CRM-система простыми словами – это программа для управления бизнесом, главным преимуществом которой является клиентоориентированность. Дословно CRM означает «Управление Отношениями с Клиентами». Такая система будет эффективна и в маркетинговых коммуникациях. CRM-маркетинг позволяет качественно использовать информацию о заказчиках и потенциальных потребителях.
Сбор, хранение и использование информации о конкретном клиенте или группе потребителей является основой работы современного CRM-маркетинга. Для качественной работы с большим объемом потребителей и предоставлению им ваших услуг необходима полнофункциональная стратегия для выстраивания коммуникаций. Использование CRM-маркетинга гарантированно принесёт прибыль в ваше дело.
Сбор, хранение и использование информации о конкретном клиенте или группе потребителей является основой работы современного CRM-маркетинга. Для качественной работы с большим объемом потребителей и предоставлению им ваших услуг необходима полнофункциональная стратегия для выстраивания коммуникаций. Использование CRM-маркетинга гарантированно принесёт прибыль в ваше дело.
Возможно классифицировать CRM-маркетингом потребителей по нужным вам параметрам. После анализа данных формируется маркетинговый портрет потребителя. CRM-маркетинг поможет облегчить коммуникацию между вами и клиентами. В системе хранятся все данные о потребителе:
CRM marketing способен не только предлагать потребителю актуальный товар или услугу, но и подстраиваться под их невысказанные потребности. Система построена с максимальным учётом знания о запросах, предыдущих покупках, финансовых тратах.
Сообщения через CRM-маркетинговую систему становятся персонализированными, поэтому заложенная в нем мотивация к действию, сработает эффективней. Использование бонусных инструментов – скидки на услуги, купоны, баллы так же побуждают клиента к действию. CRM отследит реакцию потребителей, проанализирует её и подстроит программу CRM-маркетинга для достижения больших результатов по продажам или предоставлению ваших услуг.
Внутри системы CRM потребители делятся на сегменты по ключевым критериям, которые вы выбираете сами. Для каждого сегмента возможны различные маркетинговые стратегии, выгодные предложения, уникальная информация. Благодаря настройке сегментов, целевая аудитория точно получает маркетинговый посыл.
CRM-система взаимодействует с потребителями автоматизировано, что не позволит упустить клиента и сорвать сделку. CRM-маркетинг способна напоминать о заявках, звонках, встречах, обращениях клиентов и о других важных делах.
Внутри системы CRM потребители делятся на сегменты по ключевым критериям, которые вы выбираете сами. Для каждого сегмента возможны различные маркетинговые стратегии, выгодные предложения, уникальная информация. Благодаря настройке сегментов, целевая аудитория точно получает маркетинговый посыл.
CRM-система взаимодействует с потребителями автоматизировано, что не позволит упустить клиента и сорвать сделку. CRM-маркетинг способна напоминать о заявках, звонках, встречах, обращениях клиентов и о других важных делах.
CRM-система сегодня – это действенный инструмент, с помощью которого разрабатываются качественные и эффективные маркетинговые стратегии для вашего бизнеса. Возможность спланировать конкретный шаг появилась благодаря упорядоченной CRM-системе, которая способна разового покупателя сделать вашим постоянным заказчиком. Анализ работы компании с помощью программы CRM-маркетинга позволит вывести ваш бизнес на новый уровень.
CRM-система сегодня – это действенный инструмент, с помощью которого разрабатываются качественные и эффективные маркетинговые стратегии для вашего бизнеса. Возможность спланировать конкретный шаг появилась благодаря упорядоченной CRM-системе, которая способна разового покупателя сделать вашим постоянным заказчиком. Анализ работы компании с помощью программы CRM-маркетинга позволит вывести ваш бизнес на новый уровень.
Статистика по менеджерам помогает анализировать сколько сделок сейчас находиться у каждого менеджера, какая нагрузка на него на данный момент, какие показатели конверсии из сделки в продажу, кто лучше всего и с большей вероятностью закрывает сделки, количество продаж за выбранный период, прибыль, средняя прибыль, общая маржинальность менеджера. Так же график покажет нагрузку по заявкам за каждый день в выбранные период.
Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.
Статистика по воронкам покажет где у вас зависают клиенты, на каком этапе воронке и приняв правильные управленческие решения вы можете разгрузить данный этап воронки и увеличить прибыль вашей компании.
Независимо от типа файла или папки, для которых вы хотите сделать резервную копию — от фотографии и видео до больших файлов CAD и презентаций PowerPoint — вы можете безопасно сохранить их в 5CRM.
Анализировать и контролировать каналы общения с клиентами теперь намного проще! Вам не нужно покупать и настраивать кучу аналитических инструментов, поскольку всё необходимое уже внедрено в облачной 5CRM на русском языке. Вам остаётся лишь анализировать и оптимизировать процессы. Все это абсолютно бесплатно для 2-х сотрудников. И да, — это не временно, а навсегда!
А родилась она из личного опыта в оптово-розничном бизнесе и интернет-торговле. Перепробовав десятки CRM, мы поняли, чего недостает каждой. И постарались создать почти идеальную простую и доступную online CRM-систему на русском языке. И у нас это получилось! Пользуйтесь нашей CRM бесплатно!
Но мы не стоим на месте и ежедневно работаем над созданием новых инструментов, слушая пожелания наших пользователей. Вы помогаете нам становиться лучше, а мы помогаем расти вашему бизнесу!
Благодаря наглядной системе контроля работы сотрудников можно легко отследить количество задач и стадии их выполнения, акцентировать внимание на сделках, которые требуют вмешательства руководства и отслеживать важные даты, например, напоминание о продлении договора, выставлении счета. Снижается риск допущения ошибок, а менеджеры продают больше и чаще.