CRM для стоматологии

Как вам идея эффективно организовать рабочий процесс и увеличить прибыль стоматологии за счет автоматизации рутинных процессов?

Предоставление стоматологических услуг является специфическим бизнесом, следовательно, требует качественно нового подхода для достижения поставленных целей. Автоматизация работы клиники делает бизнес-процессы быстрее и проще (карта пациента, журнал посещений, учет материалов, движение денежных средств и т.д. – все в электронном виде). СРМ-система для стоматологии разработана, чтобы управлять процессами, с учетом специфики бизнеса.

CRM делает клинику более клиентоориентированной: повышает уровень оказываемых услуг, оптимизирует маркетинговые программы, предоставляет современные сервисы. Увеличивается клиентооборот, растут продажи (в т.ч. и повторные), учитывается расход препаратов. Благодаря четко выстроенному процессу взаимодействия с пациентами и сотрудниками, руководитель получает эффективную работу всей клиники.

Онлайн CRM для малого бизнеса
Онлайн CRM для малого бизнеса

CRM делает клинику более клиентоориентированной: повышает уровень оказываемых услуг, оптимизирует маркетинговые программы, предоставляет современные сервисы. Увеличивается клиентооборот, растут продажи (в т.ч. и повторные), учитывается расход препаратов. Благодаря четко выстроенному процессу взаимодействия с пациентами и сотрудниками, руководитель получает эффективную работу всей клиники.

Основные преимущества Crm для стоматологии

CRM для стоматологических клиник – это специализированная программа, которая оптимизирует все бизнес-процессы. В системе хранится вся информация, что  позволяет формировать различные виды отчетов, регулировать работу стоматологического кабинета или сети клиник в целом.

Вся информация хранится в электронном журнале

Это позволяет быстрее находить карточки пациентов, отслеживать постоянных клиентов, видеть, какими услугами они пользуются больше, и предлагать им особые программы лояльности. Ведется полный контроль заявок, оказанных и оплаченных услуг, истории посещений. Занятость врачей и кабинетов определяется автоматически, что позволяет избежать ошибок и накладок в расписании.

Легкость в загрузке и выгрузки информации (например, базы клиентов), при этом руководитель сам решает, кто из сотрудников имеет право это делать. CRM предоставляет возможность сегментировать пациентов (новые, посещают чаще остальных, записываются онлайн, ходят к определенному врачу и т. д.), что позволяет анализировать работу клиники. У руководителя есть возможность получить статистику доходов и расходов по каждому пациенту или врачу, а также по всей клинике.

Вся информация хранится в электронном журнале

Это позволяет быстрее находить карточки пациентов, отслеживать постоянных клиентов, видеть, какими услугами они пользуются больше, и предлагать им особые программы лояльности. Ведется полный контроль заявок, оказанных и оплаченных услуг, истории посещений. Занятость врачей и кабинетов определяется автоматически, что позволяет избежать ошибок и накладок в расписании.

Легкость в загрузке и выгрузки информации (например, базы клиентов), при этом руководитель сам решает, кто из сотрудников имеет право это делать. CRM предоставляет возможность сегментировать пациентов (новые, посещают чаще остальных, записываются онлайн, ходят к определенному врачу и т. д.), что позволяет анализировать работу клиники. У руководителя есть возможность получить статистику доходов и расходов по каждому пациенту или врачу, а также по всей клинике.

Финансовый учет

CRM наглядно отображает историю взаиморасчетов с клиентами, поставщиками и сотрудниками, остатки в кассе на данный момент времени или в динамике. Дает возможность составить отчет по движению денежных средств за выбранный период времени (день, месяц, год), а также фильтровать записи по типу платежей. Расчет и начисление заработной платы может осуществляться по разным схемам (оклад, % от прибыли).

Складской учет

CRM дает возможность настроить технологические карты (сколько материала требуется для оказания услуги), а в дальнейшем расходные материалы будут списываться автоматически при подтверждении услуги. Это позволит исключить ошибки в учете товаров и расходных материалов, сократить время на инвентаризацию, контролировать остатки и делать закупку вовремя.

