CRM-маркетинг новый инструмент для работы с клиентами

CRM-система простыми словами – это программа для управления бизнесом, главным преимуществом которой является клиентоориентированность. Дословно CRM означает «Управление Отношениями с Клиентами». Такая система будет эффективна и в маркетинговых коммуникациях. CRM-маркетинг позволяет качественно использовать информацию о заказчиках и потенциальных потребителях.

В чём CRM-система может быть полезна?

Сбор, хранение и использование информации о конкретном клиенте или группе потребителей является основой работы современного CRM-маркетинга. Для качественной работы с большим объемом потребителей и предоставлению им ваших услуг необходима полнофункциональная стратегия для выстраивания коммуникаций. Использование CRM-маркетинга гарантированно принесёт прибыль в ваше дело.

Онлайн CRM для малого бизнеса
Онлайн CRM для малого бизнеса

В чём CRM-система может быть полезна?

Сбор, хранение и использование информации о конкретном клиенте или группе потребителей является основой работы современного CRM-маркетинга. Для качественной работы с большим объемом потребителей и предоставлению им ваших услуг необходима полнофункциональная стратегия для выстраивания коммуникаций. Использование CRM-маркетинга гарантированно принесёт прибыль в ваше дело.

Возможности качественной CRM-системы.

Возможно классифицировать CRM-маркетингом потребителей по нужным вам параметрам. После анализа данных формируется маркетинговый портрет потребителя. CRM-маркетинг поможет облегчить коммуникацию между вами и клиентами. В системе хранятся все данные о потребителе:

  • имя и название фирмы
  • откуда заказчик пришёл
  • звонки, личные встречи, переписка
  • покупки и суммы совершённых сделок
  • услуги, которыми потребитель пользовался.

Звонки в CRM-системе

  • В CRM-маркетинге используется виртуальная АТС, которая эффективно переадресует любой звонок от посетителя сайта вашему сотруднику. Благодаря интернету и сотовой связи, ни один звонок не будет пропущен, а записи разговоров сохраняются в системе CRM для дальнейшего анализа работы с покупателем.
  • CRM системой отслеживается эффективность звонков. Определяется источник звонка (реклама, баннер визитка, поисковики), проводится глубокий CRM-маркетинговый анализ данных из запросов об услугах и ключевых слов, исследуется потребительская лояльность.
  • Обратный звонок появляется на странице не навязчиво, а после анализа активности потенциального покупателя. После того, как посетитель изучит сайт, появляется форма для ввода номера и системой будет совершен вызов и соединение с менеджером.

Звонки в CRM-системе

  • В CRM-маркетинге используется виртуальная АТС, которая эффективно переадресует любой звонок от посетителя сайта вашему сотруднику. Благодаря интернету и сотовой связи, ни один звонок не будет пропущен, а записи разговоров сохраняются в системе CRM для дальнейшего анализа работы с покупателем.
  • CRM системой отслеживается эффективность звонков. Определяется источник звонка (реклама, баннер визитка, поисковики), проводится глубокий CRM-маркетинговый анализ данных из запросов об услугах и ключевых слов, исследуется потребительская лояльность.
  • Обратный звонок появляется на странице не навязчиво, а после анализа активности потенциального покупателя. После того, как посетитель изучит сайт, появляется форма для ввода номера и системой будет совершен вызов и соединение с менеджером.

