Занятые юристы имеют дело с большим количеством информации. Безбумажный офис является несбыточной мечтой для юридических компаний. Организация и сбор данных – важный элемент развития бизнеса. Если юристы будут лучше управлять взаимоотношениями с клиентами и связанной с ними информацией, они получат выгоду от повторных обращений и рекомендаций.
Правильные методы управления отношениями с клиентами дадут юридическим компаниям бесценный ресурс – время. Ручная работа рутинна и утомительна и может стать причиной ошибок и упущений. Поэтому юристы должны рассмотреть возможность использования простой CRM для юридической компании в своей практике. Это полезно адвокатам, работающим в одиночку, и юридическим фирмам с несколькими юристами, клерками и административными сотрудниками.
Правильные методы управления отношениями с клиентами дадут юридическим компаниям бесценный ресурс – время. Ручная работа рутинна и утомительна и может стать причиной ошибок и упущений. Поэтому юристы должны рассмотреть возможность использования простой CRM для юридической компании в своей практике. Это полезно адвокатам, работающим в одиночку, и юридическим фирмам с несколькими юристами, клерками и административными сотрудниками.
Программное обеспечение CRM – это инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, который помогает контролировать и улучшать деловые отношения. CRM используется во многих компаниях и может принести пользу любому, у кого есть хотя бы один клиент, не говоря уже о большой базе существующих и прошлых клиентов. Правильная CRM помогает в управлении взаимоотношениями с клиентами и распределяет рабочую нагрузку, а также ведёт статистику и собирает различные данные, чтобы помочь вам проанализировать ваши действия.
Бизнесу любого размера важно грамотно вести маркетинг, и юридические фирмы – не исключение. Но традиционного маркетинга недостаточно, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Репутация фирмы может оказаться под угрозой из-за неправильного обращения с клиентами. CRM-системы были разработаны именно для укрепления связи между клиентом и компанией, и сейчас они ещё актуальнее.
Хорошая CRM проста в использовании и интуитивно понятна, а также предоставляет незаменимые функции. Например, возможность прикреплять документацию к профилям клиентов. Отслеживание ключевых данных полезно с точки зрения маркетинговой стратегии и для изучения конкретных случаев.
Хорошая CRM проста в использовании и интуитивно понятна, а также предоставляет незаменимые функции. Например, возможность прикреплять документацию к профилям клиентов. Отслеживание ключевых данных полезно с точки зрения маркетинговой стратегии и для изучения конкретных случаев.
Наличие панели мониторинга текущей нагрузки по вашему делу, а также возможность быстрого просмотра истории обращения клиента могут существенно повлиять на уровень производительности. CRM для юристов сотрудникам юридической фирмы быстрее кооперировать друг с другом. Делегируйте задачи членам команды и передавайте им важную информацию. С необходимыми данными, собранными в одном месте, вы сможете лучше обслуживать клиентов и завоёвывать их доверие.
Юридическая практика – это бизнес, построенный на взаимоотношениях, но многие юристы не могут найти время, чтобы эффективно управлять связями с потенциальными клиентами и профессиональными контактами. В результате они не могут вывести свои фирмы на новый уровень.
5CRM для юридических фирм сделает всю тяжелую работу за вас. Если вы хотите регулярнее встречаться с ключевыми контактами, оптимизировать работу сотрудников, превращать больше лидов в клиентов, мониторить рекламные каналы или просто вернуть часть своего драгоценного времени, 5CRM может сделать всё это и даже больше.
Юридическая практика – это бизнес, построенный на взаимоотношениях, но многие юристы не могут найти время, чтобы эффективно управлять связями с потенциальными клиентами и профессиональными контактами. В результате они не могут вывести свои фирмы на новый уровень.
5CRM для юридических фирм сделает всю тяжелую работу за вас. Если вы хотите регулярнее встречаться с ключевыми контактами, оптимизировать работу сотрудников, превращать больше лидов в клиентов, мониторить рекламные каналы или просто вернуть часть своего драгоценного времени, 5CRM может сделать всё это и даже больше.
С помощью технологии Коллтрекинга 5CRM отследит источники звонков ваших клиентов в вашу компании из любого источника онлайн рекламы, социальных сетей , так же оффлайн рекламы баннеры, стенды, даже визитки! Использовав данную функцию вы поймете рентабельность каждого канала рекламы и сделаете правильные управленческие решения направленные на повышение прибыли.
С помощью технологии Коллтрекинга 5CRM отследит источники звонков ваших клиентов в вашу компании из любого источника онлайн рекламы, социальных сетей , так же оффлайн рекламы баннеры, стенды, даже визитки! Использовав данную функцию вы поймете рентабельность каждого канала рекламы и сделаете правильные управленческие решения направленные на повышение прибыли.
С помощью встроенного виджета который поймает горячих клиентов на вашем сайте и соединит с вашим отделом продаж в автоматическом режиме за 6 секунд! Вы получите горячего клиента готового к покупке. вам ненужно заниматься интеграцией с сайтом, вы сможете легко и просто настроить его под свою компанию за 2 минуты. Специально созданная мобильная версия виджета поможет конвертировать больше клиентов с мобильных устройств и выводить их на контакт с вашей компаний через WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook, Vkontakte, Email, Телефонный номер.
