Полнофункциональная облачная виртуальная АТС за 0 рублей

Это не просто система обработки звонков, это бизнес-приложение с большим количеством возможностей. Облачная АТС позволяет организовывать эффективную коммуникацию, измерять, контролировать и улучшать показатели обслуживания клиентов

Подключить за 0 рублей

Все уже интегрировано в 5CRM 

Подключение как физических, так и юридических лиц

Единая виртуальная среда — отделы, офисы, сотрудники

Все звонки в мобильном приложении

Ваши клиенты гарантированно дозвонятся, потому что номера облачной телефонии поддерживают до 100 одновременных соединений. Никто не услышит «занято». А в нерабочее время вы сможете настроить переадресацию звонков на дежурного менеджера или включить автоответчик.

Возьмите с собой, чтобы не пропускать вызовы и управлять бизнесом откуда угодно.

Личный бизнес

У вас как будто десять рук: вы работаете в одиночку, но всё успеваете — и заниматься любимым делом, и отвечать клиентам по телефону, на сайте и в соцсетях.

Малый бизнес

У вас красивый номер, который легко запомнить. Для экономии вы принимаете звонки через сайт. А если заявок много, вам помогает мобильное приложение.

Средний бизнес

У вас всё под контролем: вы без труда организуете работу двадцати операторов в разных городах и не знаете, что такое необработанный звонок или заявка.

Автоматическое создание сделки при каждом звонке

5CRM автоматически создает карточку лида в CRM при звонке от клиента и добавляет её в Вашу воронку продаж вне зависимости от источника заявки: звонок, веб-форма, E-mail, телефон — Вы не потеряете ни одного потенциального клиента. Следите за историей обработки обращений и оценивайте её эффективность, анализируйте, из каких источников к Вам обращается больше клиентов.

Подключить за 0 рублей

Настрой под себя

Единый инструмент для организации продаж и обслуживания.

Это не просто система обработки звонков, это бизнес-приложение с большим количеством возможностей. Облачная АТС позволяет организовывать эффективную коммуникацию, измерять, контролировать и улучшать показатели обслуживания клиентов.

Звонок ответственному менеджеру

При повторном звонке клиента система автоматически соединит его с тем же специалистом, с которым он разговаривал в прошлый раз. Клиенту не придется излагать суть вопроса заново, а специалисту — тратить дополнительное время на выяснение подробностей. Таким образом, переадресация повторных звонков на закрепленного сотрудника помогает ускорить процесс обслуживания и повысить лояльность клиентов.

Подключить за 0 рублей

Звонок в один клик

Звоните в один клик из системы и принимайте звонки. Забудьте об интеграциях и затратах на виртуальные АТС, IP телефония — виртуальные номера уже встроены и готовы к работе. История звонков и записи разговоров доступны как в карточке клиента, так и в детализации. Следите за качеством работы отдела продаж, узнайте, кто из сотрудников звонит больше, а кто меньше.

Запись разговоров и статистика

Прослушивайте записи разговоров для решения конфликтных ситуаций и оценки качества работы сотрудников. Статистика работы каждого сотрудника по входящим, исходящим и непринятым звонкам позволит выявить, какой сотрудник принес больше прибыли в компанию, и на основе прибыли сформировать премию лучшему сотруднику.

Подключить за 0 рублей

Обратный звонок за 6 секунд

Виджет обратного звонка позволит спасти 86% лидов с вашего сайта. Callback обратится к посетителю сайта, если тот решит уйти без действия, и за 8 секунд направит звонок к свободному менеджеру. Клиент получит звонок от менеджера за считанные секунды и испытает wow-эффект от мгновенного звонка менеджера. Callback покажет оффер клиенту, захватит телефон и не позволит Клиенту уйти на сайт конкурента.

Контроль пропущенных звонков менеджерами

Благодаря встроенной IP-телефонии в CRM Вы сможете получать уведомления о пропущенных звонках, необработанных лидах, отложенных звонках по SMS и E-mail и оперативно реагировать на жалобы от клиентов. Если менеджеры пропустили звонок, то система через заданное время все равно будет автоматически связывать клиента и менеджера, пока менеджер не поговорит с клиентом или пока клиент не купит товар.

Подключить за 0 рублей

С 5CRM всегда в курсе событий

Уведомляем по Telegram, Viber, Email, SMS, Push.

Все для того что бы не пропустить важных моментов уведомляем всю компанию и каждого его сотрудника индивидуально по его  сделкам, задачам, звонкам, делам, встречам и так далее.  Главное ничего не пропустить и тогда все в компании будет способствовать росту.

Продающие приветствие 

Устанавливайте оригинальные и креативные приветствия в рабочее и нерабочее время, чтобы удержать клиента на линии и не дать открыть сайт конкурента и позвонить ему. Пока менеджеры заняты, хорошее приветствие должно мотивировать и вдохновлять клиента дождаться ответа менеджера и получить супер-сервис от менеджера и компании.

Подключить за 0 рублей

Защита контактов

Делайте разные настройки доступа своим сотрудникам что бы предотвратить кражу базы клиентов

Сохранность базы клиентов очень важно для любого бизнеса. Менеджер уходит и скачивает базу ваших клиентов и уходит в другую компанию или продает ее и уже ваши конкуренты переманивают ваших клиентов, в 5CRM такое не пройдет, достаточно настроить правила видимости базы для каждого менеджера и ограничить работу с базой для безопасности клиентской базы вашей компании

Черный список

Разведка или происки конкурентов, назойливая реклама и розыгрыши — все это может отнимать время и силы сотрудников. Занесение в черный список номеров, с которых поступают нежелательные звонки, позволяет повысить эффективность.

Подключить за 0 рублей

Еще больше важных функций

Любые алгоритмы обработки звонков

Без труда настраивайте сценарии звонков или используйте готовые.

Общее коммуникативное пространство

Объединяйте филиалы в одну сеть с единым номерным планом.

Распределение звонков между сотрудниками

Всем сразу, по очереди, по нарастающей, случайно.

Подробная статистика

Анализируйте записи звонков в личном кабинете.

Разговоры с коллегами — 0 руб.

Общайтесь бесплатно внутри сети.

Нет привязки к физическому адресу

Звоните и принимайте звонки из офиса, дома, в дороге и по всему миру.

Запись и хранение разговоров

В случае необходимости уточняйте детали разговоров.

Общая телефонная книга

Упростите доступ к номерам клиентов и сотрудников.

Как принимать звонки

На стационарном или мобильном телефоне

Настройте переадресацию и принимайте звонки на стационарном или мобильном телефоне.

На компьютере

У вас красивый номер, который легко запомнить. Для экономии вы принимаете звонки через сайт. А если заявок много, вам помогает мобильное приложение.

На смартфоне

У вас всё под контролем: вы без труда организуете работу двадцати операторов в разных городах и не знаете, что такое необработанный звонок или заявка.

На SIP телефоне

Введите необходимые данные. Сервер-логин-пароль и sip телефон подключен.

Настроим и внедрим все функции 5CRM под ваш бизнес

Увеличьте прибыль на 30%
Сделайте это прямо сейчас за 30 минут

Подключить за 0 рублей Настроить самому