Полноценный анализ

  • Программа собирает и анализирует всю информацию от CRM-маркетинговой рекламы до продажи. Вы увидите работающие способы привлечения покупателей, исключите неэффективную рекламу. Для маркетинговой стратегии важен результат, которого вы добьётесь с помощью CRM marketing.
  • Благодаря статистике CRM-маркетинга, будет налажена работа внутри компании. Отслеживание и анализ всех разговоров поможет выявить ответственных сотрудников, узнать, как ваши услуги предлагаются потребителю.
  • Автоматизированная SMS рассылка клиентам, которые есть в базе данных. Благодаря аналитическим инструментам CRM-маркетинга, создаются мотивирующие сообщения для вашей аудитории, что повышает процент повторных продаж товаров и услуг. Общение происходит в удобное потребителю время и по доступному ему каналу связи
  • Маркетинговый анализ направлений бизнеса, которыми вы занимаетесь, сделки, суммы, время до конечной продажи – все показатели будут учтены, вы сможете наглядно увидеть перспективы дальнейшего роста.
  • Автоматизированная SMS рассылка клиентам, которые есть в базе данных. Благодаря аналитическим инструментам CRM-маркетинга, создаются мотивирующие сообщения для вашей аудитории, что повышает процент повторных продаж товаров и услуг. Общение происходит в удобное потребителю время и по доступному ему каналу связи
  • Маркетинговый анализ направлений бизнеса, которыми вы занимаетесь, сделки, суммы, время до конечной продажи – все показатели будут учтены, вы сможете наглядно увидеть перспективы дальнейшего роста.

Работа с клиентской базой в CRM-системе.

CRM marketing способен не только предлагать потребителю актуальный товар или услугу, но и подстраиваться под их невысказанные потребности. Система построена с максимальным учётом знания о запросах, предыдущих покупках, финансовых тратах.

Сообщения через CRM-маркетинговую систему становятся персонализированными, поэтому заложенная в нем мотивация к действию, сработает эффективней. Использование бонусных инструментов – скидки на услуги, купоны, баллы так же побуждают клиента к действию. CRM отследит реакцию потребителей, проанализирует её и подстроит программу CRM-маркетинга для достижения больших результатов по продажам или предоставлению ваших услуг.

Автоматизация задач

Внутри системы CRM потребители делятся на сегменты по ключевым критериям, которые вы выбираете сами. Для каждого сегмента возможны различные маркетинговые стратегии, выгодные предложения, уникальная информация. Благодаря настройке сегментов, целевая аудитория точно получает маркетинговый посыл.

CRM-система взаимодействует с потребителями автоматизировано, что не позволит упустить клиента и сорвать сделку. CRM-маркетинг способна напоминать о заявках, звонках, встречах, обращениях клиентов и о других важных делах.

Автоматизация задач

Внутри системы CRM потребители делятся на сегменты по ключевым критериям, которые вы выбираете сами. Для каждого сегмента возможны различные маркетинговые стратегии, выгодные предложения, уникальная информация. Благодаря настройке сегментов, целевая аудитория точно получает маркетинговый посыл.

CRM-система взаимодействует с потребителями автоматизировано, что не позволит упустить клиента и сорвать сделку. CRM-маркетинг способна напоминать о заявках, звонках, встречах, обращениях клиентов и о других важных делах.

Работа CRM-маркетинга пошагово.

  1. Собирается информация о целевой аудитории. Создаются портреты потребителей, их профили в CRM-системе.
  2. Прорабатывается маркетинговая стратегия привлечения клиентов.
  3. Создается и передается персонализированное CRM-маркетинговое сообщение каждому сегменту клиентской базы об услуге или предложении.
  4. Анализ и оценка эффективности работы CRM-маркетинга.
  5. Получение результата благодаря CRM-маркетингу: клиент совершает действие, повышается лояльность потребителя, растет прибыль.

CRM-система сегодня – это действенный инструмент, с помощью которого разрабатываются качественные и эффективные маркетинговые стратегии для вашего бизнеса. Возможность спланировать конкретный шаг появилась благодаря упорядоченной CRM-системе, которая способна разового покупателя сделать вашим постоянным заказчиком. Анализ работы компании с помощью программы CRM-маркетинга позволит вывести ваш бизнес на новый уровень.

CRM-система сегодня – это действенный инструмент, с помощью которого разрабатываются качественные и эффективные маркетинговые стратегии для вашего бизнеса. Возможность спланировать конкретный шаг появилась благодаря упорядоченной CRM-системе, которая способна разового покупателя сделать вашим постоянным заказчиком. Анализ работы компании с помощью программы CRM-маркетинга позволит вывести ваш бизнес на новый уровень.

