В системе возможно разделение профилей на физические и юридические. В каждом профиле хранится информация о клиенте:
В системе возможно разделение профилей на физические и юридические. В каждом профиле хранится информация о клиенте:
позволяет не потерять связь с постоянными клиентами и не упустить ни одного потенциального потребителя. Благодаря виртуальной АТС, звонки и запросы не останутся без ответа – платформа автоматически свяжет звонившего со свободным менеджером банка. CRM-система способна сохранять записи разговоров и переписок, что позволяет производить анализ работы с каждым клиентом.
CRM-система качественно отслеживает все запросы и может предоставить отчет об эффективности рекламы банка на различных площадках – официальных сайтах партнеров, баннерах, в социальных сетях, в поисковиках. Программа предоставляет удобный сервис обратного звонка, который появляется после определенной активности клиента на сайте.
CRM-система качественно отслеживает все запросы и может предоставить отчет об эффективности рекламы банка на различных площадках – официальных сайтах партнеров, баннерах, в социальных сетях, в поисковиках. Программа предоставляет удобный сервис обратного звонка, который появляется после определенной активности клиента на сайте.
Программное обеспечение банка способно сформировать единое кредитное досье потребителя в электронном виде: сохраняются все документы, предоставленные клиентом. В дальнейшем заявки клиентов, которые уже есть в базе, рассматриваются значительно быстрее.
Программное обеспечение банка способно сформировать единое кредитное досье потребителя в электронном виде: сохраняются все документы, предоставленные клиентом. В дальнейшем заявки клиентов, которые уже есть в базе, рассматриваются значительно быстрее.
Для работы банка значительную роль играет аналитика. С помощью системы анализируются все сферы работы финансовой фирмы: продуктивность сотрудников, динамика коммуникаций с клиентами, контроль за поведением потребителей, финансовые показатели.
CRM банка собирает, хранит и анализирует большой объем информации о клиентах. Аналитические возможности системы дает возможность управлять этой информацией, которая раньше обрабатывалась практически вручную. Внедряя современные технологии в рабочие процессы компании, значительно повышается эффективность обслуживания клиентов, что повышает уровень продаж.
CRM банка собирает, хранит и анализирует большой объем информации о клиентах. Аналитические возможности системы дает возможность управлять этой информацией, которая раньше обрабатывалась практически вручную. Внедряя современные технологии в рабочие процессы компании, значительно повышается эффективность обслуживания клиентов, что повышает уровень продаж.
CRM позволяет вести учёт активностей клиентов и отслеживать, чтобы действия по контакту с клиентом всегда осуществлялась вовремя за счёт автоматических напоминаний. CRM предусматривает управление рассылками на электронную почту и SMS на телефон, интегрируется с интернет-сервисами.
CRM позволяет вести учёт активностей клиентов и отслеживать, чтобы действия по контакту с клиентом всегда осуществлялась вовремя за счёт автоматических напоминаний. CRM предусматривает управление рассылками на электронную почту и SMS на телефон, интегрируется с интернет-сервисами.
Полный контроль по одному клику.
CRM позволяет руководителю в режиме реального времени контролировать исполнителей, их рабочую деятельность и соблюдение режима рабочего времени. Руководитель может назначать задания в системе, ставить время на его выполнение и после завершения задания есть возможность автоматического выведения отчётов по исполнению поручения. Всё это значительно ускоряет и облегчает работу в фитнес-индустрии, а также экономит время и деньги.
Распределите номера телефонов по разным рекламным каналам и отследите, откуда клиентов придёт больше. Вам не придётся гадать при планировании следующей акции, какие рекламные носители выбрать.
С помощью технологии Коллтрекинга 5CRM отследит источники звонков ваших клиентов в вашу компании из любого источника онлайн рекламы, социальных сетей , так же оффлайн рекламы баннеры, стенды, даже визитки! Использовав данную функцию вы поймете рентабельность каждого канала рекламы и сделаете правильные управленческие решения направленные на повышение прибыли.
Распределите номера телефонов по разным рекламным каналам и отследите, откуда клиентов придёт больше. Вам не придётся гадать при планировании следующей акции, какие рекламные носители выбрать.
