Автоматизацию бизнес-процессов в разработке программных продуктов эффективно решает CRM для IT компании. Все каналы взаимодействия с клиентами объединяются, а возможности аналитики CRM системы для IT компаний помогают оптимизировать воронку продаж.
Использование СRM для IT компаний снижает риск человеческих ошибок, создает прозрачность в работе всех членов команды — от отделов продаж и маркетинга, до отделов разработки IT продукта. Это важно для руководства компании и для сотрудников.
Автоматизация взаимоотношений с клиентами, технология обеспечивающая своевременную постановку и контроль выполняемых сотрудниками поручений, учет дебета-кредита финансов, формирование деловой переписки и отчетных документов — все и всегда под рукой. Вот что такое CRM система для IT компании.
Алгоритмы системы анализируют продажи, позволяя ими управлять по различным срезам — регионам, отделам, областям, менеджерам и т.д.
Анализ закрытых сделок каждого менеджера позволяет руководству ставить адекватные планы сотрудникам, стимулировать работу.
Благодаря единой системе в IT компании руководители отслеживают показатели работы персонала — количество продаж, выполнение планов, сроки поставок и оплат.
С CRM легко управлять сделками, следить за объемами и качеством выполнения планов отдела продаж, проводить масштабный анализ конкурентов.
Для руководителей — это готовый и богатый возможностями инструмент, который стабильно держит руку на “пульсе” бизнес-процессов компании.
Благодаря единой системе в IT компании руководители отслеживают показатели работы персонала — количество продаж, выполнение планов, сроки поставок и оплат.
С CRM легко управлять сделками, следить за объемами и качеством выполнения планов отдела продаж, проводить масштабный анализ конкурентов.
Для руководителей — это готовый и богатый возможностями инструмент, который стабильно держит руку на “пульсе” бизнес-процессов компании.
CRM система является одним из основных помощников менеджера по продажам. Своевременное и качественное планирование безусловно облегчает работу с многочисленными сделками и каналами продаж.
Сохранение истории взаимодействия с клиентами помогает группировать клиентов по разным параметрам, идентифицировать каждого клиента по его интересам.
Программа делает взаимодействие с клиентом продуктивным, повышает клиентскую лояльность.
Выполнение задач по регламенту существенно ускоряет работу, уменьшает вероятность возникновения человеческой ошибки. Становится проще прогнозировать результаты работы каждого сотрудника.
Cистема предоставляет отлаженный алгоритм распределения задач между сотрудниками, отслеживания процесса и сроков выполнения.
Прозрачность процессов бизнеса для руководителей помогает оперативно находить уязвимые места в воронке продаж, корректировать работу менеджеров.
Вся информация по продажам собрана в одном месте, а аналитика и управление происходит в один клик.
Выполнение задач по регламенту существенно ускоряет работу, уменьшает вероятность возникновения человеческой ошибки. Становится проще прогнозировать результаты работы каждого сотрудника.
Cистема предоставляет отлаженный алгоритм распределения задач между сотрудниками, отслеживания процесса и сроков выполнения.
Прозрачность процессов бизнеса для руководителей помогает оперативно находить уязвимые места в воронке продаж, корректировать работу менеджеров.
Вся информация по продажам собрана в одном месте, а аналитика и управление происходит в один клик.
Благодаря CRM возможно принимать и делать исходящие звонки. Запись звонков сохраняется в системе. Это удобное решение для улучшения взаимодействия.
Программа улучшает коммуникации между сотрудниками, делает работу организованной и налаживает бизнес процессы.
Хотите повысить эффективность вашего бизнеса? Попробуйте тест драйв 5CRM.
Поскольку, профессиональная система обладает кадровым ресурсом, то она способна максимально снизить стоимость в сопровождении CRM, обеспечить высокое качество получаемых решений в минимальные сроки с максимальной выгодой.
Поскольку, профессиональная система обладает кадровым ресурсом, то она способна максимально снизить стоимость в сопровождении CRM, обеспечить высокое качество получаемых решений в минимальные сроки с максимальной выгодой.
