Предоставление стоматологических услуг является специфическим бизнесом, следовательно, требует качественно нового подхода для достижения поставленных целей. Автоматизация работы клиники делает бизнес-процессы быстрее и проще (карта пациента, журнал посещений, учет материалов, движение денежных средств и т.д. – все в электронном виде). СРМ-система для стоматологии разработана, чтобы управлять процессами, с учетом специфики бизнеса.
CRM делает клинику более клиентоориентированной: повышает уровень оказываемых услуг, оптимизирует маркетинговые программы, предоставляет современные сервисы. Увеличивается клиентооборот, растут продажи (в т.ч. и повторные), учитывается расход препаратов. Благодаря четко выстроенному процессу взаимодействия с пациентами и сотрудниками, руководитель получает эффективную работу всей клиники.
CRM делает клинику более клиентоориентированной: повышает уровень оказываемых услуг, оптимизирует маркетинговые программы, предоставляет современные сервисы. Увеличивается клиентооборот, растут продажи (в т.ч. и повторные), учитывается расход препаратов. Благодаря четко выстроенному процессу взаимодействия с пациентами и сотрудниками, руководитель получает эффективную работу всей клиники.
CRM для стоматологических клиник – это специализированная программа, которая оптимизирует все бизнес-процессы. В системе хранится вся информация, что позволяет формировать различные виды отчетов, регулировать работу стоматологического кабинета или сети клиник в целом.
Это позволяет быстрее находить карточки пациентов, отслеживать постоянных клиентов, видеть, какими услугами они пользуются больше, и предлагать им особые программы лояльности. Ведется полный контроль заявок, оказанных и оплаченных услуг, истории посещений. Занятость врачей и кабинетов определяется автоматически, что позволяет избежать ошибок и накладок в расписании.
Легкость в загрузке и выгрузки информации (например, базы клиентов), при этом руководитель сам решает, кто из сотрудников имеет право это делать. CRM предоставляет возможность сегментировать пациентов (новые, посещают чаще остальных, записываются онлайн, ходят к определенному врачу и т. д.), что позволяет анализировать работу клиники. У руководителя есть возможность получить статистику доходов и расходов по каждому пациенту или врачу, а также по всей клинике.
Это позволяет быстрее находить карточки пациентов, отслеживать постоянных клиентов, видеть, какими услугами они пользуются больше, и предлагать им особые программы лояльности. Ведется полный контроль заявок, оказанных и оплаченных услуг, истории посещений. Занятость врачей и кабинетов определяется автоматически, что позволяет избежать ошибок и накладок в расписании.
Легкость в загрузке и выгрузки информации (например, базы клиентов), при этом руководитель сам решает, кто из сотрудников имеет право это делать. CRM предоставляет возможность сегментировать пациентов (новые, посещают чаще остальных, записываются онлайн, ходят к определенному врачу и т. д.), что позволяет анализировать работу клиники. У руководителя есть возможность получить статистику доходов и расходов по каждому пациенту или врачу, а также по всей клинике.
CRM наглядно отображает историю взаиморасчетов с клиентами, поставщиками и сотрудниками, остатки в кассе на данный момент времени или в динамике. Дает возможность составить отчет по движению денежных средств за выбранный период времени (день, месяц, год), а также фильтровать записи по типу платежей. Расчет и начисление заработной платы может осуществляться по разным схемам (оклад, % от прибыли).
CRM дает возможность настроить технологические карты (сколько материала требуется для оказания услуги), а в дальнейшем расходные материалы будут списываться автоматически при подтверждении услуги. Это позволит исключить ошибки в учете товаров и расходных материалов, сократить время на инвентаризацию, контролировать остатки и делать закупку вовремя.
CRM дает возможность настроить технологические карты (сколько материала требуется для оказания услуги), а в дальнейшем расходные материалы будут списываться автоматически при подтверждении услуги. Это позволит исключить ошибки в учете товаров и расходных материалов, сократить время на инвентаризацию, контролировать остатки и делать закупку вовремя.
Анализировать и контролировать каналы общения с клиентами теперь намного проще! Вам не нужно покупать и настраивать кучу аналитических инструментов, поскольку всё необходимое уже внедрено в облачной 5CRM на русском языке. Вам остаётся лишь анализировать и оптимизировать процессы. Все это абсолютно бесплатно для 2-х сотрудников. И да, — это не временно, а навсегда!
А родилась она из личного опыта в оптово-розничном бизнесе и интернет-торговле. Перепробовав десятки CRM, мы поняли, чего недостает каждой. И постарались создать почти идеальную простую и доступную online CRM-систему на русском языке. И у нас это получилось! Пользуйтесь нашей CRM бесплатно!
Но мы не стоим на месте и ежедневно работаем над созданием новых инструментов, слушая пожелания наших пользователей. Вы помогаете нам становиться лучше, а мы помогаем расти вашему бизнесу!
Благодаря наглядной системе контроля работы сотрудников можно легко отследить количество задач и стадии их выполнения, акцентировать внимание на сделках, которые требуют вмешательства руководства и отслеживать важные даты, например, напоминание о продлении договора, выставлении счета. Снижается риск допущения ошибок, а менеджеры продают больше и чаще.