CRM в бухгалтерии — идеальное решение!

Бухгалтерия является центром управленческой информационной системы, где поступающая информация собирается, систематизируется и анализируется. Полученные данные, на основе сделанного анализа, используются для принятия решений, осуществления финансового контроля.

CRM в бухгалтерии станет незаменимым помощником! Работу бухгалтерского отдела условно обозначим тремя блоками: первичная документация, отчетность, анализ.

Оформление, сбор и обработка первичных документов

Финалом сделки является оформление документов, подтверждающих факт покупки. У работников разных подразделений организации свои задачи. Отсутствие согласования по срокам предоставления информации для своевременного оформления первичных документов нередко приводит к возникновению разногласий между бухгалтерами и другими сотрудниками.

Онлайн CRM для малого бизнеса
Онлайн CRM для малого бизнеса

Оформление, сбор и обработка первичных документов

Финалом сделки является оформление документов, подтверждающих факт покупки. У работников разных подразделений организации свои задачи. Отсутствие согласования по срокам предоставления информации для своевременного оформления первичных документов нередко приводит к возникновению разногласий между бухгалтерами и другими сотрудниками.

Преимущества использования единого сервиса

  • своевременная постановка задачи бухгалтерии на подготовку пакета документов клиенту, сделает работу слаженной и эффективной;
  • одновременно бухгалтерия, ставя задачи по срокам менеджерам, оптимизирует документооборот в компании;
  • создание документов, писем в CRM из загруженных в программу шаблонов существенно экономит время бухгалтерии. Единожды продумав все возможные образцы, вы больше не будете тратить время на исправление документов.

Сдача отчетности

Законодательством установлена обязанность сдачи множества отчетов. Легко запутаться в сроках подготовки и представления. Нарушение сроков грозит немалыми штрафами.

Сдача отчетности

Законодательством установлена обязанность сдачи множества отчетов. Легко запутаться в сроках подготовки и представления. Нарушение сроков грозит немалыми штрафами.

Снова на помощь приходит CRM!

  • По каждому отчету создать задачи привязанные к срокам представления отчетов. Бухгалтеру не нужно будет держать в голове все эти важные даты.
  • Прописать этапы подготовки с описанием каждого этапа по срокам выполнения. CRM в заданное время сформирует задачи в том виде, в котором удобно сотруднику (список, диаграмма и т.д.).

Благодаря этому декларации будут готовиться, сдаваться не в авральном режиме, а в спокойной комфортной обстановке, что естественным образом исключит ошибки в отчетности.

Особенно такая организация работы поможет организации, оказывающей бухгалтерские услуги.

Число этапов подготовки подобного рода работ дополнительно включает:

  • получение необходимых данных  клиента;
  • согласование отчета;
  • отправка подтверждения принятия отчета в контролирующих органах

Особенно такая организация работы поможет организации, оказывающей бухгалтерские услуги.

Число этапов подготовки подобного рода работ дополнительно включает:

·        получение необходимых данных  клиента;

·        согласование отчета;

·        отправка подтверждения принятия отчета в контролирующих органах.

Большинство этапов автоматизируются. Например, направление квитанции приема отчета клиенту возможно задать в программе. Существует аналогичный ресурс настройки загрузки отчетов и протоколов. Контроль выполнения заказов четко выполнит программа.

Планомерный учет бухгалтерии позволяет контролировать все хозяйственные операции предприятия, делать анализ материального положения.

Анализ деятельности компании.

Анализ деятельности компании.

Планомерный учет бухгалтерии позволяет контролировать все хозяйственные операции предприятия, делать анализ материального положения.

Отличным подспорьем выступят функции CRM:

  • «Мультиворонки», покажут рентабельность разных направлений бизнеса;
  • «Управление проектами» даст возможность провести анализ по разным критериям: расположению точек продаж, различным видам продукции или услуг, методам привлечения клиентов.

Правильная оценка финансового состояния, перенаправление ориентации компании при необходимости, даёт бизнесу положительный  толчок и приводит к его росту.

Сквозная аналитика

Только в 5CRM бесплатная и не требует интеграции. Получайте ответы на вопросы об окупаемости рекламных каналов и эффективности трафика. Первая CRM которая начала считать эффективность расходов на рекламу.

Подключите рекламные кабинеты и отслеживайте все звонки и заявки с разных источников рекламы. 5CRM автоматически посчитается с каких источников рекламы вы зарабатываете больше, а где рекламные компании не окупают вложения в них, покажет рентабельность каждого источника и вы сможете принять правильные управленческие решения для роста вашей компании.

Сквозная аналитика

Только в 5CRM бесплатная и не требует интеграции. Получайте ответы на вопросы об окупаемости рекламных каналов и эффективности трафика. Первая CRM которая начала считать эффективность расходов на рекламу.

Подключите рекламные кабинеты и отслеживайте все звонки и заявки с разных источников рекламы. 5CRM автоматически посчитается с каких источников рекламы вы зарабатываете больше, а где рекламные компании не окупают вложения в них, покажет рентабельность каждого источника и вы сможете принять правильные управленческие решения для роста вашей компании.

Защита контактов

Делайте разные настройки доступа своим сотрудникам что бы предотвратить кражу базы клиентов.

