётся лишь анализировать и оптимизировать процессы. Все это абсолютно бесплатно для 2-х сотрудников. И да, — это не временно, а навсегда!
А родилась она из личного опыта в оптово-розничном бизнесе и интернет-торговле. Перепробовав десятки CRM, мы поняли, чего недостает каждой. И постарались создать почти идеальную простую и доступную online CRM-систему на русском языке. И у нас это получилось! Пользуйтесь нашей CRM бесплатно!
Но мы не стоим на месте и ежедневно работаем над созданием новых инструментов, слушая пожелания наших пользователей. Вы помогаете нам становиться лучше, а мы помогаем расти вашему бизнесу!
Благодаря наглядной системе контроля работы сотрудников можно легко отследить количество задач и стадии их выполнения, акцентировать внимание на сделках, которые требуют вмешательства руководства и отслеживать важные даты, например, напоминание о продлении договора, выставлении счета. Снижается риск допущения ошибок, а менеджеры продают больше и чаще.