Складской учет

CRM дает возможность настроить технологические карты (сколько материала требуется для оказания услуги), а в дальнейшем расходные материалы будут списываться автоматически при подтверждении услуги. Это позволит исключить ошибки в учете товаров и расходных материалов, сократить время на инвентаризацию, контролировать остатки и делать закупку вовремя.

Что еще может предложить CRM?

Помимо основных, явных преимуществ для стоматологии CRM обладает дополнительными функциями:

  • Онлайн-запись (на сайте, в соц. сетях). Пациент сам может записаться на прием, а CRM даст ему возможность записаться только на свободное время, т.к. в системе сохраняется вся информация о занятости врачей и кабинетов.
  • IP-телефония. Программа дает возможность хранить записи звонков.
  • Информация о врачах, работающих в клинике. CRM позволяет наглядно отобразить сколько пациентов посещает конкретного врача, и какой доход он приносит.
  • Для стоматологии CRM имеет гибкие права доступа. Руководитель сам решает, какой сотрудник имеет право доступа к определенной информации.
  • Автоматизация процесса снижает до минимума возможность совершить ошибку по вине человеческого фактора (например, запись пациента возможна только на свободное время).
  • У руководителя есть возможность удаленно отслеживать работу своей клиники.

Преимущества CRM

Внедряя CRM у вас появляется возможность:

  • Везти электронную базу пациентов и хранить историю посещений.
  • Везти электронные карты и закреплять рентгеновские снимки за определенным пациентом.
  • Отображать загруженность клиники на определенную дату или на выбранный период. Можно быстро подобрать свободное время для приема и вносить изменения в расписание.
  • Врач видит свое расписание, информируется о новой записи к нему.

Преимущества CRM

Внедряя CRM у вас появляется возможность:

  • Везти электронную базу пациентов и хранить историю посещений.
  • Везти электронные карты и закреплять рентгеновские снимки за определенным пациентом.
  • Отображать загруженность клиники на определенную дату или на выбранный период. Можно быстро подобрать свободное время для приема и вносить изменения в расписание.
  • Врач видит свое расписание, информируется о новой записи к нему.

Дополнительные функции

  • В CRM хранится информация о внесенных суммах, задолженностях клиента, о полной оплате работы.
  • Пациенты получают напоминания о записи на прием.
  • Система учитывает количество списанных материалов и остатков.
  • Есть возможность видеть, сколько прибыли приносит каждый врач и какова эффективность администраторов.
  • Быстрый и гибкий расчет заработной платы сотрудников.
  • Также можно проводить анализ работы клиники по разным срезам и многое другое.

Если вы хотите бизнес, в котором все заранее продумано, и нужно только следовать четко выстроенной схеме, чтобы увеличивать доход, то попробуйте СРМ-систему для стоматологии. И вам, как руководителю, будет легко контролировать работу всей клиники и продумывать новые направления развития вашего бизнеса.

Более 1 млн заявок в день

Обрабатывают компании в 5CRM

Более 9 000 пользователей

Аудитория облачной 5CRM

Более 10000 часов

Телефонных разговоров в день

5CRM — Онлайн CRM cистема которая видит продажи насквозь!

Не требует интеграций сторонней сквозной аналитики , телефонии, коллтрекинга и других фитчк! Бесплатна для небольших компаний.

Анализировать и контролировать каналы общения с клиентами теперь намного проще! Вам не нужно покупать и настраивать кучу аналитических инструментов, поскольку всё необходимое уже внедрено в облачной 5CRM на русском языке. Вам остаётся лишь анализировать и оптимизировать процессы. Все это абсолютно бесплатно для 2-х сотрудников. И да, — это не временно, а навсегда!

Бизнес помещается на ладони

Идея 5CRM — объединить все сервисы и инструменты онлайн в одном месте, сделать аналитику прозрачной и доступной для любого бизнеса.