Статистика по сотрудникам

Видим, мониторим, анализируем, контролируем, поправляем.

Статистика по менеджерам помогает анализировать сколько сделок сейчас находиться у каждого менеджера, какая нагрузка на него на данный момент, какие показатели конверсии из сделки в продажу, кто лучше всего и с большей вероятностью закрывает сделки, количество продаж за выбранный период,  прибыль, средняя прибыль,  общая маржинальность менеджера. Так же график покажет нагрузку по заявкам за каждый день в выбранные период.

Статистика по воронкам

Показывает, как распределяются заявки.

Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.

Статистика по воронкам

Показывает, как распределяются заявки.

Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.

Облачное хранилище

Все данные надежно хранятся в облаке, не позволяя важным документам потеряться.

Независимо от типа файла или папки, для которых вы хотите сделать резервную копию — от фотографии и видео до больших файлов CAD и презентаций PowerPoint — вы можете безопасно сохранить их в 5CRM.

Более 1 млн заявок в день

Обрабатывают компании в 5CRM

Более 9 000 пользователей

Аудитория облачной 5CRM

Более 10000 часов

Телефонных разговоров в день

5CRM — Онлайн CRM cистема которая видит продажи насквозь!

Не требует интеграций сторонней сквозной аналитики , телефонии, коллтрекинга и других фитчк! Бесплатна для небольших компаний.

Анализировать и контролировать каналы общения с клиентами теперь намного проще! Вам не нужно покупать и настраивать кучу аналитических инструментов, поскольку всё необходимое уже внедрено в облачной 5CRM на русском языке. Вам остаётся лишь анализировать и оптимизировать процессы. Все это абсолютно бесплатно для 2-х сотрудников. И да, — это не временно, а навсегда!

Бизнес помещается на ладони

Идея 5CRM — объединить все сервисы и инструменты онлайн в одном месте, сделать аналитику прозрачной и доступной для любого бизнеса.

А родилась она из личного опыта в оптово-розничном бизнесе и интернет-торговле. Перепробовав десятки CRM, мы поняли, чего недостает каждой. И постарались создать почти идеальную простую и доступную online CRM-систему на русском языке. И у нас это получилось! Пользуйтесь нашей CRM бесплатно!
Но мы не стоим на месте и ежедневно работаем над созданием новых инструментов, слушая пожелания наших пользователей. Вы помогаете нам становиться лучше, а мы помогаем расти вашему бизнесу!

online CRM бесплатно

Вы управляете бизнесом, а не он вами

Все действия и документы сохраняются в CRM

CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки

5CRM-аналитика помогает увеличить продажи

доступная online CRM
Вы контролируете все этапы работы с клиентом

Удобная форма отчетности, помогающая проанализировать дальнейшее развитие бизнеса

Никакой рутины, вся работа автоматизирована

Экономьте до 80% на рекламном бюджете

1,2 млн ₽ в год экономии на рекламе — результат наших клиентов. Online 5CRM показывает, какие каналы и запросы приносят прибыль, а какие впустую расходуют рекламный бюджет

Оценивайте результативность маркетологов

Снимайте лапшу с ушей, видя фактические результаты в сделках и прибылях, а не слушайте рассказы про рост трафика и бесполезных лидов!

Онлайн 5CRM — Управление взаимоотношениями с клиентами

Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.

Благодаря наглядной системе контроля работы сотрудников можно легко отследить количество задач и стадии их выполнения, акцентировать внимание на сделках, которые требуют вмешательства руководства и отслеживать важные даты, например, напоминание о продлении договора, выставлении счета. Снижается риск допущения ошибок, а менеджеры продают больше и чаще.

Рост бизнеса с нами неизбежен

рост бизнеса с облачной CRM
3

Года работы в России

874

Партнеров по внедрению

9382

Пользователей

92

NPS индекс компании

О нас пишут

Настроим и внедрим все функции онлайн системы под ваш бизнес!

Увеличьте прибыль на 30%
Сделайте это прямо сейчас за 30 минут

Настроить самому Заказать настройку