Бухгалтерия является центром управленческой информационной системы, где поступающая информация собирается, систематизируется и анализируется. Полученные данные, на основе сделанного анализа, используются для принятия решений, осуществления финансового контроля.
CRM в бухгалтерии станет незаменимым помощником! Работу бухгалтерского отдела условно обозначим тремя блоками: первичная документация, отчетность, анализ.
Финалом сделки является оформление документов, подтверждающих факт покупки. У работников разных подразделений организации свои задачи. Отсутствие согласования по срокам предоставления информации для своевременного оформления первичных документов нередко приводит к возникновению разногласий между бухгалтерами и другими сотрудниками.
Финалом сделки является оформление документов, подтверждающих факт покупки. У работников разных подразделений организации свои задачи. Отсутствие согласования по срокам предоставления информации для своевременного оформления первичных документов нередко приводит к возникновению разногласий между бухгалтерами и другими сотрудниками.
Законодательством установлена обязанность сдачи множества отчетов. Легко запутаться в сроках подготовки и представления. Нарушение сроков грозит немалыми штрафами.
Законодательством установлена обязанность сдачи множества отчетов. Легко запутаться в сроках подготовки и представления. Нарушение сроков грозит немалыми штрафами.
Благодаря этому декларации будут готовиться, сдаваться не в авральном режиме, а в спокойной комфортной обстановке, что естественным образом исключит ошибки в отчетности.
Число этапов подготовки подобного рода работ дополнительно включает:
· получение необходимых данных клиента;
· согласование отчета;
· отправка подтверждения принятия отчета в контролирующих органах.
Большинство этапов автоматизируются. Например, направление квитанции приема отчета клиенту возможно задать в программе. Существует аналогичный ресурс настройки загрузки отчетов и протоколов. Контроль выполнения заказов четко выполнит программа.
Подключите рекламные кабинеты и отслеживайте все звонки и заявки с разных источников рекламы. 5CRM автоматически посчитается с каких источников рекламы вы зарабатываете больше, а где рекламные компании не окупают вложения в них, покажет рентабельность каждого источника и вы сможете принять правильные управленческие решения для роста вашей компании.
Подключите рекламные кабинеты и отслеживайте все звонки и заявки с разных источников рекламы. 5CRM автоматически посчитается с каких источников рекламы вы зарабатываете больше, а где рекламные компании не окупают вложения в них, покажет рентабельность каждого источника и вы сможете принять правильные управленческие решения для роста вашей компании.
Сохранность базы клиентов очень важно для любого бизнеса. Менеджер уходит и скачивает базу ваших клиентов и уходит в другую компанию или продает ее и уже ваши конкуренты переманивают ваших клиентов, в 5CRM такое не пройдет, достаточно настроить правила видимости базы для каждого менеджера и ограничить работу с базой для безопасности клиентской базы вашей компании.
Наблюдайте какая нагрузка на каждого менеджера, сколько сделок ведет каждый менеджер, какая у него конверсия с лида в продажу, сколько он приносить прибыли и какая маржинальность его продаж для компании в плане выручки. Динамику в разрезе по каждому дню прихода сделок в вашу компанию, а так же общий план по прибыли, выигранных сделок, максимальную прибыль, среднюю прибыль.
Наблюдайте какая нагрузка на каждого менеджера, сколько сделок ведет каждый менеджер, какая у него конверсия с лида в продажу, сколько он приносить прибыли и какая маржинальность его продаж для компании в плане выручки. Динамику в разрезе по каждому дню прихода сделок в вашу компанию, а так же общий план по прибыли, выигранных сделок, максимальную прибыль, среднюю прибыль.
Статистика по менеджерам помогает анализировать сколько сделок сейчас находиться у каждого менеджера, какая нагрузка на него на данный момент, какие показатели конверсии из сделки в продажу, кто лучше всего и с большей вероятностью закрывает сделки, количество продаж за выбранный период, прибыль, средняя прибыль, общая маржинальность менеджера. Так же график покажет нагрузку по заявкам за каждый день в выбранные период.
Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.
Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.
Независимо от типа файла или папки, для которых вы хотите сделать резервную копию — от фотографии и видео до больших файлов CAD и презентаций PowerPoint — вы можете безопасно сохранить их в 5CRM.
Анализировать и контролировать каналы общения с клиентами теперь намного проще! Вам не нужно покупать и настраивать кучу аналитических инструментов, поскольку всё необходимое уже внедрено в облачной 5CRM на русском языке. Вам остаётся лишь анализировать и оптимизировать процессы. Все это абсолютно бесплатно для 2-х сотрудников. И да, — это не временно, а навсегда!
А родилась она из личного опыта в оптово-розничном бизнесе и интернет-торговле. Перепробовав десятки CRM, мы поняли, чего недостает каждой. И постарались создать почти идеальную простую и доступную online CRM-систему на русском языке. И у нас это получилось! Пользуйтесь нашей CRM бесплатно!
Но мы не стоим на месте и ежедневно работаем над созданием новых инструментов, слушая пожелания наших пользователей. Вы помогаете нам становиться лучше, а мы помогаем расти вашему бизнесу!
Благодаря наглядной системе контроля работы сотрудников можно легко отследить количество задач и стадии их выполнения, акцентировать внимание на сделках, которые требуют вмешательства руководства и отслеживать важные даты, например, напоминание о продлении договора, выставлении счета. Снижается риск допущения ошибок, а менеджеры продают больше и чаще.