А родилась она из личного опыта в оптово-розничном бизнесе и интернет-торговле. Перепробовав десятки CRM, мы поняли, чего недостает каждой. И постарались создать почти идеальную простую и доступную online CRM-систему на русском языке. И у нас это получилось! Пользуйтесь нашей CRM бесплатно!
Но мы не стоим на месте и ежедневно работаем над созданием новых инструментов, слушая пожелания наших пользователей. Вы помогаете нам становиться лучше, а мы помогаем расти вашему бизнесу!

online CRM бесплатно

Вы управляете бизнесом, а не он вами

Все действия и документы сохраняются в CRM

CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки

5CRM-аналитика помогает увеличить продажи

доступная online CRM
Вы контролируете все этапы работы с клиентом

Удобная форма отчетности, помогающая проанализировать дальнейшее развитие бизнеса

Никакой рутины, вся работа автоматизирована

Экономьте до 80% на рекламном бюджете

1,2 млн ₽ в год экономии на рекламе — результат наших клиентов. Online 5CRM показывает, какие каналы и запросы приносят прибыль, а какие впустую расходуют рекламный бюджет

Оценивайте результативность маркетологов

Снимайте лапшу с ушей, видя фактические результаты в сделках и прибылях, а не слушайте рассказы про рост трафика и бесполезных лидов!

Онлайн 5CRM — Управление взаимоотношениями с клиентами

Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.

Благодаря наглядной системе контроля работы сотрудников можно легко отследить количество задач и стадии их выполнения, акцентировать внимание на сделках, которые требуют вмешательства руководства и отслеживать важные даты, например, напоминание о продлении договора, выставлении счета. Снижается риск допущения ошибок, а менеджеры продают больше и чаще.

Цены

  • Стартап
    • 2.500 ₽ месяц
      • 6 сотрудников
      • Весь функционал 5CRM

    • Выбрать
  • Команда
    • 6.250 ₽ месяц
      • 18 сотрудников
      • Весь функционал 5CRM

    • Выбрать
  • Компания
    • 12.500 ₽ месяц
      • 45 сотрудников
      • Весь функционал 5CRM

    • Выбрать
  • Бесплатный
    • 0 ₽ месяц
      • 2 сотрудника
      • Весь функционал 5CRM

    • Начать
  • Стартап
    • 3.000 ₽ месяц
      • 6 сотрудников
      • Весь функционал 5CRM

    • Выбрать
  • Команда
    • 7.500 ₽ месяц
      • 18 сотрудников
      • Весь функционал 5CRM

    • Выбрать
  • Компания
    • 15.000 ₽ месяц
      • 45 сотрудников
      • Весь функционал 5CRM

    • Выбрать
  • Бесплатный
    • 0 ₽ месяц
      • 2 сотрудника
      • Весь функционал 5CRM

    • Начать
  • Стартап
    • 4.000 ₽ месяц
      • 6 сотрудников
      • Весь функционал 5CRM

    • Выбрать
  • Команда
    • 10.000 ₽ месяц
      • 18 сотрудников
      • Весь функционал 5CRM

    • Выбрать
  • Компания
    • 20.000 ₽ месяц
      • 45 сотрудников
      • Весь функционал 5CRM

    • Выбрать
  • Бесплатный
    • 0 ₽ месяц
      • 2 сотрудника
      • Весь функционал 5CRM

    • Начать
  • Стартап
    • 4.500 ₽ месяц
      • 6 сотрудников
      • Весь функционал 5CRM

    • Выбрать
  • Команда
    • 11.250 ₽ месяц
      • 18 сотрудников
      • Весь функционал 5CRM

    • Выбрать
  • Компания
    • 22.500 ₽ месяц
      • 45 сотрудников
      • Весь функционал 5CRM

    • Выбрать
  • Бесплатный
    • 0 руб месяц
      • 2 сотрудника
      • Весь функционал 5CRM

    • Начать
  • Стартап
    • 5.000 руб месяц
      • 6 сотрудников
      • Весь функционал 5CRM

    • Выбрать
  • Команда
    • 12.500 руб месяц
      • 18 сотрудников
      • Весь функционал 5CRM

    • Выбрать
  • Компания
    • 25.000 руб месяц
      • 45 сотрудников
      • Весь функционал 5CRM

    • Выбрать

Рост бизнеса с нами неизбежен

рост бизнеса с облачной CRM
3

Года работы в России

874

Партнеров по внедрению

9382

Пользователей

92

NPS индекс компании

О нас пишут

Настроим и внедрим все функции онлайн системы под ваш бизнес!

Увеличьте прибыль на 30%
Сделайте это прямо сейчас за 30 минут

Настроить самому Заказать настройку