С помощью технологии Коллтрекинга 5CRM отследит источники звонков ваших клиентов в вашу компании из любого источника онлайн рекламы, социальных сетей , так же оффлайн рекламы баннеры, стенды, даже визитки! Использовав данную функцию вы поймете рентабельность каждого канала рекламы и сделаете правильные управленческие решения направленные на повышение прибыли.
Виджет, который приносит до 3 раз больше звонков с вашего трафика.
С помощью встроенного виджета, который поймает горячих клиентов на вашем сайте и соединит с вашим отделом продаж в автоматическом режиме за 6 секунд! Вы получите горячего клиента, готового к покупке. Вам не нужно заниматься интеграцией с сайтом, вы сможете легко и просто настроить виджет под свою компанию за 2 минуты. Специально созданная мобильная версия виджета поможет конвертировать больше клиентов с мобильных устройств и выводить их на контакт с вашей компаний через WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook, Vkontakte, Email, Телефонный номер.
Показывает иерархию в компании и помогает верно распределить права доступа.
С помощью данного инструмента вы сможете построить правильную и наглядную структуру своей компании, правильно распределить права и роли среди руководителей, назначить сотрудников по отделам задать правила и правильно разделить доступы экспорта и импорта для безопасности своей базы.
Визуальная структура показывает иерархию в компании и помогает верно распределить права доступа.
С помощью данного инструмента вы сможете построить правильную и наглядную структуру своей компании, правильно распределить права и роли среди руководителей, назначить сотрудников по отделам задать правила и правильно разделить доступы экспорта и импорта для безопасности своей базы.
Права и роли позволяют назначать сотрудников на нужные места и с определенными правами доступа
В данном разделе вы без труда настроить доступ ваших сотрудников к 5CRM, что позволит вам максимально разграничить права руководителей и менеджеров, заблокировать функции скачивания базы вашей компании. а так же удаление сделок, открыть разрешения загружать новые базы ваших клиентов в вашу срм. Правильно настройте доступы в компании и спите спокойно
Больше не надо заботиться о том, кому и какую заявку обрабатывать, 5CRM решит эту задачу самостоятельно.
С помощью настраиваемых алгоритмов распределения вы можете распределять заявки между конкретных людей, отделов, или настроить распределение даже по сайтам, например с сайта №1 заявки идут менеджеру Николаю, а с сайта №2 идут заявки в отдел продаж, распределение заканчивается только вашей фантазией.
Больше не надо заботиться о том, кому и какую заявку обрабатывать, 5CRM решит эту задачу самостоятельно.
С помощью настраиваемых алгоритмов распределения вы можете распределять заявки между конкретных людей, отделов, или настроить распределение даже по сайтам, например с сайта №1 заявки идут менеджеру Николаю, а с сайта №2 идут завки в отдел продаж, распределение заканчивается только вашей фантазией.
Сэкономит Ваше время для решения ключевых задач.
Отправит клиентам sms, поставит напоминания о звонках, создаст квалифицированную задачу менеджеру, покажет нужные поля на определенном этапе воронки, а так же сделает их обязательными для заполнения, распределит автоматически заявку в отдел бухгалтерии, логистики, отправит на согласование руководителю, а потом вернет ответственному менеджеру для дальнейшей обработки, добавит соисполнителя в сделку для дальнейшей совместной обработки или проверки.
Только в 5CRM бесплатная и не требует интеграции. Получайте ответы на вопросы об окупаемости рекламных каналов и эффективности трафика. Первая CRM которая начала считать эффективность расходов на рекламу.
Подключите рекламные кабинеты и отслеживайте все звонки и заявки с разных источников рекламы. 5CRM автоматически посчитается с каких источников рекламы вы зарабатываете больше, а где рекламные компании не окупают вложения в них, покажет рентабельность каждого источника и вы сможете принять правильные управленческие решения для роста вашей компании.
Только в 5CRM бесплатная и не требует интеграции. Получайте ответы на вопросы об окупаемости рекламных каналов и эффективности трафика. Первая CRM которая начала считать эффективность расходов на рекламу.
Подключите рекламные кабинеты и отслеживайте все звонки и заявки с разных источников рекламы. 5CRM автоматически посчитается с каких источников рекламы вы зарабатываете больше, а где рекламные компании не окупают вложения в них, покажет рентабельность каждого источника и вы сможете принять правильные управленческие решения для роста вашей компании.
Делайте разные настройки доступа своим сотрудникам что бы предотвратить кражу базы клиентов.