С помощью данного инструмента вы сможете построить правильную и наглядную структуру своей компании, правильно распределить права и роли среди руководителей, назначить сотрудников по отделам задать правила и правильно разделить доступы экспорта и импорта для безопасности своей базы.
С помощью данного инструмента вы сможете построить правильную и наглядную структуру своей компании, правильно распределить права и роли среди руководителей, назначить сотрудников по отделам задать правила и правильно разделить доступы экспорта и импорта для безопасности своей базы.
В данном разделе вы без труда настроить доступ ваших сотрудников к 5CRM, что позволит вам максимально разграничить права руководителей и менеджеров, заблокировать функции скачивания базы вашей компании. а так же удаление сделок, открыть разрешения загружать новые базы ваших клиентов в вашу срм. Правильно настройте доступы в компании и спите спокойно
С помощью настраиваемых алгоритмов распределения вы можете распределять заявки между конкретных людей, отделов, или настроить распределение даже по сайтам, например с сайта №1 заявки идут менеджеру Николаю, а с сайта №2 идут заявки в отдел продаж, распределение заканчивается только вашей фантазией.
С помощью настраиваемых алгоритмов распределения вы можете распределять заявки между конкретных людей, отделов, или настроить распределение даже по сайтам, например с сайта №1 заявки идут менеджеру Николаю, а с сайта №2 идут завки в отдел продаж, распределение заканчивается только вашей фантазией.
Отправит клиентам sms, поставит напоминания о звонках, создаст квалифицированную задачу менеджеру, покажет нужные поля на определенном этапе воронки, а так же сделает их обязательными для заполнения, распределит автоматически заявку в отдел бухгалтерии, логистики, отправит на согласование руководителю, а потом вернет ответственному менеджеру для дальнейшей обработки, добавит соисполнителя в сделку для дальнейшей совместной обработки или проверки.
Подключите рекламные кабинеты и отслеживайте все звонки и заявки с разных источников рекламы. 5CRM автоматически посчитается с каких источников рекламы вы зарабатываете больше, а где рекламные компании не окупают вложения в них, покажет рентабельность каждого источника и вы сможете принять правильные управленческие решения для роста вашей компании.
Подключите рекламные кабинеты и отслеживайте все звонки и заявки с разных источников рекламы. 5CRM автоматически посчитается с каких источников рекламы вы зарабатываете больше, а где рекламные компании не окупают вложения в них, покажет рентабельность каждого источника и вы сможете принять правильные управленческие решения для роста вашей компании.
Сохранность базы клиентов очень важно для любого бизнеса. Менеджер уходит и скачивает базу ваших клиентов и уходит в другую компанию или продает ее и уже ваши конкуренты переманивают ваших клиентов, в 5CRM такое не пройдет, достаточно настроить правила видимости базы для каждого менеджера и ограничить работу с базой для безопасности клиентской базы вашей компании.
Наблюдайте какая нагрузка на каждого менеджера, сколько сделок ведет каждый менеджер, какая у него конверсия с лида в продажу, сколько он приносить прибыли и какая маржинальность его продаж для компании в плане выручки. Динамику в разрезе по каждому дню прихода сделок в вашу компанию, а так же общий план по прибыли, выигранных сделок, максимальную прибыль, среднюю прибыль.
Наблюдайте какая нагрузка на каждого менеджера, сколько сделок ведет каждый менеджер, какая у него конверсия с лида в продажу, сколько он приносить прибыли и какая маржинальность его продаж для компании в плане выручки. Динамику в разрезе по каждому дню прихода сделок в вашу компанию, а так же общий план по прибыли, выигранных сделок, максимальную прибыль, среднюю прибыль.
Статистика по менеджерам помогает анализировать сколько сделок сейчас находиться у каждого менеджера, какая нагрузка на него на данный момент, какие показатели конверсии из сделки в продажу, кто лучше всего и с большей вероятностью закрывает сделки, количество продаж за выбранный период, прибыль, средняя прибыль, общая маржинальность менеджера. Так же график покажет нагрузку по заявкам за каждый день в выбранные период.
Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.
Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.
Независимо от типа файла или папки, для которых вы хотите сделать резервную копию — от фотографии и видео до больших файлов CAD и презентаций PowerPoint — вы можете безопасно сохранить их в 5CRM.
Анализировать и контролировать каналы общения с клиентами теперь намного проще! Вам не нужно покупать и настраивать кучу аналитических инструментов, поскольку всё необходимое уже внедрено в облачной 5CRM на русском языке. Вам остаётся лишь анализировать и оптимизировать процессы. Все это абсолютно бесплатно для 2-х сотрудников. И да, — это не временно, а навсегда!
А родилась она из личного опыта в оптово-розничном бизнесе и интернет-торговле. Перепробовав десятки CRM, мы поняли, чего недостает каждой. И постарались создать почти идеальную простую и доступную online CRM-систему на русском языке. И у нас это получилось! Пользуйтесь нашей CRM бесплатно!
Но мы не стоим на месте и ежедневно работаем над созданием новых инструментов, слушая пожелания наших пользователей. Вы помогаете нам становиться лучше, а мы помогаем расти вашему бизнесу!
Благодаря наглядной системе контроля работы сотрудников можно легко отследить количество задач и стадии их выполнения, акцентировать внимание на сделках, которые требуют вмешательства руководства и отслеживать важные даты, например, напоминание о продлении договора, выставлении счета. Снижается риск допущения ошибок, а менеджеры продают больше и чаще.