Все для того что бы не пропустить важных моментов уведомляем всю компанию и каждого его сотрудника индивидуально по его сделкам, задачам, звонкам, делам, встречам и так далее. Главное ничего не пропустить и тогда все в компании будет способствовать росту.
Все для того что бы не пропустить важных моментов уведомляем всю компанию и каждого его сотрудника индивидуально по его сделкам, задачам, звонкам, делам, встречам и так далее. Главное ничего не пропустить и тогда все в компании будет способствовать росту.
Это не просто система обработки звонков, это бизнес-приложение с большим количеством возможностей. Облачная АТС позволяет организовывать эффективную коммуникацию, измерять, контролировать и улучшать показатели обслуживания клиентов.
Это не просто система обработки звонков, это бизнес-приложение с большим количеством возможностей. Облачная АТС позволяет организовывать эффективную коммуникацию, измерять, контролировать и улучшать показатели обслуживания клиентов.
Покупайте в один клик виртуальные по всему миру и используйте их для роста вашего бизнеса. Если вам нужно большое количество номеров определенной страны или определенного региона просто свяжитесь с нами. Ваш бизнес теперь будет работать без привязке к стране и вы сможете работать со своими клиентами по всему миру!
С помощью технологии Коллтрекинга 5CRM отследит источники звонков ваших клиентов в вашу компании из любого источника онлайн рекламы, социальных сетей , так же оффлайн рекламы баннеры, стенды, даже визитки! Использовав данную функцию вы поймете рентабельность каждого канала рекламы и сделаете правильные управленческие решения направленные на повышение прибыли.
С помощью технологии Коллтрекинга 5CRM отследит источники звонков ваших клиентов в вашу компании из любого источника онлайн рекламы, социальных сетей , так же оффлайн рекламы баннеры, стенды, даже визитки! Использовав данную функцию вы поймете рентабельность каждого канала рекламы и сделаете правильные управленческие решения направленные на повышение прибыли.
С помощью встроенного виджета который поймает горячих клиентов на вашем сайте и соединит с вашим отделом продаж в автоматическом режиме за 6 секунд! Вы получите горячего клиента готового к покупке. вам ненужно заниматься интеграцией с сайтом, вы сможете легко и просто настроить его под свою компанию за 2 минуты. Специально созданная мобильная версия виджета поможет конвертировать больше клиентов с мобильных устройств и выводить их на контакт с вашей компаний через WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook, Vkontakte, Email, Телефонный номер.
С помощью данного инструмента вы сможете построить правильную и наглядную структуру своей компании, правильно распределить права и роли среди руководителей, назначить сотрудников по отделам задать правила и правильно разделить доступы экспорта и импорта для безопасности своей базы.
С помощью данного инструмента вы сможете построить правильную и наглядную структуру своей компании, правильно распределить права и роли среди руководителей, назначить сотрудников по отделам задать правила и правильно разделить доступы экспорта и импорта для безопасности своей базы.
В данном разделе вы без труда настроить доступ ваших сотрудников к 5CRM, что позволит вам максимально разграничить права руководителей и менеджеров, заблокировать функции скачивания базы вашей компании. а так же удаление сделок, открыть разрешения загружать новые базы ваших клиентов в вашу срм. Правильно настройте доступы в компании и спите спокойно
С помощью настраиваемых алгоритмов распределения вы можете распределять заявки между конкретных людей, отделов, или настроить распределение даже по сайтам, например с сайта №1 заявки идут менеджеру Николаю, а с сайта №2 идут заявки в отдел продаж, распределение заканчивается только вашей фантазией.
С помощью настраиваемых алгоритмов распределения вы можете распределять заявки между конкретных людей, отделов, или настроить распределение даже по сайтам, например с сайта №1 заявки идут менеджеру Николаю, а с сайта №2 идут завки в отдел продаж, распределение заканчивается только вашей фантазией.