Сохранность базы клиентов очень важно для любого бизнеса. Менеджер уходит и скачивает базу ваших клиентов и уходит в другую компанию или продает ее и уже ваши конкуренты переманивают ваших клиентов, в 5CRM такое не пройдет, достаточно настроить правила видимости базы для каждого менеджера и ограничить работу с базой для безопасности клиентской базы вашей компании.
Разделяйте план продаж между менеджерами и контролируйте нагрузку на каждого сотрудника, анализируя результаты продаж.
Наблюдайте какая нагрузка на каждого менеджера, сколько сделок ведет каждый менеджер, какая у него конверсия с лида в продажу, сколько он приносить прибыли и какая маржинальность его продаж для компании в плане выручки. Динамику в разрезе по каждому дню прихода сделок в вашу компанию, а так же общий план по прибыли, выигранных сделок, максимальную прибыль, среднюю прибыль.
Разделяйте план продаж между менеджерами и контролируйте нагрузку на каждого сотрудника, анализируя результаты продаж.
Наблюдайте какая нагрузка на каждого менеджера, сколько сделок ведет каждый менеджер, какая у него конверсия с лида в продажу, сколько он приносить прибыли и какая маржинальность его продаж для компании в плане выручки. Динамику в разрезе по каждому дню прихода сделок в вашу компанию, а так же общий план по прибыли, выигранных сделок, максимальную прибыль, среднюю прибыль.
Видим, мониторим, анализируем, контролируем, поправляем.
Статистика по менеджерам помогает анализировать сколько сделок сейчас находиться у каждого менеджера, какая нагрузка на него на данный момент, какие показатели конверсии из сделки в продажу, кто лучше всего и с большей вероятностью закрывает сделки, количество продаж за выбранный период, прибыль, средняя прибыль, общая маржинальность менеджера. Так же график покажет нагрузку по заявкам за каждый день в выбранные период.
Показывает, как распределяются заявки.
Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.
Показывает, как распределяются заявки.
Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.
Все данные надежно хранятся в облаке, не позволяя важным документам потеряться.
Независимо от типа файла или папки, для которых вы хотите сделать резервную копию — от фотографии и видео до больших файлов CAD и презентаций PowerPoint — вы можете безопасно сохранить их в 5CRM.
Обрабатывают компании в 5CRM
Аудитория облачной 5CRM
Телефонных разговоров в день
Не требует интеграций сторонней сквозной аналитики , телефонии, коллтрекинга и других фитчк! Бесплатна для небольших компаний.
Анализировать и контролировать каналы общения с клиентами теперь намного проще! Вам не нужно покупать и настраивать кучу аналитических инструментов, поскольку всё необходимое уже внедрено в облачной 5CRM на русском языке. Вам остаётся лишь анализировать и оптимизировать процессы. Все это абсолютно бесплатно для 2-х сотрудников. И да, — это не временно, а навсегда!
Идея 5CRM — объединить все сервисы и инструменты онлайн в одном месте, сделать аналитику прозрачной и доступной для любого бизнеса.
А родилась она из личного опыта в оптово-розничном бизнесе и интернет-торговле. Перепробовав десятки CRM, мы поняли, чего недостает каждой. И постарались создать почти идеальную простую и доступную online CRM-систему на русском языке. И у нас это получилось! Пользуйтесь нашей CRM бесплатно!
Но мы не стоим на месте и ежедневно работаем над созданием новых инструментов, слушая пожелания наших пользователей. Вы помогаете нам становиться лучше, а мы помогаем расти вашему бизнесу!
1,2 млн ₽ в год экономии на рекламе — результат наших клиентов. Online 5CRM показывает, какие каналы и запросы приносят прибыль, а какие впустую расходуют рекламный бюджет
Снимайте лапшу с ушей, видя фактические результаты в сделках и прибылях, а не слушайте рассказы про рост трафика и бесполезных лидов!
Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.
Благодаря наглядной системе контроля работы сотрудников можно легко отследить количество задач и стадии их выполнения, акцентировать внимание на сделках, которые требуют вмешательства руководства и отслеживать важные даты, например, напоминание о продлении договора, выставлении счета. Снижается риск допущения ошибок, а менеджеры продают больше и чаще.
Увеличьте прибыль на 30%
Сделайте это прямо сейчас за 30 минут