Сохранность базы клиентов очень важно для любого бизнеса. Менеджер уходит и скачивает базу ваших клиентов и уходит в другую компанию или продает ее и уже ваши конкуренты переманивают ваших клиентов, в 5CRM такое не пройдет, достаточно настроить правила видимости базы для каждого менеджера и ограничить работу с базой для безопасности клиентской базы вашей компании.

План продаж и отчеты

Разделяйте план продаж между менеджерами и контролируйте нагрузку на каждого сотрудника, анализируя результаты продаж.

Наблюдайте какая нагрузка на каждого менеджера, сколько сделок ведет каждый менеджер, какая у него конверсия с лида в продажу, сколько он приносить прибыли и какая маржинальность его продаж для компании в плане выручки. Динамику в разрезе по каждому дню прихода сделок в вашу компанию, а так же общий план по прибыли, выигранных сделок, максимальную прибыль, среднюю прибыль.

План продаж и отчеты

Разделяйте план продаж между менеджерами и контролируйте нагрузку на каждого сотрудника, анализируя результаты продаж.

Наблюдайте какая нагрузка на каждого менеджера, сколько сделок ведет каждый менеджер, какая у него конверсия с лида в продажу, сколько он приносить прибыли и какая маржинальность его продаж для компании в плане выручки. Динамику в разрезе по каждому дню прихода сделок в вашу компанию, а так же общий план по прибыли, выигранных сделок, максимальную прибыль, среднюю прибыль.

Статистика по сотрудникам

Видим, мониторим, анализируем, контролируем, поправляем.

Статистика по менеджерам помогает анализировать сколько сделок сейчас находиться у каждого менеджера, какая нагрузка на него на данный момент, какие показатели конверсии из сделки в продажу, кто лучше всего и с большей вероятностью закрывает сделки, количество продаж за выбранный период,  прибыль, средняя прибыль,  общая маржинальность менеджера. Так же график покажет нагрузку по заявкам за каждый день в выбранные период.

Статистика по воронкам

Показывает, как распределяются заявки.

Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.

Статистика по воронкам

Показывает, как распределяются заявки.

Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.

Облачное хранилище

Все данные надежно хранятся в облаке, не позволяя важным документам потеряться.

Независимо от типа файла или папки, для которых вы хотите сделать резервную копию — от фотографии и видео до больших файлов CAD и презентаций PowerPoint — вы можете безопасно сохранить их в 5CRM.

Более 1 млн заявок в день

Обрабатывают компании в 5CRM

Более 9 000 пользователей

Аудитория облачной 5CRM

Более 10000 часов

Телефонных разговоров в день

5CRM — Онлайн CRM cистема которая видит продажи насквозь!

Не требует интеграций сторонней сквозной аналитики , телефонии, коллтрекинга и других фитчк! Бесплатна для небольших компаний.

Анализировать и контролировать каналы общения с клиентами теперь намного проще! Вам не нужно покупать и настраивать кучу аналитических инструментов, поскольку всё необходимое уже внедрено в облачной 5CRM на русском языке. Вам остаётся лишь анализировать и оптимизировать процессы. Все это абсолютно бесплатно для 2-х сотрудников. И да, — это не временно, а навсегда!

Бизнес помещается на ладони

Идея 5CRM — объединить все сервисы и инструменты онлайн в одном месте, сделать аналитику прозрачной и доступной для любого бизнеса.

А родилась она из личного опыта в оптово-розничном бизнесе и интернет-торговле. Перепробовав десятки CRM, мы поняли, чего недостает каждой. И постарались создать почти идеальную простую и доступную online CRM-систему на русском языке. И у нас это получилось! Пользуйтесь нашей CRM бесплатно!
Но мы не стоим на месте и ежедневно работаем над созданием новых инструментов, слушая пожелания наших пользователей. Вы помогаете нам становиться лучше, а мы помогаем расти вашему бизнесу!

online CRM бесплатно

Вы управляете бизнесом, а не он вами

Все действия и документы сохраняются в CRM

CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки

5CRM-аналитика помогает увеличить продажи

доступная online CRM
Вы контролируете все этапы работы с клиентом

Удобная форма отчетности, помогающая проанализировать дальнейшее развитие бизнеса

Никакой рутины, вся работа автоматизирована

Экономьте до 80% на рекламном бюджете

1,2 млн ₽ в год экономии на рекламе — результат наших клиентов. Online 5CRM показывает, какие каналы и запросы приносят прибыль, а какие впустую расходуют рекламный бюджет

Оценивайте результативность маркетологов

Снимайте лапшу с ушей, видя фактические результаты в сделках и прибылях, а не слушайте рассказы про рост трафика и бесполезных лидов!

Онлайн 5CRM — Управление взаимоотношениями с клиентами

Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.

Благодаря наглядной системе контроля работы сотрудников можно легко отследить количество задач и стадии их выполнения, акцентировать внимание на сделках, которые требуют вмешательства руководства и отслеживать важные даты, например, напоминание о продлении договора, выставлении счета. Снижается риск допущения ошибок, а менеджеры продают больше и чаще.

Рост бизнеса с нами неизбежен

рост бизнеса с облачной CRM
3

Года работы в России

874

Партнеров по внедрению

9382

Пользователей

92

NPS индекс компании

О нас пишут

Настроим и внедрим все функции онлайн системы под ваш бизнес!

Увеличьте прибыль на 30%
Сделайте это прямо сейчас за 30 минут

Настроить самому Заказать настройку