Отправит клиентам sms, поставит напоминания о звонках, создаст квалифицированную задачу менеджеру, покажет нужные поля на определенном этапе воронки, а так же сделает их обязательными для заполнения, распределит автоматически заявку в отдел бухгалтерии, логистики, отправит на согласование руководителю, а потом вернет ответственному менеджеру для дальнейшей обработки, добавит соисполнителя в сделку для дальнейшей совместной обработки или проверки.
Подключите рекламные кабинеты и отслеживайте все звонки и заявки с разных источников рекламы. 5CRM автоматически посчитается с каких источников рекламы вы зарабатываете больше, а где рекламные компании не окупают вложения в них, покажет рентабельность каждого источника и вы сможете принять правильные управленческие решения для роста вашей компании.
Подключите рекламные кабинеты и отслеживайте все звонки и заявки с разных источников рекламы. 5CRM автоматически посчитается с каких источников рекламы вы зарабатываете больше, а где рекламные компании не окупают вложения в них, покажет рентабельность каждого источника и вы сможете принять правильные управленческие решения для роста вашей компании.
Сохранность базы клиентов очень важно для любого бизнеса. Менеджер уходит и скачивает базу ваших клиентов и уходит в другую компанию или продает ее и уже ваши конкуренты переманивают ваших клиентов, в 5CRM такое не пройдет, достаточно настроить правила видимости базы для каждого менеджера и ограничить работу с базой для безопасности клиентской базы вашей компании.
Наблюдайте какая нагрузка на каждого менеджера, сколько сделок ведет каждый менеджер, какая у него конверсия с лида в продажу, сколько он приносить прибыли и какая маржинальность его продаж для компании в плане выручки. Динамику в разрезе по каждому дню прихода сделок в вашу компанию, а так же общий план по прибыли, выигранных сделок, максимальную прибыль, среднюю прибыль.
Наблюдайте какая нагрузка на каждого менеджера, сколько сделок ведет каждый менеджер, какая у него конверсия с лида в продажу, сколько он приносить прибыли и какая маржинальность его продаж для компании в плане выручки. Динамику в разрезе по каждому дню прихода сделок в вашу компанию, а так же общий план по прибыли, выигранных сделок, максимальную прибыль, среднюю прибыль.
Статистика по менеджерам помогает анализировать сколько сделок сейчас находиться у каждого менеджера, какая нагрузка на него на данный момент, какие показатели конверсии из сделки в продажу, кто лучше всего и с большей вероятностью закрывает сделки, количество продаж за выбранный период, прибыль, средняя прибыль, общая маржинальность менеджера. Так же график покажет нагрузку по заявкам за каждый день в выбранные период.
Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.
Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.
Независимо от типа файла или папки, для которых вы хотите сделать резервную копию — от фотографии и видео до больших файлов CAD и презентаций PowerPoint — вы можете безопасно сохранить их в 5CRM.
Анализировать и контролировать каналы общения с клиентами теперь намного проще! Вам не нужно покупать и настраивать кучу аналитических инструментов, поскольку всё необходимое уже внедрено в облачной 5CRM на русском языке. Вам остаётся лишь анализировать и оптимизировать процессы. Все это абсолютно бесплатно для 2-х сотрудников. И да, — это не временно, а навсегда!
А родилась она из личного опыта в оптово-розничном бизнесе и интернет-торговле. Перепробовав десятки CRM, мы поняли, чего недостает каждой. И постарались создать почти идеальную простую и доступную online CRM-систему на русском языке. И у нас это получилось! Пользуйтесь нашей CRM бесплатно!
Но мы не стоим на месте и ежедневно работаем над созданием новых инструментов, слушая пожелания наших пользователей. Вы помогаете нам становиться лучше, а мы помогаем расти вашему бизнесу!
Благодаря наглядной системе контроля работы сотрудников можно легко отследить количество задач и стадии их выполнения, акцентировать внимание на сделках, которые требуют вмешательства руководства и отслеживать важные даты, например, напоминание о продлении договора, выставлении счета. Снижается риск допущения ошибок, а менеджеры продают больше и чаще.