Кнопка на сайте, соединяющая клиента и менеджера за 7 секунд. Приносит до 3 раз больше звонков и чатов с вашего трафика.
Как это выглядит на ваших сайтах
Как работает обратный звонок?
Клиент нажимает кнопку и оставляет номер телефона.
Менеджеру автоматически поступает звонок.
Менеджеру автоматически поступает звонок.
Система звонит клиенту и соединяет с менеджером.
Робот предупреждает менеджера о соединении с клиентом.
Заказы через мессенджер
90% пользователей смартфонов пользуются мессенджерами. Позвольте потенциальному клиенту связаться с вами удобным способом. Виджет дает клиенту возможность моментально начать диалог через мессенджеры или социальные сети. Наш виджет поддерживает WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Facebook. Клиент и менеджер будут на связи, даже когда пользователь покинет сайт.
Заказы через мессенджер
90% пользователей смартфонов пользуются мессенджерами. Позвольте потенциальному клиенту связаться с вами удобным способом. Виджет дает клиенту возможность моментально начать диалог через мессенджеры или социальные сети. Наш виджет поддерживает WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Facebook. Клиент и менеджер будут на связи, даже когда пользователь покинет сайт.
Сервис обратного звонка работает 24/7. Даже если вы не сможете принять звонок, система зафиксирует обращение клиента, направит вам уведомление на почту или в мессенджер и создаст задачу на перезвон для менеджера. В 5CRM вы сможете найти откуда человек попал на ваш сайт
Согласитесь, раздражает, когда сервисы обратного звонка или онлайн-чаты закрывают полезное пространство и мешают пользоваться сайтом.
Согласитесь, раздражает, когда сервисы обратного звонка или онлайн-чаты закрывают полезное пространство и мешают пользоваться сайтом.
Наш виджет компактный, то есть не закрывает экран.
Вы сами выбираете когда призвать клиента связаться с вами
Гибкие настройки позволяют выбрать условия показов виджета. Например, после проведения определенного времени на сайте или при переходе на страницу
Абсолютно неважно как был сделан ваш сайт. Для установки нашего виджета подойдут самописные сайты и любые CMS. Также Callback-виджет можно установить на сайт, созданный на конструкторе.
Внешний вид кнопки обратного звонка настраивается из ваших предпочтений. Советуем подбирать цвет кнопки под основную тему вашего сайта. Это повысит доверие к сайту, а следовательно увеличит конверсию.
Вы можете в режиме реального времени наблюдать за работой менеджеров. Сколько звонков они обработали, как и о чем общались с клиентом. Это помогает следить за эффективностью своих сотрудников и избежать множества проблем, связанных с плохим качеством обслуживания.
Вы можете в режиме реального времени наблюдать за работой менеджеров. Сколько звонков они обработали, как и о чем общались с клиентом. Это помогает следить за эффективностью своих сотрудников и избежать множества проблем, связанных с плохим качеством обслуживания.
Чтобы начать пользоваться функцией CallBack, свяжитесь с нами по телефону или
оставьте заявку на сайте. Подключение и использование бесплатно для
пользователей 5CRM. Стоимость разговоров, полученных через CallBack равна
стоимости обычного телефонного разговора.
Чтобы начать пользоваться функцией CallBack, свяжитесь с нами по телефону или
оставьте заявку на сайте. Подключение и использование бесплатно для
пользователей 5CRM. Стоимость разговоров, полученных через CallBack равна
стоимости обычного телефонного разговора.
Полный набор функций уже включен в базовую комплектацию
Полный набор функций уже включен в базовую комплектацию
CRM автоматически фиксирует заявки через сайты и звонки. Менеджеры получают подсказки на каждом этапе воронки.
CRM автоматически фиксирует заявки через сайты и звонки. Менеджеры получают подсказки на каждом этапе воронки.
Удобный инструмент для контроля и оптимизации бюджета.
Удобный инструмент для контроля и оптимизации бюджета.
Удобный инструмент для контроля и оптимизации бюджета.